Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Хостинги / Домены / Железо
»
Тема:
Estdomains...млять.
Новая тема
Ответить
цитата
21/01/05 в 05:32
amazon
Короче позавчера купил два домена у -
http://www.estdomains.com.
Сразу же и оплатил по ВМ, думал как раз хостеры за сутки прикрутят и работать начну...хуй там. До сих пор у себя в админке вижу что должен денюжку за домены, а с кошеля деньги ушли, платил сразу же с естдомеинс, писал в саппорт - хоть бы х*й...молчок. Что за хрень такая? Не могут же ВМ идти больше суток...
цитата
21/01/05 в 05:52
Xen
Есть такой глюк... Ничего страшного, пиши тикет в саппорт, скажи с какого кошеля и когда именно было переведено, транзакцию найдут и все разрулят.
цитата
21/01/05 в 06:05
tasteart
Хм... Я платил с фета и с вм, всегда все было быстро и оперативно.
цитата
21/01/05 в 09:22
sirius
Странно, у меня все с ними нормально всегда было, подожди немного, все решат, без косяков в этом деле не обойтись, надо подходить с маленьким пониманием
. Лишь бы косяки частыми не были. Удачи!
цитата
21/01/05 в 10:57
XXL Fuck
у них глюк перевода денег с ВМ, с фета таких траблов небыло, всё моментально, после перевода с ВМ у меня была такаяже херня, стукни вот сюда это их саппорт 113165
цитата
21/01/05 в 11:09
Kokach
Ну почему все всегда с такими вопросами бегут на форум вместо того, чтобы спокойно открыть аську и решить проблему? Да, к сожалению у Директи есть такой глюк, мы с этим абсолютно ничего поделать не можем, поэтому всегда решаем подобные вопросы. Если вы посылали письмо - то значит с вашей проблемой уже должны были разобраться. Если в течение 3-4 часов рабочего времение на письмо не пришло ответа - пошлите, пожалуйста, еше раз, к сожалению нам сваливается столько почты, что всякое может произойти. Но не стоит идти и говорить, что Эстдомейнс уроды и ничего не делают. На крайний случай создайте тикет, который уж точно никуда не пропадет или позвоните. Сейчас можете стукнуться ко мне 10244455 и я решу эту проблему. Или дайте свой номер аськи, я вас добавлю, к сожалению мою аську не всегда можно добавить....
цитата
21/01/05 в 11:22
ghood
Во-во. Когда работаешь с estdomains лучше сначала пополнить счёт и вообще не делать резких движений
цитата
21/01/05 в 11:22
Xen
Вот конкретно этому человеку, Kokach'у, от меня респект! Всегда поможет решить любые проблемы.
цитата
21/01/05 в 11:36
Kokach
Xen:
Пасиба!
Респект!
цитата
21/01/05 в 12:20
SnowBars
Kokach писал:
Ну почему все всегда с такими вопросами бегут на форум вместо того, чтобы спокойно открыть аську и решить проблему? Да, к сожалению у Директи есть такой глюк, мы с этим абсолютно ничего поделать не можем, поэтому всегда решаем подобные вопросы. Если вы посылали письмо - то значит с вашей проблемой уже должны были разобраться. Если в течение 3-4 часов рабочего времение на письмо не пришло ответа - пошлите, пожалуйста, еше раз, к сожалению нам сваливается столько почты, что всякое может произойти. Но не стоит идти и говорить, что Эстдомейнс уроды и ничего не делают. На крайний случай создайте тикет, который уж точно никуда не пропадет или позвоните. Сейчас можете стукнуться ко мне 10244455 и я решу эту проблему. Или дайте свой номер аськи, я вас добавлю, к сожалению мою аську не всегда можно добавить....
Тоже были глюки с авто проплатой за домен через WM, скинул напрямую с указанием за что, и стукнул в асю к сапорту, все решилось в течении 5 мин, я работой Эстдомейнс доволен
З.Ы. Так держать ребята, но с WM формой надо бы разобраться(хотя вы это и без меня знаете
)
цитата
21/01/05 в 12:27
Kokach
SnowBars писал:
Тоже были глюки с авто проплатой за домен через WM, скинул напрямую с указанием за что, и стукнул в асю к сапорту, все решилось в течении 5 мин, я работой Эстдомейнс доволен
З.Ы. Так держать ребята, но с WM формой надо бы разобраться(хотя вы это и без меня знаете
)
Да мы бы с радостью, проблема к сожалению не у нас, а у Директи.... АПИ криво написан и.т.д., они обещают сделать нормальный АПИ уже давно, но пока его все нет и нет...
цитата
21/01/05 в 14:26
samlowry
Kokach:
Сами услуги ваши нравятся, но по саппорту - слушай, давай без ля-ля. Там где саппорт живой - сразу видно. У вас написано - саппорт через асю. И что? Да вечные поиски вас, сравнить ваш саппорт и фетхарда...
Показатель такой: теряется сообщение, посланое в асю, или на него всегда отвечают.
Не можете саппорт через асю делать - убирайте его совсем. А народ прежде всего в асю стучится, и ответа не находит. Я так понял, у вас саппорт в рабочее время только, но все АВМы работают ночью, вечером. Смысл в саппорте через асю в рабочее время невелик.
Поэтому до тех пор, пока вы хотя бы 12 часов в сутки не будете ЖИВО отвечать в асе - будут эти посты. Либо пока не уберете саппорт через асю.
P. S. И не надо, плиз, оправданий, я вас рекоммендовал куче коллег - все говорят, что послали вопрос, саппорт молчит уже сутки. Кто-то выдержал, а кто-то ушел сразу. Т. е. новых клиентов вы теряете кучами, неужели они вам уже не нужны?
