Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
Этика финансового бизнеса
Новая тема
Ответить
цитата
23/05/05 в 12:37
Barman
Наша сотрудница хотела себе сделать зарплатный счет в одной из финансовых контор. Там нужно много документов, что мы посчитали, мягко говоря, излишним. Спросила, можно ли только часть требуемых. Сказали что можно. Заполнила форму, отправила. Сказали, что надо еще раз прислать скан, другого разрешения. Отсканировала, отправила. И после этой мороки, сказали что документов недостаточно, нужен еще документ о прописке. Если бы сначала сказали, то не стали бы и заморачиваться. Просто непонятно кому слать документы - неприятно, а в нашем деле - вдвойне неприятно. Я бы понял если бы попросил кто-то с устоявшейся репутацией...
Самое интересное потом началось. Человек из суппорта стал каждый день к ней стучать и навязывать личное общение, при этом употреблял слова типа "малышка" или [Имя]очка. Т.е. использовал конфиденциальную информаци об аське, имени и соответствии имени аське в личных целях. Когда потребовали объясниться, он нехотя извинился после часа общения по аське, но после извинений продолжил разговор, давая понять что не видит на самом деле своей вины.
Мне кажется если сотрудники финансовой конторы считают, что возможно использовать конфиденциальную информацию в личных целях, не чувствуя за собой никакой вины, то это может иметь далеко идущие последствия.
Или я параноик? Вопрос серьезный, попрошу без шуток.
цитата
23/05/05 в 12:46
Неупокоенный
Если то что ты описываешь - полностью правда, то в штатах такой тип выплатил бы немаленькую сумму компенсации. Вполне заслуженно.
Что за контора-то?
цитата
23/05/05 в 15:38
Quimby
Ты не параноик. Такое поведение недопустимо и вполне заслуживает места в "уродах".
Вообще именно этот момент меня во многих "финансовых сервисах" напрягает. Понятно, что они хотят как-то подстраховаться, но с другой стороны, где гарантия, что данные о тебе не будут использованы в неблаговидных целях? Особенно, если возникнет какой-нибудь конфликт. Ведь это не банки, а по большому счету шарашкины конторы и, исходя из собственного горького опыта, уровень их "услуг" обычно не выдерживает никакой критики.
Я после мытарств по подобным конторам остановился на нормальных банках, из всех финансовых сервисов юзаю только фет и только ввиду его массового распространения.
цитата
23/05/05 в 15:53
Kapon
ты прав, теперь ты должен запостить их на всех бордах в Уродах, а овнеры этого сервиса, если это косяк наемного сотрудника, а не их собственный, должны бегать за тобой по всем этим бордам и просить прощения, у тебя, и у вашей сотрудницы
и здесь сообщи плиз, координаты этого "сервиса"
цитата
23/05/05 в 18:28
maul
Огласите героев, пожалуйста.
цитата
23/05/05 в 19:03
SAV
а че за контора то?
цитата
23/05/05 в 19:11
Angry Bull
прикольный сервис!
а если мужик зарегистрируетцо?
цитата
23/05/05 в 19:23
Barman
Не могу назвать контору т.к. была отправлена личная информациия, причем не моя. Ваше мнение по этому вопросу было нам важно, спасибо.
Надеюсь это послужит предостережением тем, кто захочет опробовать какой-нибудь новый финансовый сервис. Мы свои уроки извлекли.
цитата
23/05/05 в 21:08
FinServVerification
Приношу лично Barman'у и его сотруднице, а так же всем остальным, кого касается, за недопустимое поведение в отношении них. Так же хочу сказать, что мое поведение не относится к компании, где я работал, и является моей личной инициативой. Сожалею, что мои действия послужили во вред компании.
Прошу извинения еще раз....
