Telega.in
Реклама в Телеграм: обзор биржи Telega.in
Сегодня Телеграм — не просто “еще одна соцсеть”, а один из самых популярных
инструментов привлечения трафика, лидов и заработка.
И это неудивительно:
аудитория мессенджера стабильно растёт, каждый день появляются сотни новых
каналов, в которых найдется аудитория для
продвижения любых офферов: от
крипты и до нутры – особенно если уметь это делать не прям в лоб, а допустим
через подписку на канал или бота. С относительно белыми же тематиками или
товаркой - тут вообще просто.
Однако договариваться с каждым владельцем канала трудно, долго и затратно.
К счастью, можно автоматизировать процесс заказа рекламы в каналах. Для
этого пригодится
Telega.in — маркетплейс каналов в Телеграм, который берет
на себя все процессы, связанные с подбором каналов и запуском кампаний. С
помощью сервиса можно раскидать свой креатив и оффер сразу по десяткам и
сотням каналов, потратив на это от силы полчаса-час.
Что такое Telega.in?
Telega.in — удобная биржа рекламы в Телеграм, гарантирующая быстрый
охват аудитории каналов и ботов на нужную тематику. Сервис упрощает
процесс заказа постов в каналах и освобождает от такой рутины, как
поиск подходящих каналов, переписка с владельцами и оплата, контроль
выхода публикаций.
Платформа предлагает каталог с более чем
14.000 «живых» каналов,
каждый из которых прошёл строгую модерацию. Кроме того, в
Telega.in
доступна бесплатная аналитика и целый пакет решений для корпоративных
клиентов, и самое приятное — возможность заказать размещения "под ключ".
Выбирайте каналы, продвигайте проекты и получайте аналитику по каждому
каналу. Просто, эффективно и без головной боли.
Как и чем Telega.in полезна для запуска рекламы в Телеграм ?
“Самостоятельный поиск каналов – это просто!” — говорили они.
“Можно всё сделать самому” — говорили они.
Если серьезно, те из нас, кто хотя бы раз пытались самостоятельно
организовать процесс размещения рекламы в Телеграм, знают — это задача
отнимающая много времени и сил. Вместо того, чтобы сфокусироваться на
трафике и лидах, приходится выделять время на выбор каналов, поиск
статистики, ожидание ответа админов, оплату услуг, контроль публикации
и решение разного рода вопросов. Голова кругом.
Работа через
Telega.in значительно упрощает этот процесс: вместо того
чтобы тратить время на самостоятельный запуск кампании, достаточно
зарегистрироваться, подготовить креатив (картинка/видео +текст+ ссылка)
и пополнить счет любым удобным способом.
Каталог даёт всю необходимую информацию о статистике и ценах на
размещения в каналах и ботах, а фильтры помогают сортировать их по
желаемым тематикам, языкам и форматам. Для международных каналов есть
отдельный сервис - Telega.io там можно найти каналы для размещения
рекламы на английском, арабском, хинди, испанском и многих других языках.
Если у вас нет опыта работы с Телеграм, можно делегировать весь процесс
запуска кампании персональному менеджеру в рамках одного из пакетных
предложений. Менеджер составит индивидуальный план продвижения,
вручную подберет каналы, оповестит о публикации поста, а вам остаётся
только согласовать размещение.
Преимущества работы с биржей Telega.in:
Ручная модерация: перед тем, как каналы и чаты попадают в каталог,
специалисты проверяют их вручную. Благодаря этому на платформе
представлены только “живые” каналы без ботов и накруток.
Удобные инструменты аналитики: сервис даёт всю информацию о
подписчиках, просмотрах, показателях вовлеченности (ER) и стоимости
просмотра (CPV) для каждого канала, а также аналитику по тематикам.
Никакого ручного поиска.
Автоматизация размещения: заказывайте публикации в десятках или
сотнях каналов одновременно, создавайте уникальные посты и ссылки
для отслеживания переходов.
Безопасная сделка: исполнитель получает оплату только после публикации,
а в случае отмены размещения деньги возвращаются обратно на баланс.
Удобство работы для компаний: платформа предлагает возможность
безналичной оплаты и предоставляет необходимые закрывающие документы.
Чат с поддержкой: если возникнут трудности, специалисты службы поддержки
помогут оперативно решить любые вопросы.
Как работать с Telega.in: пошаговая инструкция Подбираем
Телеграм-каналы для размещения рекламы
1. Зарегистрируйтесь на бирже Telega.in.
2. Воспользуйтесь каталогом и аналитикой, чтобы выбрать каналы. Для этого
найдите нужные разделы в главном меню (или можете сразу отправляться в каталог
и выбирать каналы).
3. Настройте фильтр каналов. Задайте тематику, формат размещения постов,
диапазоны показателей, установите исключения.
4. Оцените соответствие характеристик каналов вашим задачам. Обратите
внимание на количество подписчиков и просмотров, на показатель вовлеченности
5. Чтобы выбрать канал для вашей рекламы, нажмите на значок корзины в правом
нижнем углу профиля.
Как заказать интеграцию в Телеграм-каналах
1. Откройте личный кабинет и нажмите «Новый проект». Второй вариант: просто
выберите каналы в каталоге, добавьте в корзину и перейдите в нее.
2. Настройте фильтр каналов и нажмите значок корзины, как в предыдущей
инструкции. Сервис автоматически подсчитает стоимость проекта, примерное
количество просмотров рекламы.
3. Перейдите в корзину и нажмите «Продолжить».
4. Пополните баланс. Физические лица могут оплачивать картой любого
банка, по QR-коду или через платежные системы.
5. Чтобы получить счет для юридического лица, заполните реквизиты
и нажмите «Создать».
6. В личном кабинете откройте «Мои проекты» и нажмите «Создать
шаблон поста».
7. Загрузите медиафайлы: картинки, фото или GIF.
8. Напишите текст со ссылкой на ваш веб-ресурс (канал, сайт,
аккаунт в соцсети).
9. В правой части экрана можно посмотреть, как будет выглядеть
опубликованный пост. Шаблоны промо сообщений сохраняются в личном
кабинете. Вы сможете использовать их для следующих проектов.
10. Укажите дату и время публикации. Заполните дополнительные
требования по необходимости. Нажмите «Запустить проект». При желании
можете вшить в ссылку UTM-метки или сократить ее.
Исполнителям дается 24 часа, чтобы принять проект, и подтвердить дату
публикации. По сути, вам остается просто ждать выхода ваших постов
с рекламой.
Таким образом,
Telega.in — это простой и удобный способ разместить
свой оффер в любом количестве подходящих каналов.