цитата
21/01/05 в 14:59
Kokach
Может в следующий раз будем вообще нас сравнивать с саппортом Микрософта? Или еще какого-нибудь гиганта? С фетхардом мы конечно потягаться не можем, но мы и поменьше фетхарда будем, да и зарабатываем не столько
А сообщение посланное в асю чтобы терялось - такое на самом деле достаточно редко, ну если что, то всегда есть мыло и тикеты. А около 12 часов в асе кто-нибудь точно есть и ЖИВО отвечает на вопросы, приведите плз пример, когда этого не было?
"Смысл в саппорте через асю в рабочее время невелик. " - ну-ну, наверное именно поэтому весь день от компа не отойти, потому что одновременно мигают 5-6 асек и письма валятся
А топикстартер как раз не обращался по аське, так что это тоже не показатель.
Еще раз повторюсь - не надо сравнивать нас с фетхардом, микрософтом и службой поддержки Президента России - мы намного меньше, но все, что можно - мы делаем. Попробуйте получить нормальный саппорт у других регистраторов - тогда и вернемся к этой теме.
цитата
21/01/05 в 15:14
samlowry
Почему не надо? Тут как раз та самая ситуация, у них 2 чела на саппорте сидело, сейчас добавили 3го, у вас - всегда 3, получается - у них нагрузка больше, а реакция выше, почему так?
Про ответы: ну куча вообще случаев, блин, вон Sigurd хотел к вам домены перенести - день без ответа, живой пример.
цитата
21/01/05 в 15:19
arachnO
не знаю, у меня не было проблем с поиском суппорта - или Kokach или Esthost или scr всегда в аське есть
цитата
21/01/05 в 15:23
Kokach
Три аськи, кто сказал, что у них три человека? Вы что думаете, что все 3 человека могут саппортить 24 часа в сутки? К тому же все же фетхард - финансовая система, там саппорт 24/7 необходим просто жизненно, у нас такая жизненная необходимость 99% случаев связана не с доменами, а с хостингом, а для этого есть и форма отправки СМС-сообщения в нашей панели, и телефон. Я не спорю, 24-часовой поддержки онлайн у нас нет, но когда мы онлайн, то всегда стараемся вам помочь - даже последний раз, когда у вас в шелле не работали бекспейс и.т.д. - да, может быть особо сильно я вам тогда и не помог, но долго ли вы ждали ответа? А до этого часто приходилось ждать?
С тем же Sigurd конечно получилось некрасиво, но ведь не бывает так, чтобы все 100% работало без ошибок, в тот раз, как обсуждалось в соседнем топике, похоже аська все же сглючила, как вы и говорили, либо у кого-то из нас, либо у него, но ведь нельзя по паре случаев сразу говорить, что мы ничего не делаем и.т.д.
цитата
21/01/05 в 15:49
samlowry
Я не говорю, что вы ничего не делаете, услуги сами мне нравятся.
Саппорт вежливый и довольно плотно общается.
Но! Иногда как отрезает: не достучишься просто. Или знакомые, которых шлешь к вам не могут достучаться. Вот и все...
цитата
21/01/05 в 15:51
samlowry
даблпост
цитата
21/01/05 в 15:59
amazon
Kokach писал:
Ну почему все всегда с такими вопросами бегут на форум вместо того, чтобы спокойно открыть аську и решить проблему? Да, к сожалению у Директи есть такой глюк, мы с этим абсолютно ничего поделать не можем, поэтому всегда решаем подобные вопросы. Если вы посылали письмо - то значит с вашей проблемой уже должны были разобраться. Если в течение 3-4 часов рабочего времение на письмо не пришло ответа - пошлите, пожалуйста, еше раз, к сожалению нам сваливается столько почты, что всякое может произойти. Но не стоит идти и говорить, что Эстдомейнс уроды и ничего не делают. На крайний случай создайте тикет, который уж точно никуда не пропадет или позвоните. Сейчас можете стукнуться ко мне 10244455 и я решу эту проблему. Или дайте свой номер аськи, я вас добавлю, к сожалению мою аську не всегда можно добавить....
А кто сказал что вы читеры, просто вознкла проблема, решил обсудить, вон сколько полезного узнал...А так вполне хороший сервис, просто не отреагировали вовремя...
Всем спасибо за дельные советы, вопрос исчерпан, оценен.
цитата
21/01/05 в 16:05
Kokach
ОК, спасибо на самом деле за все это всем участникам - и за поддержку, и наоборот, по крайней мере теперь мы точно знаем, что людей не устраивает в нашем сервисе, будем стараться быть лучше!
Респект всем!
цитата
21/01/05 в 16:46
Painter
Xen писал:
Вот конкретно этому человеку, Kokach'у, от меня респект! Всегда поможет решить любые проблемы.
Вот-вот, поддерживаю слова ксена - кокач супервежливый и реактивный саппорт, побольше бы таких
цитата
21/01/05 в 16:52
Kokach
цитата
21/01/05 в 17:23
sexogen
А какой у Кокача ась ?? А то есть там один парень 10023615 вообще флегматичный очень Ж)))
Через wm вообще бесполезно платить и не только на easdomainsе.
цитата
21/01/05 в 17:36
Sony
когда первый раз регал у них домен, тоже самое было, но я в фете платил.....и в асе молчали....потом правда ответили и всё разрулили..
цитата
21/01/05 в 17:50
arachnO
sexogen писал:
А какой у Кокача ась ?? А то есть там один парень 10023615 вообще флегматичный очень Ж)))
Через wm вообще бесполезно платить и не только на easdomainsе.
10244455
Стр.
1
,
2
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии