Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » TGP » 
Тема: Посмотрите галю
цитата
16/08/04 в 11:50
 Wilson
designindustrial.biz/my/littleapril3.html

ну и еще мот designindustrial.biz/my/littleapril2.html icon_smile.gif

Интересует диз в плане ухода дорка на спонса.

P.S. Сам не дизайнер, делаю для себя гали.
цитата
16/08/04 в 12:01
 sc@NNer
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=windows-1251"> уберай нах
а в остальном всё классно, мне понравилось..
цитата
16/08/04 в 13:23
 Andryxa
Мне не понравилась чувиха с брэкетами на зубах в дизе.
цитата
16/08/04 в 14:07
 Don_Korleone
Анимацию бы добавить... И тумбы покрупнее...
цитата
16/08/04 в 17:21
 Wilson
Ну у дефки реально с зубами плохо icon_smile.gif Но сайт продается на ура, поэтому этот недочет не считается icon_smile.gif

Тумбы 100х150 - куда уж больше.

Тем более продается с галеры спонс, а не контент на тумбах. Положение тел видно, захочет подробностей, поглядит большую фотку icon_smile.gif

Анимацию бы хорошо, да руки не оттуда растут - я любитель в дизе.

Что еще плохо в галере, что нужно мот добавить, что лишнее. Ярче сделать мот.

Вообще поделитесь инфой - лучше больше небольших фоток на галере или несколько средних? По тексту какие советы будут?
цитата
18/08/04 в 20:34
 iSEX
Wilson писал:
Ну у дефки реально с зубами плохо icon_smile.gif Но сайт продается на ура, поэтому этот недочет не считается icon_smile.gif
Тумбы 100х150 - куда уж больше.
Тем более продается с галеры спонс, а не контент на тумбах. Положение тел видно, захочет подробностей, поглядит большую фотку icon_smile.gif
Анимацию бы хорошо, да руки не оттуда растут - я любитель в дизе.

Галера хорошая имхо. А тумбы больше чем 100*150 делать не стоит, т.к. могут в некоторые ТГП не взять.

Wilson писал:
Вообще поделитесь инфой - лучше больше небольших фоток на галере или несколько средних? По тексту какие советы будут?

Лучше больше средних тумбиков (до 16 шт.), чем 3-5 здоровых. Недаром стандарты существуют.