Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Читеры и Разгильдяи » 
Тема: XMastersHost.com - кинули на сервак - суки
цитата
01/06/05 в 02:11
 Kapon
топикстартер , рекомендую перенять опыт у Перейры, он в свое время во время конфликта с Билманами)) сказал, типа хер с вами и с закрысенными деньгами, но за те деньги что вы у меня закрысили, я имею право на каждом углу говорить что вы крысы и кидалы

поступай так же, можешь ругать их последними словами, за все уже уплоченоicon_smile.gif)
цитата
01/06/05 в 08:19
 skai
are0x писал:
Приветствую.
to: Tabaluga
Не знаю как они там относяться к другим клиентам. Но я начал материться только после того, как эти пидарасы(+90$)

smail101.gif icon_lol.gif бля я плакалicon_smile.gif
чуть чаем с утра не подавился со смеху)))
цитата
01/06/05 в 08:35
 eugenyZ
Информация топикстартера опять не соответствует действительности. are0x писал:
Но я начал материться только после того, как эти пидарасы(+90$) перестали отвечать в аське, потому что им нечего было сказать на то что они не умеют работать, да и разговаривать внятно тоже.(я про саппорт). Не то что они пояснить не смогли почему такой косяк с моим серваком, так они даже не извинились за то что такое вообще случилось - они тупо заткнули свои рты и поставили мой иун в игнор. Тут все факты на лицо. Это самая тупая контора которую я встречал.
P.S. Сильно сомневаюсь, если бы ты заплатил за системник и прождал его неделю(когда тебе комп нужен был срочно в течении 4 суток), а когда пришел за ним в нормальном настроении - продавец в магазине вручил бы тебе коробку. Ты ессно довольный, приходишь домой, открываешь, включаешь и тут на тебе - ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ!?(вырываеться из твоих уст). Ты начинаешь звонить в магазин - но там долго(не один день) не берут трубку, ты собираешь этот хлам и идешь прямиком туда, а там тебя встречает приветливый, с улыбкой на лице продавец и говорит - пишите заявление, потом будете разбираться с нашими адвокатами

Вынужден вмешаться. Мне хотелось бы, чтобы информация имела под собой почву, за которую готовы не голословно рассуждать тары бары и публично клеветать, а по существу- с фактами, предпринятыми действиями и полученным официальным ответом компании.
Преамбула.
Лично я не занимаюсь сетапом серверов. Этим занимается подготовленная в этом плане команда. Они профи в этом деле, готовящие экспертное заключение, под которым я, как один из ведущих сотрудников, ставлю свою ЭЦП и становлюсь материально ответственным лицом, поскольку осуществляю онлайн поддержку вверенного мне и другим имущества, ровно как и Vlad + оффлайн сотрудник . У меня нет права решать вопросы возмещения, это пререгатива головного офиса, которые вообще не говорят по русски, поэтому, чтобы не складывалось неправильного представления, что я говорю с раздвоением личности icon_smile.gif – в своих постах я говорю от себя и одновременно доношу официально мной полученную информацию. Больной ли я на голову, где либо ещё или как - пусть решат врачи и эксперты в подобной области, но я вас уверяю, что свою мед.страховку я юзаю, а диагноз здоров.
Амбула.
Сервер пришёл с задержкой 5-9 часов в воскресенье. Да. Это так. Но как мне кажется, не стоит скидывать со счетов то обстоятельство, что мне пришлось править карточку клиента в 12 ночи, поскольку после получения консультаций бывший клиент изменил первоначальные данные. Но даже и в этом случае, любая претензия, доведённая до нас в письменной форме получит соответствующее объяснения и предложение, которое, по мнению компании, мы можем предложить.
Поскольку была просьба, чтобы о моменте получения сервера, помимо указанного при регистрации ящика, было продублировано, второй саппорт пытался связаться с “редиской” (с), но успеха не имел по причине отклонения авторизации. Вся информация о способе доступа, а именно, какие нсы выставить, в подробностях как зайти на шел, была выслана на английском одновременно с копией со служебными пометками, которая была лично проверена Владом и на следующий день с утра он пытался уже связаться по асе. Получив на несколько дней раньше, чем непосредственно сам сервер, доступ на статистику оформления и учёта платежей, скриптов и фриконтента, герой начал ломиться по ним на шелл. Естественно они не подошли, поскольку были сгенерированы на этапах установки. Далее начались уверения, что зайти на шелл невозможно. Кто знал что, “вменяемый клиент” не получил письма активации с инструкциями? Какой логикой нужно пользоваться, чтобы указывать нерабочий майл, зная, что на него должна поступить рутовая информация заказанного сервера? Циркуляр, в котором я ставил подпись, запрещает передавать подобную информацию посредством ICQ. Более того, у меня даже начали появляться мысли, что разговаривающий со мной гений чёрного пиара не есть тот, с кем мы общались изначально. Конечно, я взял свою копию и продублировал ему на указанный ящик. ( здесь я думаю будет уместно привести выдержку из наших правил
“ … Обязанности перед третьими сторонами
- Настоящим XMmastersHost обязуется соблюдать всю полученную информацию от клиента в тайне, без оглашения её кому-либо. Предоставление информации третьим лицам возможно только по соглашению с клиентом, либо в случаях, предусмотренным законодательством США по запросу официальных лиц, осуществляющих надзорые функции и разбирательства, связанные с расследованием уголовных дел.

