Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Менеджмент Спонсорских Программ
»
Тема:
Ecuator что скажете
Новая тема
Ответить
цитата
14/12/04 в 17:04
PRIVATE
Скажите плиз нормальная контора Ecuator ? И сколько туда идут чеки из Штатов (А то вчера спросил у суппорта - и тут два варианта ;) то ли суппорт завис от этого вопроса то ли ему некогда мне было отвечать на мои "какие - то" мои вопросы - потому и спрашиваю серьёзные ли это люди и можно ли с ними работать )
И что посоветуете Finex или Ecuator - (я в финансовых тонкостях не разбираюсь пока, поэтому плиз не пинайте если не так спросил ;) в смысле сравнения)
Спасибо.
цитата
14/12/04 в 17:10
Man
когда все нормально - неделю идут.
Люди серьезные, много лет этим занимаются.
А суппорт... Ну в общем суппорт из админки счета работает нормально.
Видимо тот что в аське не был уполномочен давать инфу по данному вопросу.
цитата
14/12/04 в 17:27
MIR
PRIVATE писал:
И что посоветуете Finex или Ecuator - (я в финансовых тонкостях не разбираюсь пока, поэтому плиз не пинайте если не так спросил ;) в смысле сравнения)
1. Файнекс - открытие счета платное ($50) и требуется копию определенных страниц паспорта почтой (обычной) слать, cаппорт очень четкий и оперативный, работает в Европе, низкие тарифы на обналичивание чеков. Минус - Чехия часто забанена у западных спонсоров (угадай почему
)
2. Экватор - бесплатное анонимное открытие счета. Эквадор реже забанен у спонсоров, чем Чехия. Тарифы на обналичивание чеков выше, чем в Файнексе.
Резюме: Я работаю с обоими по паре лет - все нормально. Соотношение - 90% через Файнекс, 10% через Экватор.
цитата
14/12/04 в 17:54
zJ
Имхо, для чеков - экватор оптимально.
цитата
15/12/04 в 06:21
PRIVATE
Спасибо братья за ответы ;)
Ответы оценены по максимуму ;)
цитата
15/12/04 в 14:29
sexogen
А как парекс банк? они рекламой евронюс забили, убедительно смотрится
цитата
15/12/04 в 14:54
Man
Отказался работать с адалт деньгами. Закрыл большинство счетов. Ищи по форуму.
цитата
22/12/04 в 07:26