цитата
23/05/05 в 21:32
Hardman
А какие вообще у нас есть фин. сервисы, которые могут потребовать столько бумаг? Только Файнекс я полагаю
ну или СС? ;)
Последний раз редактировалось: Hardman (
25/05/05 в 22:51
), всего редактировалось 1 раз
цитата
23/05/05 в 22:09
Kapon
СС я полагаю, по качеству сканов, и в частности разрешению, только у них есть строгие инструкции, хотя могу ошибаться
хотя собственно и сканы то принимают только они в общем то...
финекс требует доки почтой
и еще, мне кажется, что извинения от имени ника с одним постом, это не серьезно
все имхо
цитата
23/05/05 в 23:25
SB
Придется мне сказать. Да - это наш сотрудник. Я лично приношу извинения за этого человека, у которого возникло "головокружение от успехов". К счастью - есть хорошее лекарство - которое опускает на землю и делает язык покороче, а мозги подлиннее. Надеюсь, к другому суппорту и ко мне лично - больше ни у кого нет претензий подобного рода.
Еще раз приношу извинения.
PS: 2Barman: Надо было немедленно стучаться ко мне. и рассказать об этом.
PPS: забыл сказать. этот человек - уволен. Так что в суппорте буду только я и еще одна девушка. Трудновато будет - но ничего.
цитата
24/05/05 в 01:58
SB
Barman писал:
Наша сотрудница хотела себе сделать зарплатный счет в одной из финансовых контор. Там нужно много документов, что мы посчитали, мягко говоря, излишним. Спросила, можно ли только часть требуемых. Сказали что можно. Заполнила форму, отправила. Сказали, что надо еще раз прислать скан, другого разрешения. Отсканировала, отправила. И после этой мороки, сказали что документов недостаточно, нужен еще документ о прописке. Если бы сначала сказали, то не стали бы и заморачиваться. Просто непонятно кому слать документы - неприятно, а в нашем деле - вдвойне неприятно. Я бы понял если бы попросил кто-то с устоявшейся репутацией...
.
А вот по этой части - не согласен. у суппорта четкие инструкции - страница паспорта с пропиской. и они ОБЯЗАНЫ ее требовать, раз уж Вы захотели использовать наш сервис. И без оной - никакого аппрува быть не может. Это написано в FAQ и у нас нет ни одного действующего клиента без этого скана. Насчет устоявшегося мнения - а Вы слышали о другой такой конторе - которая могла бы конкурировать с нами по скорости/сервису ? и Вы слышали о нас отрицательные отзывы за год работы ? Вот для этого и нужны документы.
цитата
24/05/05 в 02:08
SB
Quimby писал:
Ты не параноик. Такое поведение недопустимо и вполне заслуживает места в "уродах".
Вообще именно этот момент меня во многих "финансовых сервисах" напрягает. Понятно, что они хотят как-то подстраховаться, но с другой стороны, где гарантия, что данные о тебе не будут использованы в неблаговидных целях? Особенно, если возникнет какой-нибудь конфликт. Ведь это не банки, а по большому счету шарашкины конторы и, исходя из собственного горького опыта, уровень их "услуг" обычно не выдерживает никакой критики.
Я после мытарств по подобным конторам остановился на нормальных банках, из всех финансовых сервисов юзаю только фет и только ввиду его массового распространения.
Шарашкина контора ? Интересно, КАКОЙ ШАРАШКЕ позволят работать год в американской банковской системе ? Какой шарашке позволят открывать косолидированные банковские счета в US-банке ? Причем счета - не один и не два - а сериями и позволят ей управлят ими ? Какая шаражка сможет успешно проходить финансовые проверки и аудит ? и при этом шаражка платит налоги и работает ? ну-ну....
Открывать банковский счет человеку-не-резиденту с доходом 1-4K в месяц ОЧЕНЬ НЕРАЗУМНО и в большенстве случаев - очень трудно. А выйти из-под налогов в стране приема платежей - как раз и можно при помощи финансового посредника. И не используя собственные счета. И не думаю, что с нами были какие-либо мытарства. Судя по отзывам. И по постоянному росту числа наших клиентов.
