Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Маркетинг » 
Тема: [Обсуждение статьи] "Кто определяет стоимость контента&
цитата
10/01/05 в 22:09
 Master-X.com
Обсуждение статьи, опубликованной на нашем сайте в разделе "Статьи » Маркетинг".
Статья называется "Контент стоит столько, сколько за него готовы платить"

https://www.master-x.com/articles/article/215
цитата
10/01/05 в 22:51
 BigBro
Позволю заметить, что основа адалт бизнеса как раз в том, что заинтересованному лицу похер сколько платить, ибо нет на практие никакой разницы в числе подписчиков при изменении цены в пределах 19.95/29.95/39.95! Да и сколько уже проваленных попыток делать цену $1? Суть в том, что дрочер либо готов, либо не готов в принципе платить за доступ, а не в "добровольном ценообразовании" - что за термин-то нелепый!

Если мы будем брать за пример продажи компьютерных книг - то давайте ...их и продавать, в чем же дело?!
Адалт - это отдельная, особая индустрия, где серфер думает не той головой, чтобы загружать ее лишними мыслями о свободе выбораicon_smile.gif Любая лишняя мысль на одре джоин-паги - это потеря эрекции для серфера, и серфера для нас.

В адалте одни законы маркетинга отмерли, а другие - мутировали в очень жесткие формы. Все инструменты сетевого адалта работают не чтобы ДАТЬ, а чтобы ЛИШИТЬ серфера выбора, прогнав его по "100 кругам ада" - через сиджи, топы, и т.д. и т.п. - убедить в том, что выбор у него только один: заплатить названную сумму.
Кроме того, если в "рассылках" каждый выбирает нужный ему лично объем информации, то здесь у всех одна общая беда - им бы, пардон, ...кончить.

Успехов автору в продаже книжек и рассылок, и в дальнейшей раздаче добрых советов детЯм неразумным icon_smile.gif
цитата
11/01/05 в 00:32
 Core
бесполезная статья
не имеющая к адалту никакого отношения.

Описан обычный способ Shareware, при этом как что-то новое.
цитата
11/01/05 в 21:16
 kit
Статья расширила лично мой кругозор и помогает осмыслять интернет-экономику. Поэтому я её считаю хорошей. Жаль только, что анализ проведён чисто технический.
цитата
12/01/05 в 11:33
 kino
Core писал:
бесполезная статья
не имеющая к адалту никакого отношения.
Описан обычный способ Shareware, при этом как что-то новое.


Целиком и полностью согласен, к ценообразованию СТОИМОСТИ контента статья никакого отношения не имеет!!!
цитата
12/01/05 в 20:52
 Harvi
как говаривал тинто брасс порно снимают чтобы вызвать эрекцию, а эротику - чтобы вызвать эмоции
есть контент, который несет информацию, а есть контент, который создает определенное состояние (в нашем со-стояние известного органа)
согласен с BigBro - те, кому нужна информация думают головой, а те, кому нужно со-стояние думают другим местом
и подход к стоимости контента у тех и других абсолютно разный
если те 2.490.000 не заплатили, но они скорее всего никогда и не заплатят, даже если бы цена была 1 евро
никакие маркетинговые теории типа эластичности спроса здесь не канают
никакие котлеры, трауты и нордстремы не объяснят этого, потому что цена здесь не главное...
главное в адалте заранее предвидеть куда эта толпа ринется в следующую секунду, чтобы оказаться там раньше других...
цитата
14/01/05 в 21:52
 Greed
Harvi писал:
как говаривал тинто брасс порно снимают чтобы вызвать эрекцию, а эротику - чтобы вызвать эмоции.


Врет. Голая эмоция только для женщин.
Хорошая же эротика работает еще лучше чем порно, оно вызывает эрекцию как картинкой, так и хорошей историей, фантазией.
Порно более правдиво и чисто, оно не прикрывается какими либо "благими" мотивами и искусством. Все это секс. Только названия разные.
цитата
14/01/05 в 21:55
 Greed
Тем более Брасс, его фильмы это настоящее грязное, откровенное, вульгарное действо. Тонкая грань между его эротикой и обычным порно. Старое немецкое порно без сюжета просто детский фильм по сравнению с его развратом.
цитата
16/01/05 в 20:23
 buzz
kit писал:
Статья расширила лично мой кругозор и помогает осмыслять интернет-экономику. Поэтому я её считаю хорошей. Жаль только, что анализ проведён чисто технический.