Создавая клиентский счёт, Вы

соглашаетесь с правилами предоставления хостинга в полном объёме.”)
Для особо неодарённых, разъясняю, что, например, даже если вы изменили свой ящик, зарегистрированный у нас для контактов, то нужно обязательно его подтвердить со старого.

В политике нашей компании является обязательным обоснования о любых заявления о возврате средств, которые в последствие должны быть подкреплены документом, удостоверяющим, что владелец претензий не имеет. Поскольку слов к делу не пришьёшь, то сделать это возможно только письменно. Да, через e-mail, а по-русски электропочту, что собственно мной и было предложено, когда «датский принц» соизволил показать, что стоит FeeBSD 4.9 вместо заказанной 4.11. ( имхо для непросвящённых – 4.11 в отличие от 4.9 и 5.3 устаревшая ветка и не являющаяся безопасной в эксплуатации). Несоответствие, к стыду действительно надёжной хостинговой компании налицо – нужно документировать неустойку. Результат, равно как и последующие реплики, несмотря на то, что я, опять же, руководствуясь циркуляром подобных случаев, тактично и вежливо предлагал это сделать, сводились к одному утверждению, что мне просто необходимо пойти известным путём и отдать якобы награбленное.
Да простят меня мои судьи, но я удалил юного пользователя из своей ICQ, оставив ему вариант только письменного общения с компанией, либо другим саппортом. Каюсь, что поступил некрасиво, но работать, стоя под градом половых извращений, просто было невозможно.

Официальное предложение о проведении компенсации не представлялось возможным, поскольку прежде, что то компенсировать, нужно знать ,что компенсировать и соответствует ли это действительности по всем пунктам предъявленных фактов и высказываний.

Лично я не знаю, чего ждал и о чём мечтал обиженный, но до появления этого поста не было никаких известий. Появление же этого топика, действительно, было расценено компанией началом к официальному диалогу.

p.s. то топикстартер
Убедительно прошу прекратить стучаться ко мне под разными логинами со своими многочленами, многопиздами, многопуделями в ICQ – место твоё в ней - игнор icon_smile.gif
цитата
01/06/05 в 09:32
 are0x
eugenyZ писал:

Амбула.
Сервер пришёл с задержкой 5-9 часов в воскресенье. Да. Это так. Но как мне кажется, не стоит скидывать со счетов то обстоятельство, что мне пришлось править карточку клиента в 12 ночи, поскольку после получения консультаций бывший клиент изменил первоначальные данные.

