KitRoman
есть фришники a, b и т.д.
каждый фришник имеет несколько гейтов (a1, a2, a3, и т.д)
под каждый гейт своя папка, в каждой папке файлы (index, main, gall1, gall2 и т.д.)
все индексы и майны всех гейтов и всех фришников ссылаются на хаб
с хаба идут линки на гейты (а точнее на один из index'ов) получающие наибольшее кол-во трафа...
т.е. схема переслинковки такова
a<->хаб<->b
a1_index<->хаб<-a1_main
b1_index<->хаб<-b1_main
и т.д.
все ли сделанно правильно или нет???
как лучше устроить хаб чтобы получить хороший PR?
хаб должен состоять из одной страницы или чем больше тем лучше???
если не из одной то если есть возможность расскажите поподробнее или просто линк с примером удачного хаба дайте, постараюсь сам разобраться...
заранне всем огромное спасибо. жду ваших ответов.
belamor
Как-то сложно у тебя все.. Зачем на гейт линковать? линкуй с хаба сразу на main, а с гейтов залинкуй на хаб
вот
здесь нечто подобное обсуждалось.
Там же есть и пример хаба
evilmaster
А мне больше импонирует вариант с хаба на индекс. (главный с пенисботами, ГГ и т.д.)
ПР на майне потому что редко бывает, и в основном сосредоточен на индексе..
Имхо. Но особой разницы в этом нету, главное чтобы со всех паг фришника стояли линки на хаб.
ad
KitRoman писал:
как лучше устроить хаб чтобы получить хороший PR?
хаб должен состоять из одной страницы или чем больше тем лучше???
если не из одной то если есть возможность расскажите поподробнее или просто линк с примером удачного хаба дайте, постараюсь сам разобраться...
для наращивания pr лучше использовать иерархичекую, кольцевую схемы линковки и их комбинации, например - страницы нижних ступеней иерархии слинкованы в кольцо
для понимания сути процесса см
статью «Растолкованный PageRank»
Mon$teR
ad писал:
для наращивания pr лучше использовать иерархичекую, кольцевую схемы линковки и их комбинации, например - страницы нижних ступеней иерархии слинкованы в кольцо
для понимания сути процесса см
статью «Растолкованный PageRank»
тот Пэйдж Рнак,который растолкованный-это в теории,а на практике немного иначе