Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Support Managed Dedicated
цитата
12/05/05 в 17:33
 Zmey Горыныч
Интересует вопрос что входит в стандартный пакет поддержки Менеджед Дедиков. За что мы платим?

В реальности, а не то что написано на сайтах хостингов.
Поддержание хозяйства в рабочем состоянии, это понятно.
Понятно что если что то не работает ты можешь постучаться, но по идее это должно быть редкостью. Опять же если не работает ваш скрипт это не проблема хостера и поиск ошибок уже отдельная тема.
Апдейты операционки, контрольной панели, мускуля и прочего. Входят в пакет ???
Установка дополнительных модулей под ваши нужды ???
Что еще ?

В общем интересует реальное практическое мнение на этот вопрос, как от пользователей так и от хостеров.
цитата
12/05/05 в 18:09
 Man
Код:
Апдейты операционки, контрольной панели, мускуля и прочего. Входят в пакет ???

Должно. От этого зависит работоспособность сервера.
Цитата:
Установка дополнительных модулей под ваши нужды ???

Ну от модуля зависит конечно. Одно дело какой-нить перловый модуль прикрутить, другое например VPN на 10 человек настроить.


Но имхо многое зависит от политики конкретного хостера.
цитата
12/05/05 в 18:19
 APEX
Ты можешь взять анманагед дедик, и просто нанять админов, которые будут следить за твоим серваком.
Сейчас также имеются всякие компании, которые предлагают круглосуточный суппорт вашего сервера.
цитата
12/05/05 в 18:28
 CKA3KA
не забудьте бекап
цитата
12/05/05 в 18:53
 bog
Zmey Горыныч писал:

Апдейты операционки, контрольной панели, мускуля и прочего. Входят в пакет ???

обязательно, все что написано в конфиге сервера - должно обновляться и настраиваться суппортом либо по первому требованию клиента, либо сразу по выходу новых стабильных версий софта.

Zmey Горыныч писал:

Установка дополнительных модулей под ваши нужды ???

зависит от хостинга.
были у меня такие кто не только домены сами сетапили с нужными мне настройками, но и скрипты всякие ставили.

а были такие кто как поставили РНР4.0 так и не меняли его годами, ибо типа это дополнительные работы по кастом конфигурейшн и они не входят в стандартный пакет.

вообще есть еще термины семименеджед и фулменеджед...
вот фулменеджед подразумевает что любая твоя просьба связанная с конфигом\настройкой сервера\софта будет выполнена.
цитата
12/05/05 в 19:16
 Man
bog писал:
обязательно, все что написано в конфиге сервера - должно обновляться и настраиваться суппортом либо по первому требованию клиента, либо сразу по выходу новых стабильных версий софта.

Главное чтобы не переусердствовали icon_smile.gif А то бывает такое что суппорт меняет например версию PHP не сообщив клиенту и у последнего валятся скрипты icon_smile.gif
цитата
12/05/05 в 19:36
 Zmey Горыныч
CKA3KA писал:
не забудьте бекап

Как я понимаю об этой опции должен думать клиент, заказывая конфигурацию. Бесплатного бекапа я невидел даже на виртуальных планах, хотя там это нужно.

bog, Man, APEX спасибо за отзывы.

Я думаю что подавляющее большинтсво берет дедики с контрольной панелью, то есть клиент может достаточно свободно решать свои простейшие задачи без суппорта.

Получается менеджед сервера это плата за страховку на случай возникновения серьезных вопросов. Но они как раз идут обычно за дополнительную плату. Такой вот парадокс.
Ну и конечно это уверенность что хост не будет лежать если вы на отдыхе.
цитата
12/05/05 в 20:15
 Man
Zmey Горыныч писал:
Как я понимаю об этой опции должен думать клиент, заказывая конфигурацию. Бесплатного бекапа я невидел даже на виртуальных планах, хотя там это нужно.

Странно. У того-же AH серваки идут с рейдом и бэкапом насколько я помню.

Zmey Горыныч писал:
Я думаю что подавляющее большинтсво берет дедики с контрольной панелью, то есть клиент может достаточно свободно решать свои простейшие задачи без суппорта.
Получается менеджед сервера это плата за страховку на случай возникновения серьезных вопросов. Но они как раз идут обычно за дополнительную плату. Такой вот парадокс.
Ну и конечно это уверенность что хост не будет лежать если вы на отдыхе.

Ну как тебе сказать... а у пользователей дедика разве обычно "простейшие задачи"? Ну если мы говорим о дедике под "статику" например, постинг в ТГП, то тогда конечно. Но зачастую как раз у пользователей дедиков задачи далеко не простейшие и вопросы тоже возникают часто нетривиальные.
Хотя имхо лучше своего админа все-таки иметь.
цитата
12/05/05 в 20:41
 eugenyZ
Man писал:
Ну как тебе сказать... а у пользователей дедика разве обычно "простейшие задачи"? Ну если мы говорим о дедике под "статику" например, постинг в ТГП, то тогда конечно. Но зачастую как раз у пользователей дедиков задачи далеко не простейшие и вопросы тоже возникают часто нетривиальные.

