Arsen
недавно нашел инфу
http://www.vaughns-1-pagers.com/google-florida-chart.htm
обратите внимание на описание блока "Florida Dictionary"
кароче ситуация такая, я перестал юзать ад-вордс и после этого все дорвеи заточеные под ключевые слова ( которые были в ад-вордс ) повылетали, их вообще даже в первой сотке нет :(
естественно все это в рамках одного домена, дорвеев на других сайтах это не коснулось.
это штож получается, теперь чтоб дорвеям в листинг попасть по соответсвующим кейвордам опять ад-вордс юзать надо??
ЗЫ
надеюсь я ошибаюсь :]
Последний раз редактировалось: Arsen (05/02/04 в 14:46), всего редактировалось 1 раз
kit
Имхо ты неправильно прочитал эту диаграмму.
Словарь коммерческих запросов сотавляется на основе базы Adwords. Вовсе не обязательно для этого постоянно лично учавствовать в ихней программе.
PS. Пока сия диаграмма представляет из себя лишь гипотезу, которую еще нужно проверять и проверять. Просто человек решил из имеющихся факторов состряпать алгоритм действия новой системы ранжирования.
Arsen
так вот я как-раз и пытаюсь выяснить почему дорвеи сайта, который РАНЬШЕ учавствовал в ад-вордс вылетели ( и ТОЛЬКО по тем кейвордам, которые были в ад-вордс ), а дорвеи сайтов, которые НЕ учавствовали остались на месте, хотя оптимизораваны они одинаково... вобщем у меня сложилось мнение, что если ты добавлял в ад-вордс кейворды, а потом от них отказался, то твой сайт уже никогда по ним найден не будет т.к. эти кейворды тебе типа вообще не нужны... это чистая статистика по 30 запросам, надеюсь причина в другом, хотя imho гугл вполне может пойти на это