Эта консультация была помойму ещё в самом начале переговоров, когда делался непосредственно сам заказ!
eugenyZ писал:

Но даже и в этом случае, любая претензия, доведённая до нас в письменной форме получит соответствующее объяснения и предложение, которое, по мнению компании, мы можем предложить.
Поскольку была просьба, чтобы о моменте получения сервера, помимо указанного при регистрации ящика, было продублировано, второй саппорт пытался связаться с “редиской” (с), но успеха не имел по причине отклонения авторизации.

А вот это полный бред, т.к. Ваши уины были у меня в аське ещё до того как я обратился к вам за услугой. И твою авторизацию я не отклонял!!! И не ПИЗДИ пожайлуста, ок? ты уже достаточно в дерьме. - Наглецы бля...
---------------------
5/17/2005 20:08:15, Kermit Запрос авторизации
Просит авторизации
Please authorize my request and add me to your Contact List. Eugeny ICQ#145173371

5/17/2005 20:08:27, are0x Авторизирован
Авторизирован

5/17/2005 20:08:28, Kermit
Добавил Вас в свой контакт-лист
-------
5/22/2005 17:10:08, Vlad-Xmaster Запрос авторизации
Просит авторизации
Vlad - 216215108 - Xmastershost

5/22/2005 18:06:09, Vlad-Xmaster
живой?

5/23/2005 06:18:32, are0x Авторизирован
Авторизирован
------------------

Мыльники у меня работали всегда и все письма что я должен был получить в те дни от разных адрессатов - все дошли до меня.

eugenyZ писал:

Вся информация о способе доступа, а именно, какие нсы выставить, в подробностях как зайти на шел, была выслана на английском одновременно с копией со служебными пометками, которая была лично проверена Владом и на следующий день с утра он пытался уже связаться по асе. Получив на несколько дней раньше, чем непосредственно сам сервер, доступ на статистику оформления и учёта платежей, скриптов и фриконтента, герой начал ломиться по ним на шелл.

Ты походу постоянно накуренный или что? Куда я мог ломиться, когда я даже IP сервака ещё не знал?icon_smile.gif LOL
[quote="eugenyZ"]
Естественно они не подошли, поскольку были сгенерированы на этапах установки. Далее начались уверения, что зайти на шелл невозможно. Кто знал что, “вменяемый клиент” не получил письма активации с инструкциями? Какой логикой нужно пользоваться, чтобы указывать нерабочий майл,
[quote="eugenyZ"]
мыльники были рабочие, и я между прочим дал тебе альтернативный мыльник и ещё такой момент был если ты не помнишь?!
---
5/20/2005 07:47:51, are0x
Привет. когда будет сервер готов - на мыло мне не пиши плз., т.к. домен на котором висит мыльник сегодня не будет работать - скинь лучше в аську. Спасибо.

5/20/2005 07:48:43, Kermit
привет icon_smile.gif ладно ..но там много инфы будет ...самое необходимое конекно пошлю

5/20/2005 07:50:42, are0x
Можно конечно послать на *@list.ru, но лучше туда не стоит посылать таких данных.
Ты маякни плз. в асю - я дам тебе мыльник нормальный, думаю к тому времени НСы уже пропишуться
5/20/2005 07:51:04, Kermit
ок
------
eugenyZ писал:

зная, что на него должна поступить рутовая информация заказанного сервера? Циркуляр, в котором я ставил подпись, запрещает передавать подобную информацию посредством ICQ. Более того, у меня даже начали появляться мысли, что разговаривающий со мной гений чёрного пиара не есть тот, с кем мы общались изначально.

