duck
Мне тут порекомендовали в чатике cloudflare.com в качестве регистратора доменов. (на смену ахнеймс).
Цены у них вообще класс, 10 долларов за com. Продление тоже вроде бы без сюрпризов.
А в чем подвох такой цены?
Кто-то у них держит домены, насколько они адекватны во всем, насколько стабильны и т.п.
В общем, любой отзыв - велкам!
Jet D.
На их форум (aka community) достаточно зайти, и все станет понятно.
Особое внимание обратить на даты и суть проблем. Важно не столько количество детских проблем (с натягом простительных разве что регистратору, которому максимум год от роду), а то, как долго они не решаются.
Половина функционала, который автоматизирован даже у средненького регистратора с дешевой кривой панелькой - просто отсутствует, а пользователей кормят завтраками уже два года.
Про глюки - отдельная тема. Регистратор, который не умеет использовать Whois, и проверяет домены для части TLD на занятость по наличию записей о домене на своих DNS-серверах (кто помнит ошибку "... is not registered domain" - это оно). Феерические. Просто стыд.
С нескольких Enterprise аккаунтов (причем с очень немалым оборотом) их долбили, чтобы исправили. Бесполезно. Менеджеры тоже сливаются, если дело не касается продаж, исключительно отписки, не имеющие отношения к вопросу, а как только им предоставляешь все данные для решения проблемы (сделав за них 80% работы), тупо перестают отвечать. Единственный полезный ответ с признанием, что они сами не знают как оно у них работает. Разобраться даже не пытались.
Исправили этот баг они больше чем через год (хотя реальной работы там на часа два от силы), причем похоже случайно, только с обновлением визарда.
Нормальной поддержки, как и по основному виду бизнеса, у них нет, только faq и комьюнити. Т.е. вы там им пишите на форуме на деревню дедушке, а некий Джон вам может быть ответит что-то отпиской не по теме, и топик сразу закроет, а вы снова пишите, с тем же результатом. Ну такое...
Похоже, как и в недавней истории с Гуглом, доменный бизнес для них не то что не профильный, он вообще не бизнес, обуза. За полпроцента прибыли вкладываться они не хотят, исправлять даже очевидный косяки тоже. Потом, как и Гугл, может продадут кому-нибудь, кто умеет в этой сфере работать, или забросят в таком состоянии.