Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » TGP » 
Тема: Неужели на этом можно заработать?
цитата
19/02/04 в 22:29
 Zank
Люди я уже занимаюсь постингом галерей 2 месяца, работал с Uni-cash, Serious-coin. и ни хера никакого толку ни одного сайна. Кто-нибудь покажите галерею с которой был хоть один сайн что-б увидеть как надо делать нормальные галереи.
цитата
19/02/04 в 22:33
 Utilit
ты хотя бы скажи сколько кликов было, среднее ратио. с какой нишей работаешь? я в основном дизайны стал брать с фхг. ну а остальные обычные галеры, в общем напиши поконкретней
цитата
19/02/04 в 22:58
 Angry Bull
посмотри галли у хана.
Особенно с пей-хостов
как правило, к нему попадают люди, которые знают, что делают
цитата
19/02/04 в 23:19
 Vigo
да напиши еще,чем постишь,куда постишь?с партнёрскими аками или без них?сколько ушло на спонса.Тут дело может и не в галлерах а в трафе
цитата
19/02/04 в 23:55
 Advanture
Через 2 месяца после работы Хан взял эту галеру у меня в оверфлоу и она была там 6 месяцев, получил хороший стимул для работы, диз использовал с фхг спонсора
http://www11.kinghost.com/hardcore/introgirls/ashley_ad_ep/thehun.html
цитата
20/02/04 в 00:24
 Utilit

6 месяцев???
цитата
20/02/04 в 03:36
 Quimby
Да, в оверфлоу галерки долго валяются. Чтоб полгода не припомню, но месяц-пару у меня точно висели.
цитата
20/02/04 в 04:44
 Catch22
Utilit писал:
ты хотя бы скажи сколько кликов было, среднее ратио.

Довольно трудно сказать среднее ратио, если не было ни одного сайна icon_smile.gif

Advanture писал:
Через 2 месяца после работы Хан взял эту галеру у меня в оверфлоу...

Т.е. он типа с работы домой шел и заодно взял у тебя галеру? icon_smile.gif

2Zank
Стукнись днем ко мне в асю (297774274), посмотрим твои галеры, подумаем, как и что.
цитата
20/02/04 в 11:41
 Advanture
Цитата:
Т.е. он типа с работы домой шел и заодно взял у тебя галеру?

smail45.gif