ИМХО анализ слишком скудный
на месте автора, я бы рассмотрел как минимум пару десятков примеров из, хотя бы, 3 смежных отраслей (например, adult, продажа софта и, скажем, онлайн-фармацевтика). Тогда бы выводы могли претендовать на какую-то "научную" ценностьи объективность. А в представленном виде анализ тянет только на субъективное и достаточно узкое личное мнение.

Adult marketing - настолько обширная тема, что любые рассуждения могут привести как на север, так и на юг, поэтому для того, чтобы со спокойной совестью давать однозначные оценки типа "это - хорошо, а это - ботва", нужно не просто долго вариться в этой сфере, но и рассмотреть ТЫСЯЧИ примеров маркетинга (как удачных, так и нет). В общем-то, получится немаленькая такая книга icon_smile.gif

Моя попытка icon_smile.gif

Рассмотрим ценообразующие факторы:

1. Контент-провайдеры.
КП образует цены исходя из
А) себестоимости непосредственно съёмочного процесса - стоимости оборудования, оплаты моделей, аренды студии и пр.
В) стоимости услуг съёмки - оплата фотографов, операторов, видеоинженеров и др. стаффа
С) "торговая наценка", цифра, которую контент провайдер образует исходя из трендов рынка, самооценки и умений - которая, собственно, и является прибылью КП

Даже если исключить пункт С), всё равно есть планка цен, ниже которой КП не будет производить продукт/сервис.

2. Вебмастера

D) фактические затраты - дизайн, хостинг и пр.
E) затраты на привлечение адвертов
Можно предположить, что количество адвертов (а соответственно и количество продаж) пропорционально количеству средств потраченных на их привлечение. Отсюда можно вывести Eef - коэффициент траты средств на привлечение, который зависит исключительно от самого вебмастера.

соответсвенно можно теоретически вывести формулу стоимости продукта (стоимость доступа на платник)
P=(a+b+c)+(d+e)*R / Q
где R- это наценка вебмастера "за труды"
Q - предполагаемое количество продаж.

если учесть что адверты вебмастера тоже хотят кушать icon_smile.gif, и требуют определённый процент за труды (коээфициент f, выраж. в десятых долях единицы), при генерации (g) количества продаж. то прибыль вебмастера (S) будет такой

S=(Eef)(PG((1-F)/1))-(A+B+C)+(E+D)

Так вот, в теории именно эта цифра P и является реальным ценообразующим фактором.

Пусть покупательная способность (возможность/желание потребителя) равна R, тогда сумма, которую потребитель будет реально платить будет R*X, где x - константа

тогда S будет такой:

S=(Eef)(RX)G((1-F)/1))-(A+B+C)+(E+D)

Не будем забывать, что R стремится к нулю


Как мне кажется, есть над чем поразмыслить icon_smile.gif
Приветствую любые комментарии,дополнения и исправления icon_smile.gif
цитата
21/01/05 в 11:48
 Mоrgan
Бред какой то. Во первых как можно оценивать количество посетителей за месяц? Из этих 2,5М посетителей наверняка только процентов 20 уников(а то и меньше). Т.е. реально из ~ 500к уникальных посетителей - 10к подписчиков. т.е. конверсия 1:50. 10к пописчиков по 14 евро. Это 140К евро в месяц. С сайта на котором было 2,5М равов в месяц, т.е. меньше 100к в сутки? Ну-ну. Байки из склепа. Эту знакомую автор статьи явно придумал сам. Или же в 10ки раз увеличил суммы по сравнению с реальной знакомой. Короче пиздеж чистой воды...
цитата
21/01/05 в 15:25
 Bukazoid
Я боюсь что эта статья больше всего напоминает сказочку про козявочку.
Давайте предложим нашим дрочерам платить за доступ к сайту столько, сколько они считают справедливым icon_smile.gif Технически это сложно, но реализуемо. Вот только автор статьи может быть рисует нормальную картину для единичного бизнеса, не имеющего тысяч аналогов. Однако не стоит забывать, что в адалте цену определяет нифига не желание пользователей и не добрая воля владельцев сайтов, а рыночная конъюнктура. Адалт на данный момент представляет собой практически чистую модель совершенной конкуренции, олигополия к которой он движется - будет еще далеко не скоро. Но если при совершенной конкуренции спрос и предложение находятся в равновесии, любое движение в сторону от этой точки ухудшает положение обеих сторон, то при олигополии любое движение в сторону от точки пересечения спроса и предложения ухудшает положение продавца и улучшает положение покупателя.
Такая вот занимательная экономика получается icon_smile.gif
цитата
30/01/05 в 00:30
 erotella
Harvi писал:
как говаривал тинто брасс порно снимают чтобы вызвать эрекцию, а эротику - чтобы вызвать эмоции
есть контент, который несет информацию, а есть контент, который создает определенное состояние (в нашем со-стояние известного органа)