Язвишь?icon_smile.gif
eugenyZ писал:

Конечно, я взял свою копию и продублировал ему на указанный ящик. ( здесь я думаю будет уместно привести выдержку из наших правил
“ … Обязанности перед третьими сторонами
- Настоящим XMmastersHost обязуется соблюдать всю полученную информацию от клиента в тайне, без оглашения её кому-либо. Предоставление информации третьим лицам возможно только по соглашению с клиентом, либо в случаях, предусмотренным законодательством США по запросу официальных лиц, осуществляющих надзорые функции и разбирательства, связанные с расследованием уголовных дел.
Создавая клиентский счёт, Вы
соглашаетесь с правилами предоставления хостинга в полном объёме.”)
Для особо неодарённых, разъясняю, что, например, даже если вы изменили свой ящик, зарегистрированный у нас для контактов, то нужно обязательно его подтвердить со старого.

Между прочим ящик работал тогда, и домен я не переносил, и я не пытался его изменитьicon_smile.gif
eugenyZ писал:

В политике нашей компании является обязательным обоснования о любых заявления о возврате средств, которые в последствие должны быть подкреплены документом, удостоверяющим, что владелец претензий не имеет. Поскольку слов к делу не пришьёшь, то сделать это возможно только письменно. Да, через e-mail, а по-русски электропочту, что собственно мной и было предложено, когда «датский принц» соизволил показать, что стоит FeeBSD 4.9 вместо заказанной 4.11. ( имхо для непросвящённых – 4.11 в отличие от 4.9 и 5.3 устаревшая ветка и не являющаяся безопасной в эксплуатации).

Боюсь что ты ошибаешьсяicon_smile.gif Но всё равно, какая разница - Я ЗАКАЗАЛ 4.11, не так ли? И вы ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ЕЁ ПОСТАВИТЬ???
eugenyZ писал:

Несоответствие, к стыду действительно надёжной хостинговой компании налицо – нужно документировать неустойку. Результат, равно как и последующие реплики, несмотря на то, что я, опять же, руководствуясь циркуляром подобных случаев, тактично и вежливо предлагал это сделать, сводились к одному утверждению, что мне просто необходимо пойти известным путём и отдать якобы награбленное.
Да простят меня мои судьи, но я удалил юного пользователя из своей ICQ, оставив ему вариант только письменного общения с компанией, либо другим саппортом. Каюсь, что поступил некрасиво, но работать, стоя под градом половых извращений, просто было невозможно.

Тебе явно померещилось, тебя кто-то поливал изначально матом? Или я просто задавал тебе вопросы, а ты нихуя не мог ответить на них? - какой реакции ты ждал.
eugenyZ писал:

Официальное предложение о проведении компенсации не представлялось возможным, поскольку прежде, что то компенсировать, нужно знать ,что компенсировать и соответствует ли это действительности по всем пунктам предъявленных фактов и высказываний.
Лично я не знаю, чего ждал и о чём мечтал обиженный,

только не заплачь, ок?icon_smile.gif
eugenyZ писал:

но до появления этого поста не было никаких известий.

Проблемма была на вашей стороне и Вы должны были её решать, не так ли? Я ничего не получил ни в icq, ни на мыло, никаких известий/предложений от Вашей конторы не поступало!
eugenyZ писал:

Появление же этого топика, действительно, было расценено компанией началом к официальному диалогу.
p.s. то топикстартер
Убедительно прошу прекратить стучаться ко мне под разными логинами со своими многочленами, многопиздами, многопуделями в ICQ – место твоё в ней - игнор icon_smile.gif


Ты, взрослый чел, отмазываешься подобным детским лепетом?
цитата
01/06/05 в 11:09
 Snakehunter
skygsi писал:
smail101.gif icon_lol.gif бля я плакалicon_smile.gif
чуть чаем с утра не подавился со смеху)))

да уж брякнул так брякнул icon_smile.gif icon_lol.gif smail100.gif
цитата
01/06/05 в 11:50
 allendale
eugenyZ писал:

...поскипано...
Да, через e-mail, а по-русски электропочту, что собственно мной и было предложено, когда «датский принц» соизволил показать, что стоит FeeBSD 4.9 вместо заказанной 4.11. ( имхо для непросвящённых – 4.11 в отличие от 4.9 и 5.3 устаревшая ветка и не являющаяся безопасной в эксплуатации).
...поскипано...


Я плакаль...
Ты бы хоть проконсультировался, прежде чем ТАКОЙ БРЕД нести...
цитата
01/06/05 в 13:03
 klim
eugenyZ писал:
Информация топикстартера опять не соответствует действительности...


Дык тебе же популярно всё объяснили. То, что тебя поносят на этой борде, то, что ситуация дошла до такой фигни - виноват ты. Ты, как один из "ведущих сотрудников" почему-то не смог взять ситуацию в свои руки. Ну запахло конфликтом из-за твоей отсрочки, ну что тебе мешало сказать "Извини, мы немного облажались, давай ты ещё дня 3 подождешь, а мы тебе скидку на этот месяц в 50% сделаем". Ну, потерял бы 50% от стоимости месячной аренды сервака. А скока ты сейчас потеряешь? А репутация? Конечно, тебе после этого приходится писать тут целые рассказы и сочинения на темы "Я ничего не знаю, я в это время натягивал гондон, а мой пудель ничего не слышал" - показатель того, что ты действительно очень сильно переживаешь за ситуацию, а исправить уже ничего нельзя.
цитата
01/06/05 в 14:57
 Maxus
smail114.gif
цитата
01/06/05 в 20:14
 YOO
новый виток истории...
цирк, мля
захожу на форум и первое что ищу, это этот топик icon_smile.gif)
цитата
01/06/05 в 20:25
 ritor
smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif smail114.gif
Зрителей набежало.
Пора Киту брать деньги за просмотр этого топика.
цитата
01/06/05 в 21:44
 leo1
Да уж, точно ДомХост 2 (в квадрате).

Человек со справкой и страховкой героически отбивается от "несправедливых обвинений" - и даже готов показать свою справку (и возможно даже страховку). icon_smile.gif

PS : ты только скажи - а какого хрена, на фоне своих рассуждений о privacy, ты запостил ФИО топикстартера тут? Уже за это американец мог бы полностью разорить твою компанию.

Подключай свои заграничные руководства чтоль.

smail114.gif
цитата
01/06/05 в 21:48
 are0x
Приветствую.
На самом деле - это не моё ФИО, это он своё запостил таким образом зачем-то. Зачем мне вообще давать ему свое ФИО?
цитата
01/06/05 в 22:12
 leo1
Ок, тогда вопрос о privacy отложим.

На фоне всех рассуждений о документообороте, отличий аськи от мыла (применительно к вашей системе документооборота), наличии отдела рекламаций, зарубежных руководств и отсутствии денег на нормальный дизайн (сейчас глянул http://www.xmastershost.com и просто прозрел - каким должен быть дизайн солидной документооборотистой конторы с зарубежным руководством) и поступков (в том числе и ответов) - я подозреваю что на "другой стороне кабеля интернета, в крутом датацентре" сидят обычные школьники, но зато читающие журналы "Бизнес" и "Бухгалтерия" и художественную литературу, и еще знающие что нужно домен регистрить на адрес в нижнем тагиле и с мылом на хотмейле :-).

ЗЫ : Для меня загадкой является другое, как AWMы ведутся на такие "крутые фирмы", которые даже простенький дизайн позволить себе не могут. Господа :-), вы что про ev1 не слышали с инстант добавлением серваков, али мало хостов на белом свете есть.
цитата
01/06/05 в 22:29
 Kapon
мне кажется что господа хостеры своими документообротистыми ответами так угробили свою репутацию, что даже если они счаз вернут все деньги извинятся и дадут топикстартеру два месяцы халявы, им это не сильно поможет
цитата
01/06/05 в 22:58
 Bukazoid
eugenyZ писал:
Информация топикстартера опять не соответствует действительности...


