Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Телефонный/СМС биллинг
»
Тема:
Опять оспорить счет :-)
Новая тема
Ответить
цитата
10/08/04 в 22:16
pashtet
Не совсем по теме вопрос, но думаю, тут люди в телефонах разбираются, задам вопрос…
Кум вчера проблемой поделился:
Живет он в небольшом городке, провайдеру (единственному) звонит в областной центр.
Звонить надо по номеру хххх-один_из_номеров_прова. В этом случае расценки за межгород – 3-10 копеек за минуту. Однако, можно дозвониться и по коду yy-один_из_номеров_прова. В этом случае расценки как за обычный межгород – 5 рублей минута. Проблема в том, что за два месяца все его выходы в Инет посчитаны как межгород, по второму коду. Соответственно и сумма более чем приличная. Кум бьет себя кулаками в грудь, не мог он перенастроить диал на такой код, в чем ему я склонен верить. Он и занимается то настройкой компов, в том числе и Инета, и все эти цифирки у него на кончиках пальцев. Говорит, выяснял в ЭТУС, там кричат – «Вы звонили, Вы и платите, ничего не знаем, такого быть не может!».
Соответственно вопрос, как эту ситуацию можно разрулить с наименьшими материальными потерями? Для кума, а не для ЭТУС :-)
цитата
10/08/04 в 23:36
som
Да по сути никак. Прийти туда и попробовать поругатся с начальством. Вежливо поругатся. Есть шанс что найдут ошибку в настройках у себя..
Если нет - доказательств у него никаких..
цитата
11/08/04 в 20:33
LeXik
у нас в все по другому ж)
ТЕЛЕКОМ ВСЕГДА ПРАВ!
фиг что докажешь - отключили телефон и все...
цитата
12/08/04 в 10:45
som
Ну дык везде так..
цитата
12/08/04 в 12:18
Jam
пусть ещё раз позвонит и они там посмортят как это зафиксировалось
тогда уже можно и кулаками не только в грудь
цитата
12/08/04 в 12:31
pashtet
Определялось неправильно два месяца.
После начала разборок все опять пришло в норму...
Странно все это.
цитата
12/08/04 в 23:46
GAN
LeXik писал:
у нас в все по другому ж)
ТЕЛЕКОМ ВСЕГДА ПРАВ!
фиг что докажешь - отключили телефон и все...
У нас тоже ТЕЛЕКОМ, и тоже всегда прав
тольтко номер для дозвона в обласной центр из района бесплатный. А вообще у АТС все карты на руках... аппаратура зафиксировала звонок, и хрен чего докажешь...
цитата
13/08/04 в 16:07
Leon
Пусть сделают выписку по номерам за эти 2 месяца.
И все станет ясно куда, когда и сколько времени звонил.
цитата
13/08/04 в 23:10
pashtet
Так я про то и говорю - номер определен правильно, а вот код - нет.
Вот сегодня продолжаем коньячок жрать, объясняет, что даже случайно код изменить не мог - у него своя звонилка, так чтоб в ней номер поменять, надо три конфигурационного файла править ручками. Программер он еще тот, но однако, его скрипты вполне рабочие...
А коды по данным ЭТУС в течении полмесяца правильные, потом нет, а с той даты, когда началась разборка - опять правильные...
Инженер там чудит, что-ли...
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии