x-greet
Извиняюсь что создаю новую тему и повторяюсь, но в старых по вопросам посвященным пейком начинают рекламировать другие биллинги, и не дают ответов, а меня интересует только пейком.
Допустим у меня есть счет в США, компания(офшор) LLC зарегестрированная в Делавэр, налоговый номер EIN (без него счет невозможно открыть на сколько я знаю).
1. Нужно ли для регистрации в пейком номинального директора(гражданин США), который будет подписывать документы пейком?
2. Нужно ли почтовый адрес и факс в США?
3. Как относится пейком к компаниям зарегестрированным в данном штате (всем известно что этот штат используется для регистации офшорных компаний и доверие обычно немного падает)
4. Какие аспекты нужно учесть при регистрации, при ведении бухгалтерии, какие отчетности нужно предоставлять пейком?
Все вышеперечисленное можно сделать, но не хочется тоже деньги зря терять если и без этого можно.
Если не сложно распишите этапы для регистрации в пейком и как в последующем организуется с ними бизнес.
Все это конечно можно узнать у них самих, но хочется узнать из реальной практики людей, которые работают с ними.
Пожалуйста не кречите - "нах тебе пейком, иди к нам". Надеюсь на реальные ответы.
NASA
x-greet писал:
Извиняюсь что создаю новую тему и повторяюсь, но в старых по вопросам посвященным пейком начинают рекламировать другие биллинги, и не дают ответов, а меня интересует только пейком.
Допустим у меня есть счет в США, компания(офшор) LLC зарегестрированная в Делавэр, налоговый номер EIN (без него счет невозможно открыть на сколько я знаю).
1. Нужно ли для регистрации в пейком номинального директора(гражданин США), который будет подписывать документы пейком?
2. Нужно ли почтовый адрес и факс в США?
3. Как относится пейком к компаниям зарегестрированным в данном штате (всем известно что этот штат используется для регистации офшорных компаний и доверие обычно немного падает)
4. Какие аспекты нужно учесть при регистрации, при ведении бухгалтерии, какие отчетности нужно предоставлять пейком?
Все вышеперечисленное можно сделать, но не хочется тоже деньги зря терять если и без этого можно.
Если не сложно распишите этапы для регистрации в пейком и как в последующем организуется с ними бизнес.
Все это конечно можно узнать у них самих, но хочется узнать из реальной практики людей, которые работают с ними.
Пожалуйста не кречите - "нах тебе пейком, иди к нам". Надеюсь на реальные ответы.
1. Да, директор нужен. Он понядобиться при подписании договоря и при разговорах с фин саппортом.
2. Адрес нужен обязательно так как они шлют чеки. И только в штаты. Другие адреса не принимают. Факс не обязательно в США.
3. Все зависит от серьезности клиента.
4. Предоставлять ничего не надо. Им нужно дать только копии документов о компании о о счете в банке. Подписать договор о сотрудничестве.