SOT
Здравствуйте, хочется услышать чужое мнение.
Имеется платник с видео. Сайт продает доступ разово ко всему контенту. Много девушек. У каждой своя видеогалерея на 20-30 видеороликов (200-600 минут). К каждому видео в ее галерее есть скринлисты и скриншоты.
Я задумался, либо сделать общее видеопревью на минуту на весь сайт, либо превью к каждой галерее. Чтобы убедить юзера что это не скам и сайт серьезный, плюс зацепить превьюхой, потому что картинка не передает прелести происходящего на видео.
ВОПРОС
Делали бы видеопревью к каждой галерее на 20-30 секунд?
Повышает ли количество продаж такая фишка?
Здравый смысл подсказывает, что продать легче, если раззадорить юзера такой морковкой. Потому что скриншот часто не может передать прикола происходящего на видео. С другой стороны, по своему опыту знаю, чем длиннее превью, тем меньше продажи. Возможно такие превью вообще не нужны? Юзер фантазирует сам себе и его фантазии будут круче любого превью. А посмотрев превью он может разочароваться.
Тк там порядка 300 галерей, то опасаюсь, что внимание юзера просто рассеется, он посерфит эти превью и уйдет.
Благодарю за мнение ;
Skyworker
Достаточно сделать несколько скринов с видео, чтобы раззадорить дрочера, при этом скрины нужно выбирать сочные и завлекательные. Ну, а если захочет глянуть полный видос в хорошем качестве, тогда велком на платный сайт за подписку
SOT
Спасибо тепло по дружески за мнение
Скрины само собой космические. но сомневаюсь. простоя сам если и покупал когда то доступы то только если было видеопревью. таких как я мало?
Skyworker
SOT писал:
Спасибо тепло по дружески за мнение
Скрины само собой космические. но сомневаюсь. простоя сам если и покупал когда то доступы то только если было видеопревью. таких как я мало?
Да, почему мало? Вся кино индустрия работает по такому принципу - всегда же есть трейлер к любому фильму, который скоро выйдет на экранах. Как правило, в таких трейлерах запиливают самые вкусные моменты из снятого фильма, плюс дают сочные скрины, при этом снятое кино в целом может быть редкостным говном, но это уже никого не ебет. Главное - хорошая реклама, вкусная обертка и чтобы кинотеатры битком
Destiny
Мало кому охота платить за кота в мешке (я бы точно не стал). с превьюшками продать шанс выше, скрины тоже норм, но меньше цепляют на мой взгляд