Vad
Сегодня начала свою работу бесплатная шпионская служба
http://www.googspy.com/. С ее помощью можно следить, какие ключевые слова покупают на поисковом сайте ваши конкуренты.
Шпионская служба работает только с рекламным сервисом Google AdWords. Любой пользователь может зайти на сайт, ввести название своего конкурента и сразу же увидеть все ключевые слова, которые он купил. Кроме того, демонстрируются поисковые запросы, по которым искомая компания попадает в первые десять результатов поиска. То есть на любую фирму составляется подробное досье. Кроме того, можно узнать много нового о своей собственной компании.
Эта оригинальная служба разработана фирмой Velocityscape, а информация с Google собирается с помощью специального ПО для извлечения данных Web Scraper Plus+, которое ежедневно обрабатывает около 500 тыс. поисковых запросов на Google и загружает их в базу данных GoogeSpy.
О том, как появилась идея создания подобного сервиса, рассказывает президент компании Velocityscape Майкл Робертс (Michael J. Roberts): «Я прочитал все эти статьи с советами о поисковой оптимизации и в каждой говорилось: „Выясните, какие ключевые слова используют ваши конкуренты“. Я подумал: „Это очевидно. Но как это сделать?“. Вероятно, имелось в виду, что их нужно было угадать и проверить свои догадки. Но ведь должен быть лучший способ», — говорит Робертс. По его словам, с помощью мощного комплекса Web Scraper Plus+ они за несколько дней составили базу данных из миллионов поисковых результатов, так что написать программку для анализа было делом техники.
В настоящий момент база данных GoogeSpy содержит информацию о более чем 187 тыс. поисковых терминах, а в общей сложности обработано уже 5,7 млн поисковых запросов.
Например, с помощью сервиса можно узнать всех клиентов, кто покупает на Google контекстную рекламу по ключевому слову «Россия»: это туристические бюро, сайты знакомств и эротические сайты, а также eBay и Amazon (две последние компании покупают рекламу оптом по десяткам тысяч ключевых слов). В левой колонке перечислены ключевые слова, которые используются теми же компаниями, что покупают рекламу по слову «Россия».
На сайте работает поиск не только по ключевым словам, но и по компаниям. В частности, мы можем посмотреть списки ключевых слов, по которым покупают рекламу российские компании. Например, список «Рамблера» включает рекламу англо-русского словаря, а «Яндекс» активно рекламирует вот этот свой клавиатурный эмулятор. Как видно на примере рекламных списков «Яндекса» и «Рамблера», система GoogSpy учитывает в том числе русскоязычные запросы, но только они обрабатываются не совсем корректно.
Учитывая удивительную функциональность сервиса GoogSpy, не будет ничего удивительного, если Google подаст на них в суд или вынудит прекратить работу этой службы. Так что пользуйтесь, пока работает!
Webplanet.ru
Sigurd
GoogSpy is Getting an Upgrade
Due to GoogSpy's tremendous and rapid success, we are moving it to
a much faster server. It will be offline for a couple hours during
the process. Check back a little later and it should be much snappier.
Thanks, Velocityscape