Гы. Детский сад, трусы на лямках. Клиент вспылил, это его не красит. Но какой уважающий себя продавец позволит своему сотруднику проявлять хоть малейший гонор в отношении ПЛАТЯЩЕГО клиента?
Феникс ранее сказал резонные вещи, есть клиенты которые платят на копейку, а получить хотят на сто рублей. Однако задача саппорта в этом случае не поставить в игнор клиента, который требует того за что заплатил, а объяснить ВЕЖЛИВО (подчеркиваю, ВЕЖЛИВО), что клиент может получить за те деньги которые платит, а чего не может.
Я пинками выгоню того сотрудника который поставит в игнор самого капризного мембера на наших сайтах. До сих пор у нас не было ни одного клиента, с которым мы расстались бы недовольными друг другом. Самое большое что мы себе позволяли делать в отношении вконец невменяемых клиентов - это вернуть деньги и попросить не пользоваться больше нашими услугами. Это делалось буквально пару раз, в случаях когда убыток во много раз превышал прибыль (в случае неоднократных чарджбэков от этого клиента по прошлым подпискам к примеру). Это МАКСИМУМ что может позволить себе уважающая себя компания.

А здесь... бизнес по-русски в худшем его проявлении, что еще скажешь icon_smile.gif
цитата
01/06/05 в 23:51
 Stax
Да что тут уже переливать, из пустого в порожнее. Все всё поняли. А если кто чего недопонял, планида значит такая.

Хорош попкорн жрать. icon_smile.gif
цитата
02/06/05 в 00:14
 Legat
Понять-то поняли, но с замиранием сердца ждут очередного выступления героев-хостеров, дабы вновь предаться безудержному хохоту:Р
цитата
02/06/05 в 01:53
 Nikola
Хороший топик, поучительный.
цитата
02/06/05 в 02:02
 ghood
Цитата:

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что приём заказов на выделенные сервера прекращён до 13 июня 2005 года.

Взято с сайта xmasterhost.

Уж не знаю с чем это связано icon_smile.gif
цитата
02/06/05 в 02:05
 Kapon
ghood писал:
Взято с сайта xmasterhost.
Уж не знаю с чем это связано icon_smile.gif

им стыдноicon_smile.gif)
цитата
02/06/05 в 13:11
 arachnO
eugenyZ писал:
когда «датский принц» соизволил показать, что стоит FeeBSD 4.9 вместо заказанной 4.11. ( имхо для непросвящённых – 4.11 в отличие от 4.9 и 5.3 устаревшая ветка и не являющаяся безопасной в эксплуатации).


а вас это ебет что это небезопасная? icon_surprised.gif вам ЗАКАЗАЛИ 4.11 так с какого хуя вы меняете по своему решению конфигурацию??? icon_surprised.gif
цитата
02/06/05 в 13:55
 Stax
Kapon писал:
им стыдноicon_smile.gif


Может быть это очередной, очень хитрый PR ход. Пока тут все возмущаются, у них от клиентов нет отбоя. Не справляются с объёмами.
цитата
02/06/05 в 13:58
 dr. gonzo
Оффтопик: Интересно, у этого топика вообще конец будет или нет.
цитата
02/06/05 в 14:06
 SnowBars
Оффтопик: КОНЕЦ
цитата
02/06/05 в 14:16
 Nikola
arachnO писал:
а вас это ебет что это небезопасная? icon_surprised.gif вам ЗАКАЗАЛИ 4.11 так с какого хуя вы меняете по своему решению конфигурацию??? icon_surprised.gif


В целях безопасности можно и не ставить дырявую систему, другой вопрос в том что об этм стоило предупредить заранее.

SnowBars писал:
Оффтопик: КОНЕЦ


Нифига icon_smile.gif
Стр. « первая   <  3, 4, 5, 6  >  последняя »


Эта страница в полной версии