Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Дизайн
»
Тема:
Кликабельные зоны на странице - информация
Новая тема
Ответить
цитата
04/04/05 в 12:39
Angry Bull
Цитата:
Оказывается, существуют вполне четко определенные зоны наиболее благоприятного расположения рекламы с точки зрения привлечения внимания и кликабельности (смотрят и кликают), менее благоприятные зоны (смотрят, но не кликают) и неблагоприятные (не смотрят и не кликают). Причем речь в данном случае идет вовсе не о так называемых первых и вторых экранах (первый экран - это то, что сразу попадает в зону видимости пользователя при открытии сайта) - оно и ежу понятно, что информация на первом экране всегда значительно более востребована, - а об определенных областях на первом экране.
_xttp://www.exler.ru/reviews/29-03-05.htm
цитата
04/04/05 в 14:41
stash
Цитата:
Что мы с котом Бубликом думаем по этому поводу?
цитата
04/04/05 в 14:55
Jam
у нас к фришникам и галям все их теории применяются как
1) нормальная цветовая гамма с хорошо различающимися элементами дизайна
2) заметная кнопка энтер на фрихах
3) а куда кликать на странице на которой только тумбы и спонсорский баннер вариантов всего 2
тумбы и баннер
)
единственнное кому могут понадобиться всяческие такого рода советы - это PPC мастерам для оформления выдачи
и то, чтобы знать что менять надо видеть результаты кликов, то есть нужен софт такой же как у eyetools, которая провела исследования (хотя я подозреваю, что позицию клика очень легко отследить)
наши сайты не должны раздражать, вся информация текстовая и визуальная обязана легко находиться сёрфером вот и все секреты
имхо
цитата
04/04/05 в 15:02
SnowBars
Jam писал:
у нас к фришникам и галям все их теории применяются как
1) нормальная цветовая гамма с хорошо различающимися элементами дизайна
2) заметная кнопка энтер на фрихах
3) а куда кликать на странице на которой только тумбы и спонсорский баннер вариантов всего 2
тумбы и баннер
)
единственнное кому могут понадобиться всяческие такого рода советы - это PPC мастерам для оформления выдачи
и то, чтобы знать что менять надо видеть результаты кликов, то есть нужен софт такой же как у eyetools, которая провела исследования (хотя я подозреваю, что позицию клика очень легко отследить)
наши сайты не должны раздражать, вся информация текстовая и визуальная обязана легко находиться сёрфером вот и все секреты
имхо
Я согласен, главное чтоб не было всякого дерьма(это то что делают дилетанты и пыанеры), а то после этого овнеры и начинают звереть.... ИМХО. А зоны тут постольку-поскольку...
цитата
04/04/05 в 15:12
Vad
Любопытная статья.
сенкс
цитата
04/04/05 в 15:51
pierx
Статья любопытная - но если судить по картинке приведенной там - то на выдаче в гугле естесственно привлекают самые верхние ссылки. И тк мы не арабы - вполне понятно, почему они слева.
Потому и результат закономерен.
Мы читаем слева направо сверху вниз. Также рисует и браузер. Потому результат ожидаем
Может это первоапрельская статья?
цитата
05/04/05 в 03:22
Jam
берёшь поисковик и свой ресурс смотришь в выдаче и делать выводы
PS дайте выводов :))))))))))))
цитата
05/04/05 в 04:37
sAx
Статья интересная... но писал это журналист, мало понимающий в теме. Выводы сделанные по одной единственной картинке гугла, выдранной из сайта-оригинала мягко говоря не верные.
"
И что на информацию, размещенную в правом нижнем углу сайта, обращают значительно меньше внимания, чем на соответствующий блок слева.
" -- извините... -- ИМХО это лучшее место для экзита. Для нащей специфики это наверное важнее, чем серфер будет просто глазеть на лого.
ЗЫ: А то, что нужно ставить на страницах 'якоря для глаз' -- это вроде должно быть понятно.
цитата
05/04/05 в 09:05
benzole
Позволю себе усомниться в результатах исследований. Такие красивые хотспот я могу за пять минут в фотошопе нарисовать, и очень сомнительно, что они исследовали направление взгляда серферов (или по крайней мере что данные статистически достоверны.) И дело там насколько я понял вообще не в областях экрана, а в простом редизайне (я про пдф). А вести сёрфера можно не только визуально:
------------------------------------------------------------------- БЛЯ!!! Не КлИкАтЬ СюДа! >>>
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии