Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Дизайн » 
Тема: Вопросы по заказу дизайна
цитата
04/05/04 в 13:41
 blucher
Привет,
хочу заказать дизайн морды для CJ. Прежде, чем начать с кем-то договариваться, хотелось бы выяснить пару вопросов:
1) Что требуется от меня? Я должен предоставить какие-то картинки, тексты, требования? Как это делается обычно?
2) В каком виде я получу готовый заказ?

Заранее спасибо
цитата
04/05/04 в 14:03
 W
Ты бы лучше эти вопросы дизайнеру задал бы, у которого заказывать будешь icon_smile.gif
цитата
04/05/04 в 14:28
 blucher
Wahoven писал:
Ты бы лучше эти вопросы дизайнеру задал бы, у которого заказывать будешь icon_smile.gif

Нет каких-то стандартов?
цитата
04/05/04 в 14:53
 fly2k
Все нижесказанное ИМХО:

0) Не ведись на дешевые дизы. Меньше $50 баков ты вряд что то возьмешь из того что сам не могешь сделать.
1) Сразу оговаривай moneyback после неудовлетворительных тестов для тебя. Хороший дизайн сам дизайнер продаст легко, так что это нормально.
цитата
04/05/04 в 15:03
 W
blucher писал:
Нет каких-то стандартов?

Ты заказчик, он подрядчик.
Ты по логике вещей должен получить выполненую работу в удобном для тебя виде..
цитата
04/05/04 в 15:11
 blucher
OK. Спасибо, fly2k и Wahoven. Попробую поговорить с дизайнером.
цитата
04/05/04 в 22:31
 Chester
blucher писал:
Привет,
хочу заказать дизайн морды для CJ. Прежде, чем начать с кем-то договариваться, хотелось бы выяснить пару вопросов:
1) Что требуется от меня? Я должен предоставить какие-то картинки, тексты, требования? Как это делается обычно?
2) В каком виде я получу готовый заказ?
Заранее спасибо

ты сначала определись, что тебе точно нужно и что ты можешь предложить.
лично я предпочитаю работать по схеме, когда заказчик дает контент, дески и свои указания, то есть примерно уже он сам представляет что ему нужно.
а получить свой заказ ты наверное сможешь только в одном виде)
ввиде хтмл паги с картинками)...ну может быть ещё псд хедера, если он тебе будет нужен.
цитата