Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Спонсоры » 
Тема: BrothersInCash
цитата
05/08/23 в 10:53
 rom@rio
Всем привет,
скопилось несколько сотен евро на bic, выплат нет, на почту не отвечают(писал их русскоговорящему саппорту и на почту через форму)..
Они вообще платят?
после продажи партнерки, старый долг мне выплатили 4 года назад..
сегодня еще нашел почту Manuel, написал ему..

p.s.: сам онлайном не занимаюсь уже больше 12 лет, сайны/ребилы периодически проскакивают со старых фрих/галер.. ушел на завод, точнее в бизнес. иногда возникает желание вернуться... smail101.gif жаль в те времена молодой был, на сиги с бухлом хватало - больше и не надо было.. на тачку и на старт биза заработал и ушел icon_rolleyes.gif
цитата
05/08/23 в 11:38
 Fotex
А может зря ушел на завод или в бизнес..) Говорят сейчас все деньги в онлайн.. Люди вон говорят миллионами онлайн зарабатывают без всяких там адалтов..)

Я в поиске ради интереса набрал, даже нашёл "интервью с русскоязычным владельцем одной из самых успешных адалт-компаний", как написано )

https://www.master-x.com/articles/article/232/
цитата
08/08/23 в 19:46
 GKiller
у нового BIC русскоязычный сапорт есть? icon_smile.gif
там у них в июле походу очередная реформа случилась. поменяли дизайн на части платников, другая часть стоит с заглушкой про тех.проблемы на джойне. на фоне этого сломались статсы - количество кликов упало кратно, сайны и ребиллы не отображаются вообще.
по теме сапорта всегда общался с мануэлем, но сейчас он чёт потерялся. на мыло молчит уже скоро неделю. маякни в теме, если получится связаться.
цитата
25/10/23 в 16:58
 rom@rio
в общем писал несколько раз, соизволили ответить, сказали что платят только ваером, который я не могу само собой принять.. smail101.gif
наверно спецом, знают же что я из России..
они там еще прислали письмо, что партнерка закрывается и сайты в другую их партнерку переносятся..
на перс акк в паксуме нельзя ваеры принимать?
цитата
26/10/23 в 12:08
 Tagir