по существу золотыми словами ...
Man писал:
Хотя имхо лучше своего админа все-таки иметь.

хм ... например если применительно говорить к нам - то мы сделали и делаем всё, чтобы юзер просто забыл о своих проблемах - есть проблема- сообщил, пофиксили .... всё что попросит клиент будет сделано, любые баги связанные с сервером, любые настройки и оптимизация .... всё включено в цену ..... и если это действительно относиться к жизненно важным службам и сервисам. Админ нужен по нашему разумению там, где поставлен самописный софт третьих лиц, который нужно контролировать и фиксить с особой тщательностю.Также есть просто достаточно специфический софт, о которым мы например даже до обращения и не слышали, тут всё зависит от свободного времени- если есть- то сделаем либо за символическую оплату, если нет - согласно тарифа. Бывает, что юзеры просят написать скрипт, за который брать деньги жалко, пишем во фри, либо консультируем как лучше это сделать ....от нас не убудет, поскольку другие с задачей не справились, а клиенты соответственно весьма довольны.
что касается панелей -баги неизбежно приходят ...рано или поздно они будут по любому, потому суппорт их решает либо до их возникновения, либо фиксит ( особенно страдают сипанели) ... бэкап тоже отдельно оговаривается - если надо - конечно дадим во фри, но это лишняя нагрузка на сервер ... короче клиент всегда прав. у нас такая позиция, если он, конечно, прислушивается к нашему мнению и его ресурсы ему дороги.
цитата
12/05/05 в 21:01
 Man
eugenyZ писал:
хм ... например если применительно говорить к нам - то мы сделали и делаем всё, чтобы юзер просто забыл о своих проблемах - есть проблема- сообщил, пофиксили ....

ну я имел в виду что если я заранее собираюсь регулярно "задрачивать" сервак всевозможными нестандартыми скриптами и решениями, то лучше конечно иметь человека который будет в курсе дела от А до Я, т.е. "вести" конкретный сервак.
Это гораздо логичнее чем каждый раз напрягать суппорт и объяснять суть вопроса.
цитата
12/05/05 в 22:09
 kos
Все зависит от хостера и все стараются расписать что именно включено. У некоторых например включен мониторинг загрузки системы, канала, диска и памяти. Причем реальный мониторинг, где админы несколько раз в день анализируют графики но это не значит что все делают это.
цитата
12/05/05 в 22:32
 bog
Zmey Горыныч писал:

Получается менеджед сервера это плата за страховку на случай возникновения серьезных вопросов.

не правильный вывод.
менеджед - для тех кто абсолютно не понимает в *никсах\бсд, не имеет собственного админа, но при этом хочет иметь собственный сервер.

по настоящему серьезных вопросов супорт на хостингах обычно решить не может. У меня вообще такое впечатление что обычно там работают китайцы прошедшие ускоренный курс "администрирование серверов за 24часа".
цитата
13/05/05 в 02:31
 Zmey Горыныч
Man писал:
Странно. У того-же AH серваки идут с рейдом и бэкапом насколько я помню.

Они предлагают дедики только с 2 дисками,
обычно у клиента есть выбор, он может съэкономить, если не нужен бекап.

bog писал:
менеджед - для тех кто абсолютно не понимает в *никсах\бсд, не имеет собственного админа, но при этом хочет иметь собственный сервер.

Промежуточный вывод icon_razz.gif

Менеджед - для тех кто мало понимает в *никсах\бсд, но при этом хочет иметь собственный сервер (для его уровня трафа это выгоднее виртуалов), хочет присмотра за его работоспособностью,и иметь возможность обратится к специалисту.

Специалисты не всегда являются таковыми, кроме того вопросы не связанные с работоспособностью стоят отдельных денег, собственный админ нужен при нескольких серверах, по моему разумению от 5 средниньких.
цитата
13/05/05 в 16:54
 sky_diver
Zmey Горыныч писал:
В общем интересует реальное практическое мнение на этот вопрос, как от пользователей так и от хостеров.



Конкретный ответ получишь при покупке сервака. Под каждого клиента разные подходы.
цитата
13/05/05 в 21:13
 Zmey Горыныч
Maxxx1 писал:
Конкретный ответ получишь при покупке сервака. Под каждого клиента разные подходы.

bog, ты что бота тестируешь? icon_mrgreen.gif
цитата
13/05/05 в 23:54
 bog
Zmey Горыныч писал:
bog, ты что бота тестируешь? icon_mrgreen.gif

ась ?
не, мои боты более продвинутые. icon_smile.gif


Эта страница в полной версии