Vad
Google судится с накрутчиками кликов
В нынешнем судебном процессе интересно то, что накрутчиком является не владелец сайта, а рекламодатель. С помощью накруток сбивалась цена ключевых слов и оказывалось финансовое давление на конкурентов.
Ни для кого не секрет, что Google AdSense и подобные рекламные системы легко уязвимы для мошенничества. Сайты, которые участвуют в программе AdSense и размещают у себя рекламу, получают оплату по принципу PPC (pay-per-click), то есть за каждое нажатие по рекламной ссылке. При этом тяжело отследить, кто именно нажал по рекламной ссылке — заинтересованный читатель или владелец сайта. От накруток в первую очередь страдает рекламодатель, который каждый день оплачивает «лишнюю» рекламу. Но в некоторых случаях может страдать и поисковая система, которая лишается прибыли из-за инфляции — падения цен на ключевые слова в связи с массовыми накрутками.
Компании Google или Yahoo в большинстве случаев не заинтересованы в активной борьбе с мошенниками, потому что сами зарабатывают на увеличении рекламного трафика. Количество случаев мошенничества при этом постоянно увеличивается.
По информации экспертов, в программе Google AdSense и других PPC-программах доля «фальшивых» кликов достигает 20% — такую цифру называет Джесси Стрикчиола (Jessie Stricchiola), президент компании AlchemistMedia.com, которая специализируется на защите интересов компаний-жертв накруток, подающих иски против Google и Yahoo.
В нынешнем судебном процессе интересен тот факт, что накрутчиком является не владелец сайта, а рекламодатель — компания Auctions Expert из Техаса. Эта фирма привлекла более 50 человек, а также использовала программное обеспечение для накрутки рекламы по своим ключевым словам, в результате чего Google, по собственным подсчетам, потеряла $50 000 прибыли.
По заявлению фирмы Google, компания Auctions Expert вообще можно назвать профессиональным накрутчиком, потому что эта фирма, похоже, была создана исключительно для манипулирования с контекстной интернет-рекламой.
Накрутка собственных ключевых слов со стороны Auctions Expert преследовала две цели: увеличение рекламных расходов у конкурентов и снижение цен на ключевые слова. Вот почему Google подала на них в суд, хотя в судебных процессах по факту накруток ответчиком обычно выступает сама Google.
Большинство экспертов считают, что случаи мошенничества пока не приобрели массовый характер. Если это когда-нибудь произойдет, то поисковые сайты могут отказаться от ставшей уже традиционной модели PPC. Возможно, более логичной будет модель CPA (cost-per-acquisition), когда поисковики будут получать оплату не за переход пользователя на сайт рекламодателя, а уже за факт покупки этим пользователем товара или услуги (даже во время повторного визита). Именно по такой системе пытается работать маленькая поисковая система Snap.com.
Источник:webplanet.ru
unimaximus
Используйте гибрид. Цена для каждого адверта ППЦ выставляется в зависимости от конверта его трафика на вашем сайте.
Вообще хуйня это все, у гугла трафика копейки купить можно, средняя цена на ППЦ это 8центов за клик, даже с учетом всего говна что льется результаты очень неплохие и оно себя окупает
Народ на трафик голодный сейчас, объемы растут - цена за клик падает и дело даже не в хитботах, а в том, что просто стали хуже все покупать.
Поговорите с СЕ мастерами в том же рейпе кто сидит там годами...
Mrfun
На самом деле мегаконвертабельность СЕ трафа это уже давно МИФ. Не год и даже не два. Людей в инете стало больше. Много людей из недоразветых стран типа нашей где кредитка это досихпор некий понт и т.д. + предложения в любых направлениях ростут и поэтому потребитель уже либо путается..либо не может купить либо заебался выбирать и т.д. В общем это нормально.. Ведь далеко ходить не надо.. вспоминаем 90й год.. 1пара джинц стоит в Канаде 20 баксов у нас 360 баксов.. идем в 92год. У нас стоит 120 баксов и т.д. Т.е. за два года предложение настолько выросло что цены упали в три раза и т.д. сейчас цены устаканились и уже все прекрасно знают что ниже 100 качество не купить и т.д. Также и онлайн по всем направлениям. Т.е. мега прибыли на первом этапе потом падение но до определенного уровня. Если внимательно смотреть и следить за изменениями то можно просчитать тот минимум до которого все упадет и заранее знать долгоиграющий проект или нет.
В общем спасибо Вад что не поленился сюда новость запостить..гыгыггыы Но ГООГЛЕ уже 3й год борится и это часть их пиарной компании для привлечения и удержания рекламодателей и имиджа. Они же не могут сказать что нам насрать т.к. у нас главное кол-во а не качество 8) Ведь именно блогадоря своим "дырам" многие из которых (если не большенство) заранее продуманные со стороны гоогла. Ведь именно блогадаря такой легкой возможности попадать в поиск и в топ, гоогл стал едиснвенным поисковиком в который все реально постят и постоянно смотрят и т.д. Т.к. каждый человек видит сразу фифект и это главное. Короче принцып халявы никто не отменял.
Если внимательно послушать отчеты отдела продаж гоогла то можно часто услышать про типа дыры и т.д. т.е. Они намеренно размусоливают эту инфу что-бы народ юзал их активно и передавал приветы всяким альтавистам и яхоо 8)