Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Новички » 
Тема: Монетизация
цитата
16/06/21 в 15:15
 gvv
Добрый день. Опыта в этой теме нет. Есть адалт сайт, посещение 5k уников в день, 30k page view.

Сколько с такого трафика при нормальной рекламе можно получить ?
Пробовал несколько варииантов например push на ios устройства - хорошая монетизация но я вижу что трафик падает, слишком раздражают эти пушы. Сейчас висит только один баннер от кликадилла - как я понимаю за клики с него выходит 0.2-0.5 $ в день. Ну понятно что это смешно, но хоть посетители не разбегаются.
цитата
16/06/21 в 15:25
 kuprum
сайт рушный или бурж? тогда и варианты будут разные
цитата
16/06/21 в 15:31
 gvv
сайт эскорт услуг штаты/канада
цитата
16/06/21 в 15:38
 kuprum
раньше на таких сайтах можно было ставить секс по телефону. Посмотрите niteflirt, если она еще работает.

покупать контент от спонов там вряд ли кто-то будет, случайный может зависнуть, конечно, на вебкаме.

можете поставить для опыта:

STRIPCASH

20% фикс со старта


кто-то еще в бурже предлагал realistic sex dolls с конским ценником, но ажиотажа не видел.


можете поставить прямо в меню ссылку на секс-шоп. он с WL идет, поэтому можете на свой поддомен закинуть.

AFFILIATIONSEXSHOP
цитата
16/06/21 в 15:41
 Pussymoney
gvv: Смартлинк офферы - dating - adult games - webcam - доход от качества трафика зависит - эскорт услуги - дэйтинг лучше зайдет
Чел заходит на сайт экскорта видит баннер free girls халяву все любят
цитата
16/06/21 в 16:05
 andreich
gvv: web камы ставь
цитата
16/06/21 в 18:22
 gvv
Pussymoney писал:
gvv: Смартлинк офферы - dating - adult games - webcam - доход от качества трафика зависит - эскорт услуги - дэйтинг лучше зайдет
Чел заходит на сайт экскорта видит баннер free girls халяву все любят

А откуда это все ставить? Я иммею ввиду что вот сейчас работаю с clickadilla - зарегался, вставил ссылку - все понятно. Я так понял что с stripcash - так же, сейчас в процессе регистрациии. Dating и тп это где брать ?