Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Маркетинг
»
Тема:
[Обсуждение статьи] "Кто определяет стоимость контента&
Новая тема
Ответить
цитата
10/01/05 в 22:09
Master-X.com
Обсуждение статьи, опубликованной на нашем сайте в разделе "
Статьи » Маркетинг
".
Статья называется "
Контент стоит столько, сколько за него готовы платить
"
https://www.master-x.com/articles/article/215
цитата
10/01/05 в 22:51
BigBro
Позволю заметить, что основа адалт бизнеса как раз в том, что заинтересованному лицу похер сколько платить, ибо нет на практие никакой разницы в числе подписчиков при изменении цены в пределах 19.95/29.95/39.95! Да и сколько уже проваленных попыток делать цену $1? Суть в том, что дрочер либо готов, либо не готов
в принципе
платить за доступ, а не в "добровольном ценообразовании" - что за термин-то нелепый!
Если мы будем брать за пример продажи компьютерных книг - то давайте ...их и продавать, в чем же дело?!
Адалт - это отдельная, особая индустрия, где серфер думает не той головой, чтобы загружать ее лишними мыслями о свободе выбора
Любая лишняя мысль на одре джоин-паги - это потеря эрекции для серфера, и серфера для нас.
В адалте одни законы маркетинга отмерли, а другие - мутировали в очень жесткие формы. Все инструменты сетевого адалта работают не чтобы
ДАТЬ
, а чтобы
ЛИШИТЬ
серфера выбора, прогнав его по "100 кругам ада" - через сиджи, топы, и т.д. и т.п. - убедить в том, что выбор у него только один: заплатить названную сумму.
Кроме того, если в "рассылках" каждый выбирает нужный ему лично объем информации, то здесь у всех одна общая беда - им бы, пардон, ...кончить.
Успехов автору в продаже книжек и рассылок, и в дальнейшей раздаче добрых советов детЯм неразумным
цитата
11/01/05 в 00:32
Core
бесполезная статья
не имеющая к адалту никакого отношения.
Описан обычный способ Shareware, при этом как что-то новое.
цитата
11/01/05 в 21:16
kit
Статья расширила лично мой кругозор и помогает осмыслять интернет-экономику. Поэтому я её считаю хорошей. Жаль только, что анализ проведён чисто технический.
цитата
12/01/05 в 11:33
kino
Core писал:
бесполезная статья
не имеющая к адалту никакого отношения.
Описан обычный способ Shareware, при этом как что-то новое.
Целиком и полностью согласен, к ценообразованию СТОИМОСТИ контента статья никакого отношения не имеет!!!
цитата
12/01/05 в 20:52
Harvi
как говаривал тинто брасс порно снимают чтобы вызвать эрекцию, а эротику - чтобы вызвать эмоции
есть контент, который несет информацию, а есть контент, который создает определенное состояние (в нашем со-стояние известного органа)
согласен с BigBro - те, кому нужна информация думают головой, а те, кому нужно со-стояние думают другим местом
и подход к стоимости контента у тех и других абсолютно разный
если те 2.490.000 не заплатили, но они скорее всего никогда и не заплатят, даже если бы цена была 1 евро
никакие маркетинговые теории типа эластичности спроса здесь не канают
никакие котлеры, трауты и нордстремы не объяснят этого, потому что цена здесь не главное...
главное в адалте заранее предвидеть куда эта толпа ринется в следующую секунду, чтобы оказаться там раньше других...
цитата
14/01/05 в 21:52
Greed
Harvi писал:
как говаривал тинто брасс порно снимают чтобы вызвать эрекцию, а эротику - чтобы вызвать эмоции.
Врет. Голая эмоция только для женщин.
Хорошая же эротика работает еще лучше чем порно, оно вызывает эрекцию как картинкой, так и хорошей историей, фантазией.
Порно более правдиво и чисто, оно не прикрывается какими либо "благими" мотивами и искусством. Все это секс. Только названия разные.
цитата
14/01/05 в 21:55
Greed
Тем более Брасс, его фильмы это настоящее грязное, откровенное, вульгарное действо. Тонкая грань между его эротикой и обычным порно. Старое немецкое порно без сюжета просто детский фильм по сравнению с его развратом.
цитата
16/01/05 в 20:23
buzz
kit писал:
Статья расширила лично мой кругозор и помогает осмыслять интернет-экономику. Поэтому я её считаю хорошей. Жаль только, что анализ проведён чисто технический.
ИМХО анализ слишком скудный
на месте автора, я бы рассмотрел как минимум пару десятков примеров из, хотя бы, 3 смежных отраслей (например, adult, продажа софта и, скажем, онлайн-фармацевтика). Тогда бы выводы могли претендовать на какую-то "научную" ценностьи объективность. А в представленном виде анализ тянет только на субъективное и достаточно узкое личное мнение.
Adult marketing - настолько обширная тема, что любые рассуждения могут привести как на север, так и на юг, поэтому для того, чтобы со спокойной совестью давать однозначные оценки типа "это - хорошо, а это - ботва", нужно не просто долго вариться в этой сфере, но и рассмотреть ТЫСЯЧИ примеров маркетинга (как удачных, так и нет). В общем-то, получится немаленькая такая книга
Моя попытка
Рассмотрим ценообразующие факторы:
1. Контент-провайдеры.
КП образует цены исходя из
А) себестоимости непосредственно съёмочного процесса - стоимости оборудования, оплаты моделей, аренды студии и пр.
В) стоимости услуг съёмки - оплата фотографов, операторов, видеоинженеров и др. стаффа
С) "торговая наценка", цифра, которую контент провайдер образует исходя из трендов рынка, самооценки и умений - которая, собственно, и является прибылью КП
Даже если исключить пункт С), всё равно есть планка цен, ниже которой КП не будет производить продукт/сервис.
2. Вебмастера
D) фактические затраты - дизайн, хостинг и пр.
E) затраты на привлечение адвертов
Можно предположить, что количество адвертов (а соответственно и количество продаж) пропорционально количеству средств потраченных на их привлечение. Отсюда можно вывести Eef - коэффициент траты средств на привлечение, который зависит исключительно от самого вебмастера.
соответсвенно можно теоретически вывести формулу стоимости продукта (стоимость доступа на платник)
P=(a+b+c)+(d+e)*R / Q
где R- это наценка вебмастера "за труды"
Q - предполагаемое количество продаж.
если учесть что адверты вебмастера тоже хотят кушать
, и требуют определённый процент за труды (коээфициент f, выраж. в десятых долях единицы), при генерации (g) количества продаж. то прибыль вебмастера (S) будет такой
S=(Eef)(PG((1-F)/1))-(A+B+C)+(E+D)
Так вот, в теории именно эта цифра P и является реальным ценообразующим фактором.
Пусть покупательная способность (возможность/желание потребителя) равна R, тогда сумма, которую потребитель будет реально платить будет R*X, где x - константа
тогда S будет такой:
S=(Eef)(RX)G((1-F)/1))-(A+B+C)+(E+D)
Не будем забывать, что R стремится к нулю
Как мне кажется, есть над чем поразмыслить
Приветствую любые комментарии,дополнения и исправления
цитата
21/01/05 в 11:48
Mоrgan
Бред какой то. Во первых как можно оценивать количество посетителей за месяц? Из этих 2,5М посетителей наверняка только процентов 20 уников(а то и меньше). Т.е. реально из ~ 500к уникальных посетителей - 10к подписчиков. т.е. конверсия 1:50. 10к пописчиков по 14 евро. Это 140К евро в месяц. С сайта на котором было 2,5М равов в месяц, т.е. меньше 100к в сутки? Ну-ну. Байки из склепа. Эту знакомую автор статьи явно придумал сам. Или же в 10ки раз увеличил суммы по сравнению с реальной знакомой. Короче пиздеж чистой воды...
цитата
21/01/05 в 15:25
Bukazoid
Я боюсь что эта статья больше всего напоминает сказочку про козявочку.
Давайте предложим нашим дрочерам платить за доступ к сайту столько, сколько они считают справедливым
Технически это сложно, но реализуемо. Вот только автор статьи может быть рисует нормальную картину для единичного бизнеса, не имеющего тысяч аналогов. Однако не стоит забывать, что в адалте цену определяет нифига не желание пользователей и не добрая воля владельцев сайтов, а рыночная конъюнктура. Адалт на данный момент представляет собой практически чистую модель совершенной конкуренции, олигополия к которой он движется - будет еще далеко не скоро. Но если при совершенной конкуренции спрос и предложение находятся в равновесии, любое движение в сторону от этой точки ухудшает положение обеих сторон, то при олигополии любое движение в сторону от точки пересечения спроса и предложения ухудшает положение
продавца
и улучшает положение
покупателя
.
Такая вот занимательная экономика получается
цитата
30/01/05 в 00:30
erotella
Harvi писал:
как говаривал тинто брасс порно снимают чтобы вызвать эрекцию, а эротику - чтобы вызвать эмоции
есть контент, который несет информацию, а есть контент, который создает определенное состояние (в нашем со-стояние известного органа)
А если меня возбуждает лицо диктора РТР Марии Ситтель, вещающей в новостях? Между прочим, она несёт информацию (правда возбуждение сбивают вставленные зачем-то дурацкие репортажи). А секс - не возбуждает. Так что новости РТР - порно, потому, что эрекция
!
ЛИШИТЬ серфера выбора, прогнав его по "100 кругам ада"
--- Во-во, правильно, да ещё и заразить вирусами, что грустно, чтоб отбить охоту искать секс в инете.
цитата
31/01/05 в 02:55
Sigurd
Раз уж тему подняли, то тоже выскажусь. У буржуев есть такая наука "экономика информации" и есть в ней такое интересное направление, как personalized pricing. Так вот я смею устверждать, что это направление более чем применимо к адалту, как и к любому другому бизнесу, торгующему информацией. Мало того, в определенный момент, когда гонка за качеством станет далее либо невозможной, либо просто очень сложной, адалт вполне вероятно перейдет на эту схему. Это касается и продаж контента и платников.
Заметьте, что сейчас стали очень популярны темы Video On Demand, то есть уже продают не платник, а конкретное количество контенат конкретному покупателю. А это уже сбор информации о покупателе, дальнейшим шагом вполне может стать personalized pricing. А выкладки тех же самых буржуев очень интересны на эту тему. Как раз сейчас об этом диплом пишу
Так что зря вы смеетесь над статьей, я ее тоже сначала всерьез не воспринял, но когда тему изучил более глубоко, понял, что к адалту статья имеет самое прямое отношение... И чем черт не шутит...
цитата
31/01/05 в 17:56
buzz
Sigurd писал:
Раз уж тему подняли, то тоже выскажусь. У буржуев есть такая наука "экономика информации" и есть в ней такое интересное направление, как personalized pricing. Так вот я смею устверждать, что это направление более чем применимо к адалту, как и к любому другому бизнесу, торгующему информацией. Мало того, в определенный момент, когда гонка за качеством станет далее либо невозможной, либо просто очень сложной, адалт вполне вероятно перейдет на эту схему. Это касается и продаж контента и платников.
Заметьте, что сейчас стали очень популярны темы Video On Demand, то есть уже продают не платник, а конкретное количество контенат конкретному покупателю. А это уже сбор информации о покупателе, дальнейшим шагом вполне может стать personalized pricing. А выкладки тех же самых буржуев очень интересны на эту тему. Как раз сейчас об этом диплом пишу
Так что зря вы смеетесь над статьей, я ее тоже сначала всерьез не воспринял, но когда тему изучил более глубоко, понял, что к адалту статья имеет самое прямое отношение... И чем черт не шутит...
одно дело personalized pricing, другое - давать кастомеру возможность платить столько сколько он ХОЧЕТ, без какого-либо сбора информации о нём.
имхо какие либо ценовые вариации имеет смысл делать ТОЛЬКО на основе финансовой информации по КАЖДОМУ кастомеру (по аналогии с потребительскими кредитами).
НО! учитывая мизерные суммы платежей, рентабельным ли будет сбор такой информации? Возможно, в будущем реально крупные партнёрки смогут себе позволить такие схемы.
Можно даже предположить, что появятся предприятия занимающиеся сбором подобной фин. информации, но организация подобного бизнеса опять же, потребует немалых усилий и капиталовложений.
цитата
01/02/05 в 03:09
Sigurd
Не надо будет ничего собирать, достаточно будет истории транзакций за определенный период. Ну да ладно, чего тут гадать, время покажет.
цитата
31/03/05 в 19:34
Neomen
Ребята а сайт Pokazuha.ru уже перешёл на схему именно такую оплаты. Каждый юзер может оплатить только то, что ему интересно. А для привлечения клиентов и увел. трафа многошары. Принципы идеальные на мой взгляд.
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии