Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Менеджмент Спонсорских Программ
»
Тема:
Yambo.biz
Новая тема
Ответить
цитата
27/04/04 в 12:37
xander_x
Кто что может сказать по ним??? говорите положительные и отрицательные отзывы...
цитата
27/04/04 в 13:26
Bukazoid
Сделай поиск по форуму - найдешь и то и другое
цитата
27/04/04 в 22:27
xander_x
Да я собственно хотел узнать о их билинге...
цитата
27/04/04 в 22:35
xislt
Сама Yambа рулит..
Саппорт фета даже рядом не стоял с их саппортом - хотя я всего пару раз к ним обращался..
А о биллинге тоже хотелось бы услышать..
цитата
28/04/04 в 00:42
pr
xislt писал:
Сама Yambа рулит..
Саппорт фета даже рядом не стоял с их саппортом - хотя я всего пару раз к ним обращался..
А о биллинге тоже хотелось бы услышать..
yambobill
ну не знаю. даже что сказать, я попытался завести аккаунт, но по какой-то непонятной причине скрипт на сайте отказался корректно отвечать на activate. Не сказал бы , что я чайник (3 года саппорта юзеров в интернет провайдерах, из которых последний - в хостинговом), но причину не нашел. Человек, который был прописан как контакт yambobilla не появлялся в аське почти неделю. Ребята из самой yambo тоже не смогли его найти. Так что, думайте. Нет, к концу рабочей недели он всплыл, но я уже ушел на cardsgate.com Может, у них и история странная, и комиссия тоже не маленькая, но я получил все что хотел, в максимально приближенные к предполагаемым сроки. Yambobill надо брать саппортов для сидения, иначе они будут продолжать ТАК ГЛУПО терять клиентов.
цитата
28/04/04 в 00:55
BigBro
pr писал:
но я уже ушел на cardsgate.com ... я получил все что хотел
Весь вопрос - надолго ли?
Убейте, я не понимаю, как можно связывать СВОЙ родной бизнес, где важнейшая часть - ребиллы, с гнилыми конторами??? Этож как надо себя не любить!
И главное, чем же вам не угодили биллинги, которые не падают и не кидают - ибилл, ссбилл?
цитата
28/04/04 в 08:09
ofseo
Вот уж действительно ! Кому нужны "ямбы"-однодневки , если есть ссбилл? :-)