Luminotika Design
Почему жизненно необходимо вжится в целевую аудиторию и как сделать это максимально правильно.
Понимание своей ЦА - это, наверное, один из самых важных этапов в создании креатива, который будет хорошо конвертить. На основании этого этапа будет строится вся рекламная компания. Из понимания болей своей ЦА определяется ваше конкурентное предложение, дизайн креатива и его наполнение.
Для того чтобы создать грамотный оффер и не потратить деньги впустую, катастрофически важно определить вашу ЦА. Вот самые главные критерии, которые стоит понимать первым делом:
Пол, возраст и гео.
Это самые базовые критерии ЦА. Они помогают отсечь очевидно не подходящие для оффера идее. Будет странно, если в креативе, нацеленным на аудиторию из европы, присутствуют элементы, более подходящие для жителей азии.
Заработок
Платежеспособность клиент это тоже ключевой фактор. Ответ на вопрос “Сколько зарабатывает клиент”, очень важен. Покупатель не сможет совершить покупку, если у него банально не хватает денег для неё.
Интересы
Понимание интересов вашей целевой аудитории очень важно, для создания правильного оффера. По большей части именно это понимание формирует ваше уникальное торговое предложение. Задайте себе вопросы: Что мой клиент желает получить в конечном итоге? Чем он интересуется? Что может привлечь его внимание? Может это женщина, которая хочет выйти замуж за иностранца? Может это парень, который хочет быстро разбогатеть и купить крутую машину?
Эмоции это самое важное
Многие знают, что эмоции это важно, но мало кто знает почему. Эмоции это то что появилось в человеке гораздо раньше чем рациональные мысли. Реагировать эмоционально и исходя из этого принимать решение о покупке для нас гораздо проще чем купить что-то на основании разумных аргументов. Эмоции почти всегда преобладают над разумом.
Рекламный рынок перевернулся когда люди поняли, что вы продаёте человеку не сам товар, а эмоции, которые человек получит от обладания этим товаром. Если раньше в рекламе пылесоса показывали насколько этот пылесос хорошо всасывает пыль, то после понимания о том, что эмоции преобладают над разумом реклама изменилась. Теперь в рекламе пылесоса мы можем увидеть счастливую домохозяйку, любящего мужа и радостный детей, хотя вряд ли они такие благодаря покупке нового пылесоса. Но это работает.
Девушка, которая покупает средство для похудения, не хочет пить это средство, она хочет быть худой, она хочет нравится парням, она хочет быть счастливой.
Оффер, креатив, деньги
После понимание своей ЦА вы можете создать своё уникальное торговое предложение (УТП) подходящее именно для вашего клиента. Тут начинается второй наиболее важный этап, а именно создание креатива.
Я уже писал о том насколько нам необходим грамотно составленный креатив (и как его создать)
здесь.
Креатив созданный на основе данных о вашей ЦА с подходящим для неё УТП и качественным дизайновм может творить чудеса конверсии. Дизайн подходящий для целевой аудитории поможет донести до вашего клиента все преимущества вашего предложения, а также поможет выделится среди клиентов и запомнится клиенту. Создать качественный дизайн с нуля невероятно трудно, однако в этом мы можем вам помочь.
Вы можете получить качественный дизайн, который вероятно повысит конверсию ваших объявлений. Для этого напишите нам, мы команда графических дизайнеров, которая создает стильный и продающий дизайн для вашего бизнеса.
Если вам нужны баннеры, рекламные креативы, анимации, оформление соцсетей, шапки, визитки и другие услуги по дизайну, то обращайтесь скорее к нам! Мы ответим вам максимально быстро.
Телеграм: https://telegram.me/Luminotika_bot
Почта: luminotikadesign@gmail.com
Примеры работ: https://t.me/luminotika