Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Хостинги / Домены / Железо
»
Тема:
Качество обслуживания
Новая тема
Ответить
цитата
13/04/04 в 20:56
dimitrio
Вопрос вот в чем, есть ли вообще какие нибудь стандарты на время реакции саппорта/отдела продаж провайдеров хостинга? От чего это зависит?
Как обстоят с этим дело в реале и какие реально условия могут быть предоставлены.
Да и вообще как к таким вещам относиться?
Вопрос задан после того как я не дождался в течении суток от отдела продаж одной вроде солидной фирмы ответа на просьбу выставить счет (до этого я с ними не работал).
У кого какие мнения по этому поводу.
цитата
13/04/04 в 22:58
Core
dimitrio писал:
Вопрос вот в чем, есть ли вообще какие нибудь стандарты на время реакции саппорта/отдела продаж провайдеров хостинга? От чего это зависит?
Как обстоят с этим дело в реале и какие реально условия могут быть предоставлены.
Да и вообще как к таким вещам относиться?
Вопрос задан после того как я не дождался в течении суток от отдела продаж одной вроде солидной фирмы ответа на просьбу выставить счет (до этого я с ними не работал).
У кого какие мнения по этому поводу.
Не дождался - иди к другому, конкуренция - хорошая вещь. Не дождался счас, когда деньги хотел им отдать, после оплаты не дождешься вообще.
цитата
13/04/04 в 23:18
dimitrio
Core:
Все-равно обидно, день потерян. А время деньги.
цитата
13/04/04 в 23:21
MABPuK
dimitrio писал:
Вопрос задан после того как я не дождался в течении суток от отдела продаж одной вроде солидной фирмы ответа на просьбу выставить счет (до этого я с ними не работал).
Я как понимаю солидная фирма не с русским саппортом? Т.к. спамящиеся здесь все вроде с аськами и в течении суток даже на offline сообщение, тем более по sales - должны прореагировать были
цитата
13/04/04 в 23:40
dimitrio
MABPuK:
Солидный киевский провайдер. Во всяком случае, я до этого про него много слышал. Здесь же собственно и расположен (в Киеве тобиш), можно было и ногами денежки отнести, да слава богу такого не случилось.
цитата
14/04/04 в 00:21
Core
dimitrio писал:
MABPuK:
Солидный киевский провайдер. Во всяком случае, я до этого про него много слышал. Здесь же собственно и расположен (в Киеве тобиш), можно было и ногами денежки отнести, да слава богу такого не случилось.
Если это те, про кого я думаю (если ты все-таки про эдалт хостинг), то стоит немного подождать, они что-то неохотно в последнее время почту читают :-) но, серваки работают, тьфу, тьфу, тьфу
цитата
14/04/04 в 00:32
dimitrio
Core:
Пусть себе читают, или не читают, это их проблемы, а я уже обратился к другому хостеру.
ИМХО
Зарабатывает тот, кто не дрочит, а кто дрочит, тот только тратит!
Но тема в силе! Интересно узнать мнение владельцев хостинга.
цитата
14/04/04 в 00:35
Core
dimitrio писал:
Core:
Зарабатывает тот, кто не дрочит, а кто дрочит, тот только тратит!
Хе хе хе ;-) ... ты думаешь они это.... дрочат там на твою почту?
цитата
14/04/04 в 08:29
dimitrio
Core:
Тогда точно им больше писать не буду...
ЗЫ: Я услышу мнение владельцев хостингов по заданному выше вопросу?
цитата
14/04/04 в 08:44
MABPuK
dimitrio писал:
Core:
Тогда точно им больше писать не буду...
ЗЫ: Я услышу мнение владельцев хостингов по заданному выше вопросу?
Я считаю, что если срочный вопрос - не доступность сервера или какого то из сервисов, то саппорт должен ответить моментально по icq или в любом случае быть доступен по телефону.
Помощь в настройки скриптов и другие текущие консультации могут задерживаться саппортом и до часа, так как в данный момент могут быть более приоритетные задачи!
цитата
14/04/04 в 08:51
muffin
могу сказать что время реакции отдела продаж еще не говорит о качестве саппорта т.к. селзы как правило работают только в офисное время. у меня как-то был опыт работы с одним датацентром, когда я очень долго не мог добиться от селзов внятного ответа... а саппорт и аптайм в итоге оказались выше всяких похвал.
хотя в большинстве случаев если пров неохотно отвечает на письма то это не здоровый показатель.
цитата
14/04/04 в 12:19
dimitrio
muffin писал:
могу сказать что время реакции отдела продаж еще не говорит о качестве саппорта т.к. селзы как правило работают только в офисное время. у меня как-то был опыт работы с одним датацентром, когда я очень долго не мог добиться от селзов внятного ответа... а саппорт и аптайм в итоге оказались выше всяких похвал.
хотя в большинстве случаев если пров неохотно отвечает на письма то это не здоровый показатель.
А почему бы базовые функции sales не положить на какого нибудь админа из саппорта. К примеру если хостинг в США а я в Киеве и разница во времени 9 часов, то общение с sales будет проходить со скоростью 1 мейл в день...
цитата
14/04/04 в 16:23
Tornado
dimitrio писал:
А почему бы базовые функции sales не положить на какого нибудь админа из саппорта. К примеру если хостинг в США а я в Киеве и разница во времени 9 часов, то общение с sales будет проходить со скоростью 1 мейл в день...
тогда он уже будет не админом.
Так как реально работа менеджера по продажам настолько напряженная, что переложить работу на админа просто не возможно.
+ админ обычно не уполномочен деньги принимать, скидки делать и тп.
Что касается откликов на запросы по почте. muffin верно сказал что медленная реакция отдела продаж вообще говоря ни чего не говорит.
Тем более если это единичный случай. С мылом в конце концов могло что то случится и менеджер просто мог его не получить. Теоретически это возможно. Если же изо дня в день такое то естественно нужно принять во внимание этот факт и посмотреть как дела у конкурентов.
цитата
14/04/04 в 18:09
dimitrio
Tornado:
а какие основные задачи лежат на плечах sales?
цитата
14/04/04 в 18:27
perlmaster
dimitrio писал:
Tornado:
а какие основные задачи лежат на плечах sales?
Tornado писал:
деньги принимать, скидки делать и тп.
Сорри что влез. Торнадо - респекты, вот человек, который реально знает свое дело и в чьей конторе это самое "качество обслуживания" всегда на высоте.
цитата
15/04/04 в 10:39
Tornado
dimitrio писал:
Tornado:
а какие основные задачи лежат на плечах sales?
Общение.. Общение.. Общение..
десятки открытых асек, емейлы
все это нужно обработать, посоветовать лучшие варианты хостинга, лучшие варианты оплаты, профелактические беседы с должниками и тп.
+ прием оплат, контроль биллингов (даже в случае автоматического зачисления всегда казусы бывают) Особая проблема с биллингом кредитных карт. Чарджбеки и рефанды тоже на совести sales.
в общем работы достаточно
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии