Webvork
7 способов выделить ваши акции в Google Ads
В преддверии Черной пятницы поговорим об акциях, которые, без сомнения, любят все. Клиенты любят получать скидки, а компании любят увеличивать доход. Но одна из проблем с Google Ads — это точно понимать, как включить эти акции в свои рекламные кампании.
В этой статье мы расскажем, как внести такие акции в свои рекламные кампании с минимальными помехами и максимальным эффектом:
https://bit.ly/413oeQb
Webvork
ТОП ОФФЕРОВ НЕДЕЛИ
Друзья, на дворе декабрь — самый жаркий сезон продаж во всех сферах, и нутра — не исключение.
Преобразиться к Рождеству и Новому году, поправить здоровье и купить полезные подарки для близких — все это причины для совершения покупки товаров от Webvork. Поэтому не останавливаем трафик, а удваиваем! А на какие офферы — смотри в нашем рейтинге👇🏻
1. Cardiobalance — капсулы для поддержки сердечно-сосудистой деятельности.
Швейцария — 42%
2. Cardiobalance
Германия — 38%
3. Prostaktiv — средство для мужчин.
Италия — 36%
Следи за нашим ТОПом и лей только в плюс!
Webvork
Ситуативный маркетинг в нутре. Как быть в курсе трендов
Ситуативный маркетинг — стратегия, при которой ты ловишь тренды и инфоповоды, чтобы усилить свои рекламные кампании, привлечь внимание аудитории и повысить конверсии. В нутра-вертикали это может быть особенно полезно, так как здесь часто идет игра на эмоциях, потребностях и болях клиентов.
В этой статье мы подробнее поговорим о том, как интегрировать ситуативный маркетинг в свои рекламные кампании:
https://bit.ly/3Zk9nOB