icon_lol.gif
А если меня возбуждает лицо диктора РТР Марии Ситтель, вещающей в новостях? Между прочим, она несёт информацию (правда возбуждение сбивают вставленные зачем-то дурацкие репортажи). А секс - не возбуждает. Так что новости РТР - порно, потому, что эрекция icon_smile.gif !
ЛИШИТЬ серфера выбора, прогнав его по "100 кругам ада"
--- Во-во, правильно, да ещё и заразить вирусами, что грустно, чтоб отбить охоту искать секс в инете.
цитата
31/01/05 в 02:55
 Sigurd
Раз уж тему подняли, то тоже выскажусь. У буржуев есть такая наука "экономика информации" и есть в ней такое интересное направление, как personalized pricing. Так вот я смею устверждать, что это направление более чем применимо к адалту, как и к любому другому бизнесу, торгующему информацией. Мало того, в определенный момент, когда гонка за качеством станет далее либо невозможной, либо просто очень сложной, адалт вполне вероятно перейдет на эту схему. Это касается и продаж контента и платников.

Заметьте, что сейчас стали очень популярны темы Video On Demand, то есть уже продают не платник, а конкретное количество контенат конкретному покупателю. А это уже сбор информации о покупателе, дальнейшим шагом вполне может стать personalized pricing. А выкладки тех же самых буржуев очень интересны на эту тему. Как раз сейчас об этом диплом пишу icon_smile.gif Так что зря вы смеетесь над статьей, я ее тоже сначала всерьез не воспринял, но когда тему изучил более глубоко, понял, что к адалту статья имеет самое прямое отношение... И чем черт не шутит...
цитата
31/01/05 в 17:56
 buzz
Sigurd писал:
Раз уж тему подняли, то тоже выскажусь. У буржуев есть такая наука "экономика информации" и есть в ней такое интересное направление, как personalized pricing. Так вот я смею устверждать, что это направление более чем применимо к адалту, как и к любому другому бизнесу, торгующему информацией. Мало того, в определенный момент, когда гонка за качеством станет далее либо невозможной, либо просто очень сложной, адалт вполне вероятно перейдет на эту схему. Это касается и продаж контента и платников.
Заметьте, что сейчас стали очень популярны темы Video On Demand, то есть уже продают не платник, а конкретное количество контенат конкретному покупателю. А это уже сбор информации о покупателе, дальнейшим шагом вполне может стать personalized pricing. А выкладки тех же самых буржуев очень интересны на эту тему. Как раз сейчас об этом диплом пишу icon_smile.gif Так что зря вы смеетесь над статьей, я ее тоже сначала всерьез не воспринял, но когда тему изучил более глубоко, понял, что к адалту статья имеет самое прямое отношение... И чем черт не шутит...


одно дело personalized pricing, другое - давать кастомеру возможность платить столько сколько он ХОЧЕТ, без какого-либо сбора информации о нём.

имхо какие либо ценовые вариации имеет смысл делать ТОЛЬКО на основе финансовой информации по КАЖДОМУ кастомеру (по аналогии с потребительскими кредитами).

НО! учитывая мизерные суммы платежей, рентабельным ли будет сбор такой информации? Возможно, в будущем реально крупные партнёрки смогут себе позволить такие схемы.

Можно даже предположить, что появятся предприятия занимающиеся сбором подобной фин. информации, но организация подобного бизнеса опять же, потребует немалых усилий и капиталовложений.
цитата
01/02/05 в 03:09
 Sigurd
Не надо будет ничего собирать, достаточно будет истории транзакций за определенный период. Ну да ладно, чего тут гадать, время покажет.
цитата
31/03/05 в 19:34
 Neomen
Ребята а сайт Pokazuha.ru уже перешёл на схему именно такую оплаты. Каждый юзер может оплатить только то, что ему интересно. А для привлечения клиентов и увел. трафа многошары. Принципы идеальные на мой взгляд.


Эта страница в полной версии