Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Контент
»
Тема:
Выбор аппаратуры.
Новая тема
Ответить
цитата
12/05/04 в 12:03
PS
А ты сам то чем снимаешь
цитата
12/05/04 в 12:49
Big Voo
если вопрос адресован мне - то я снимаю ...
фото
Canon D60
+ сменная оптика к нему используется мною на данный момент
Canon USM 17-40 L
Canon USM 28-135
Canon USM 100-300
+ свет 3 флэш головы по 500 Дж (Хенсель Контра)
видео
Canon XM2 и XL1s
+ свет 2 прожектора по 1Квт
+ доп источник на 1Квт
+ накамерник Сanon VL 20
цитата
12/05/04 в 12:52
Big Voo
Хочу ещё от себя добавить пару слов ...
Если нет мозгов и кривые руки + ещё бог обделил талантом
- то да же самая охуитительная техника в руках такого человека будет куском тупого железа ...
Хао - я всё сказал ...
цитата
12/05/04 в 13:44
Novi
Big V. писал:
Хочу ещё от себя добавить пару слов ...
Если нет мозгов и кривые руки + ещё бог обделил талантом
- то да же самая охуитительная техника в руках такого человека будет куском тупого железа ...
Хао - я всё сказал ...
Золотые слова, батенька.. как вижу, в последнее время народ всё хочет за три рубля наснимать горы + по мимо аппарата ещё потребно уметь работать с моделью, о чём вообще умалчивается, типа зашел в ближайшую кафешку, свистнул и девицы выстроились в очередь, ...почему то расходы на подбор и обучение модели совсем не учитываются, конечно если пользовать проф-моделей, вопросов нет, но как известно профи требуют не хиленькую денежку за свой не лёгкий труд
цитата
12/05/04 в 13:59
Netmax
Big V. писал:
Хочу ещё от себя добавить пару слов ...
Если нет мозгов и кривые руки + ещё бог обделил талантом
- то да же самая охуитительная техника в руках такого человека будет куском тупого железа ...
Хао - я всё сказал ...
Да это пожалуй основное в деле контентщика, можно и на мыльницу неплохо снимать
А что скажите про
http://www.dcam.ru/Sony-DSC-F717.html
цитата
12/05/04 в 14:15
Novi
Netmax писал:
Да это пожалуй основное в деле контентщика, можно и на мыльницу неплохо снимать
А что скажите про
http://www.dcam.ru/Sony-DSC-F717.html
С этой страшной дурой я уже пол года воюю
камера вообще не снимает более ISO 100, точнее она конечно снимает , но получается такое зерно, что никаким фильтром не убирается... В двух словах: к ней нужен хороший свет, даже два света! и куча фотошоповских фильтров - ибо она жутко врёт по цветам, особено перебор с красным! ни в коем случае нельзя снимать на неё быстро двигающиеся обьёкты,... впрочем при дневном свете, лучше с рассеянной облачностью не плохие вещи получаются... привыкнуть к ней нужно...
цитата
12/05/04 в 14:20
Geck Finn
Novi писал:
С этой страшной дурой я уже пол года воюю
камера вообще не снимает более ISO 100, точнее она конечно снимает , но получается такое зерно, что никаким фильтром не убирается... В двух словах: к ней нужен хороший свет, даже два света! и куча фотошоповских фильтров - ибо она жутко врёт по цветам, особено перебор с красным! ни в коем случае нельзя снимать на неё быстро двигающиеся обьёкты,... впрочем при дневном свете, лучше с рассеянной облачностью не плохие вещи получаются... привыкнуть к ней нужно...
быстро ты поумнел! Респект!
цитата
12/05/04 в 14:39
Шестой
Netmax писал:
Да это пожалуй основное в деле контентщика, можно и на мыльницу неплохо снимать
А что скажите про
http://www.dcam.ru/Sony-DSC-F717.html
Кэнон, и только Кэнон...............
цитата
12/05/04 в 14:59
Netmax
да, смотрели сегодня кэнон 300д, классный конечно аппарат, стоит у нас чуть больше тысячи.
цитата
14/05/04 в 13:46
Неупокоенный
Скажем, у меня есть три внешних вспышки. Как они синхронизируются? К каждой от фотоаппарата идёт шнур, или только к одной, а остальные по световому потоку?
При использовании внешних вспышек можно фотографировать только в ручном режиме? Или можно фотику сказать что-то типа "у меня n вспышек по X джоулей каждая на таком-то расстоянии"?
Как подключаются вспышки к Canon 300D? Я там кроме горячего башмака ничего не нашёл... Нужен переходник горячий башмак -> синхрокабель?
цитата
14/05/04 в 15:29
Harry Red
Лично я использую 540 спидлайт на Кеноне, поставленную на минимум, и повернутую вбок, чтобы не отсвечивала на сюжет. А остальные вспышки ловят по световому каналу.
Когда еще аналоговая камера была, ходил с Секоником мерял диафрагму, после каждого изменения освещения. А сейчас - просто на монитор смотришь и диафрагмой играешь как надо.
Цифра, едрить.
цитата
14/05/04 в 16:19
BeerMan
Novi писал:
С этой страшной дурой я уже пол года воюю
камера вообще не снимает более ISO 100, точнее она конечно снимает , но получается такое зерно, что никаким фильтром не убирается... В двух словах: к ней нужен хороший свет, даже два света! и куча фотошоповских фильтров - ибо она жутко врёт по цветам, особено перебор с красным! ни в коем случае нельзя снимать на неё быстро двигающиеся обьёкты,... впрочем при дневном свете, лучше с рассеянной облачностью не плохие вещи получаются... привыкнуть к ней нужно...
а pimII не пробовал ? я тоже сперва от красного в шоке был, потом через пим начал конвертировать и все в ажуре стало, а к свету она реально требовательна, чуть не хватает - зерно и желтизна прет
цитата
15/05/04 в 02:21
Elast
А что лучше юзать вспышки или лампы?
И какая температура используется для съёмок...?
цитата
15/05/04 в 13:29
Big Voo
Elast писал:
А что лучше юзать вспышки или лампы?
И какая температура используется для съёмок...?
Смотря для чего
Для видео - лампы ...
Для фото - вспышки ...
Температура используется ровно такая, какая у твоих приборов ...
цитата
03/06/04 в 19:18
mstudio
Big V.,
а Canon USM 100-300 тоже используется при съемке контента, или он был куплен для съемок "для души"? Извини, если задаю глупый вопрос, но я действительно не совсем представляю, для чего нужен в студии такой длиннофокусный объектив...
цитата
04/06/04 в 00:37
Big Voo
В основном для души конечно же ... природа ... пейзажики ... зарисовки ... !
Или напрмер AWO 2004 поснимать ... картинг к примеру !
Ну и на худой конец АутДор
цитата
04/06/04 в 00:41
Lonely
Big V. писал:
В основном для души ...
на худой конец АутДор
месье понимает толк в извращениях!
Стр.
« первая
<
1
,
2
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии