Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Криптовалюты
»
Тема:
Где надежно открыть кошелек TRON TRX
Новая тема
Ответить
цитата
16/04/26 в 21:49
SAW
Собственно вот такой вопрос. Где открыть надежный кошелек TRON TRX? В крипте не разбираюсь "особо" но выплаты как то нужно получать
цитата
17/04/26 в 08:40
Skyworker
У меня на бирже OKX такой кошелек, вроде, полет нормальный
цитата
17/04/26 в 22:37
XiVa
TronLink в google chrome
цитата
17/04/26 в 22:47
remm
Можно использовать некастодиальный кошелек Coinomi (https://www.coinomi.com/ru/).
Надежно сохранив сид фразу. Там не только Tron но и довольно много монет можно держать, внутри можно обменивать монеты между собой и т.д.
цитата
04/05/26 в 11:13
DalBarrr
мобильные приложения Trust Wallet и Atomic Wallet, браузерный/мобильный TronLink (официальный), а также кошелек Guarda.
цитата
22/05/26 в 15:08
FTS
SAW писал:
Собственно вот такой вопрос. Где открыть надежный кошелек TRON TRX? В крипте не разбираюсь "особо" но выплаты как то нужно получать
В сети TRON, если использовать некастодиальный кошелёк, чаще всего самые конские комиссии на перевод, которые нужно оплачивать монетами TRX. Если тебе отправят USDT, то чтобы отправить их дальше, тебе нужно будет купить монеты TRX в количестве, необходимом для оплаты комиссии за перевод. Поэтому лучше получать на биржи, там при отправлении в сети TRC20 комиссии выше, чем в других сетях, но всё же приемлемые, и оплачиваются в валюте отправления.
Если нужны советы по биржам, напиши в личку.
цитата
24/05/26 в 08:39
FTS