цитата
24/05/05 в 02:09
Kapon
ага, это точно, когда я спросил в асе нет ли возможно как то обойти сей момент, мне просто не ответили
цитата
24/05/05 в 02:27
SB
Ну как можно обойти ?
вот смотрите - каждый финансовый сервис в US - должен согдасно Patriotic Act, Bank Secrecy Act, AML Policy - иметь подтверждение адреса клиента - будь то банк или "шарашка". Как раз те шаражки - у которых этого нет - закрываются быстро и без вариантов. Когда готовили сервис - долго ругались с банком - КАК ДЛЯ РУССКИХ подтверждать адрес - потому что ну нельзя использовать русскую систему биллов для подтверждения адреса. У кого-то квартира своя есть - у кого-то нет. и что делать ? Единственная вина бывшего сотрудника в том, что он ДОПУСТИЛ такой способ общения, который привел к появлению этого топика. это все. что касается верификации и мониторинга - то она будет только ужесточаться. Потому как не только нормальные люди используют наш сервис - но так же пытаются пролезть всякая шушера... и иногда - просто сдают нервы.
цитата
24/05/05 в 10:14
Core
Я даже знаю о каком человеке речь
На меня он тоже наорал, что я не знаю английского языка и читать не умею что написано в админке. Я его конечно на место поставил. но осадок остался. Теперь я доволен
Спасибо, что уволили.
цитата
24/05/05 в 10:25
Quimby
2 SB
Я не имел ввиду ваш сервис, когда писал свой пост. Его еще и не было, когда я оставил попытки работать с подобными, перепробовав пяток других. Хотя идея-то отличная - в идеале я бы с удовольствием работал с подобной финансовой конторой, в реале, к сожалению, получается совсем по другому. Чеки теряются, ваеры теряются, сами эти "сервисы" тоже теряются, сотрудники хамят - веселая картина.
Но и из этих сервисов никто так и не догадался использовать мои данные для каких-то там домогательств, так что тут вы перещеголяли всех и мнение мое о вашей конторе теперь однозначное - шарашкина контора.
Кстати, сейчас вы пытаетесь преуменьшить вину своего сотрудника, выпячивая какие-то другие достоинства... Ах, у него несчастного настолько не выдерживают нервы, что он допускает подобное обращение... Я прекращал работать с другими сервисами за гораздо меньшие провинности. Barman либо очень спокойный человек, либо есть еще какие-то моменты, потому что я бы в такой ситуации без всяких советов определил вас в "уроды".
Единственно, что вызывает некоторое уважение - факт вашего появления в этом топике и признания вины. Хотя опять же - те, кто плотно работают с финансовыми сервисами, сразу вас вычислили по системе верификации.
цитата
24/05/05 в 12:17
Angry Bull
да ладно Quimby, зачем людей с дерьмом мешать? От ошибок никто не гарантирован. Люди признали свою вину, извинились, приняли меры.
Не хочешь - не пользуйся. Не надо только всех скопом обвинять и обидные слова говорить, не имея на то оснований...
Мы все заинтересованы, что бы было больше сервисов хороших и разных
цитата
24/05/05 в 12:49
Quimby
Не собирался никого ни с чем мешать. Наоборот желаю СС процветания, хотя по-моему этот случай изрядно испортил репутацию и этому сервису.
Все мной сказанное только мое мнение. Никому его не навязываю.
цитата
24/05/05 в 18:26
SB
Репутацию портит только невыполнение принятых на себя обязательств. например, суппорт Фета - который вообще ничего не решает и не дает никаких вразумительных ответов - ничуть не лучше. но это не мешает ему пользоваться большой популярностью
с другой стороны - раз ты идешь регистрироваться - будь добр - прочитай, что для этого надо. и выполни. Может Barman - и спокойный человек. Но уж позвольте нам решать что приемлемо для нас - что нет. и КАКИЕ документы приемлемы для нас - а какие нет. Я до сих пор уверен, что НИКТО из суппорта не мог сказать ему что прописка необязательна. на этом все. кто-то использует банк - кто-то этого сделать не может. А в Уроды будете определять - только если мы того заслужим. не хотите - не используйте сервис. А называть шаражкой то, в чем Вы, по-видимому не имеете ни малейшего понятия - ну по крайней мере не есть признак большого ума.
Еще раз - извините всем, если кого-то задели.
цитата
24/05/05 в 18:37
Maxus
Приятно видеть реакцию людей на критику
Приятно что такой аболтус больше не будет работать в саппорте
цитата
24/05/05 в 19:07
Barman
Уважаемый SB забывает, что многие тут не хотят париться по поводу того какие там счета и где открывает финансовый сервис. Просто не хочется забивать себе голову лишней информацией, особенно когда не разбираешься и не можешь проверить. Это все важно, но "пользовательский интерфейс", тарифы, поддержка - вот то что на самом деле видит клиент сервиса. Обеспечивая себе надежное положение с точки зрения законодательства и финансовой стабильности не стоит забывать и о персонале. То, что у кого-то там сдают нервы - это конечно можно понять, в конце концов Чернобыль, возможно, грохнул тоже из-за этого ;-)
В данном конкретном случае я исчерпал все методы убеждения за час с лишним разговора с тем работником. Я не хотел выносить этот неприятный инцидент на суд общественности, хотел разрешить дело спокойно, о чем открыто ему говорил. Но человек был настолько сильно и по-хамски убежден в своей позиции, что я даже засомневался, может я слишком много требую от сервиса. Может его позиция - это и есть нормальная практика на сегодняшний день. Т.е. это ведь всего лишь сервис, не банк. Поэтому и написал сюда.
Как я понимаю, тот работник просто занимался не своим делом. К сожалению, такое случается. И нервы тут не при чем. Могу лишь пожелать ему найти себя в другом бизнесе. Ну и успехов CC, конечно.
цитата
24/05/05 в 20:13
Quimby
Не очень корректно в данной ситуации кивать на другие сервисы. По крайней мере саппорт фета никого не называет "малышками" и "малышами".
И разговор шел не о невыполнении принятых на себя обязательств, а даже в некоторой степени о перевыполнении.
В данной ситуации от сервиса ждешь не только обналичивания чеков, ваеров и прочих финансовых услуг, но и элементарного соблюдения этических норм, коль скоро вы требуете личную информацию от клиентов. Это вашему сервису, судя по данному случаю, оказалось не под силу.
Приятно, что вы отреагировали на этот топик. Не приятно, что вы похоже не понимаете, что от финансового сервиса требуются не только финансовые услуги, но и соблюдение тайны. О чем и весь сыр-бор... по крайней мере с моей стороны. Еще раз - я не ставлю под сомнение способность вашего сервиса оказывать финансовые услуги, я очень рад, что у вас счета в американском банке и т.д. Однако, не менее важная на мой взгляд составляющая для финансового сервиса - соблюдение этических норм, тайны теперь по-моему под большим вопросом.
Ну а жалкие попытки судить о чьем-то уме совсем уж вас не красят.
Тем не менее удачи вам и вашим клиентам.
цитата
24/05/05 в 20:35
SB
2Quimby:
Тайна информации о клиентах - одно из самого главного в этом бизнесе. И никто не может сказать, что мы разгласили информацию о клиенте. Такого не было и не будет. У саппорта - есть доступ только к текстовой информации и только на время проверки. Когда они получают задание на прозвон или получение дополнительных данных.
Даже в этом случае, который был описан - заметьте - НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗГЛАШЕНИЯ. Было нарушение ЭТИКИ общения с пользователем. за что - человек был уволен. и это все. Вы - говоря что мы не справляемся - МОЖЕТЕ указать факт разглашения ? нет, не можете. можете указать факт нарушения ТАЙНЫ ? не можете. о чем тогда разговор ? Есть ли какие-либо факты, свидетельствующие о том, что мы раскрыли данные ? нет, таких фактов не существует. Так ГДЕ мы не справились ? Возник конфликт, он решен - в чем проблема ?
Стр.
1
,
2
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии