Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Дизайн » 
Тема: Вопрос по фотошепу
цитата
05/04/05 в 14:16
 minimaximus
http://grwebbconsulting.com/galleries/1mal/
Необходими чтобы один цвет (1-го изобр) плавно перетикал на 2-е изображение и при этом четкой границы между изображениями не было видно. Много пытался сам этот эффект сделать,но результат выходит корявый.
Градиенты+изменение свойств наложения; смазывание в движении; пальчик, все не то. Или я что то не правильно делаю?
цитата
05/04/05 в 14:30
 densa
Я для таких случаев использую градинт, один цвет - это цвет фона, второй прозрачный
цитата
05/04/05 в 14:43
 pes

делается следующим образом:
один цвет подложка, второй во втором слое с градиентной маской, накладываешь на первый
потом сохраняешь save for web - gif - 256 colors - diffusion

другой вопрос что цвета у тебя дурацкие - при сложении серый дают
цитата
05/04/05 в 15:19
 densa
А такое получается если сделать так как я выше сказал

цитата
05/04/05 в 15:34
 minimaximus
благодарен... все получилось
Партия вас не забудет (всех оценил по одному разу)
Мне второй предложенный способ больше по душе пришелся!
цитата
05/04/05 в 15:37
 minimaximus
pes писал:

делается следующим образом:
один цвет подложка, второй во втором слое с градиентной маской, накладываешь на первый
потом сохраняешь save for web - gif - 256 colors - diffusion
другой вопрос что цвета у тебя дурацкие - при сложении серый дают

а потому,что я то,что получилось, имел глупость контрастность поменять =)
цитата
05/04/05 в 15:46
 pes
по сути эти два способа аналогичны
просто выбирай что быстрее

а у меня красивее получилость только потому, что я градиент шире сделал
цитата
05/04/05 в 16:14
 Skiv


Как еще один способ. icon_smile.gif

В первом слое левая половина цветов. Во втором правая половин цетов. Провдоишь резиночкой с размытием (с большим диаметром или точнее стем который нужен) держа Shift по второму слою и на те любой переход.
цитата
05/04/05 в 16:36
 pes
ну это вообще более универсальный вариант
тем более для кривых соединений слоёв


Эта страница в полной версии