Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Хостинги / Домены / Железо
»
Тема:
Самый лучший и самый худший саппорт
Новая тема
Ответить
цитата
20/10/20 в 13:35
Satir
Мой многолетний экспириенс постановил так:
- Самый лучший саппорт у хостера
amhost.net
.
Всегда отзывчивые, решают проблемы, даже которых они не должны решать.
Респект и большое спасибо.
- Самый худший саппорт у хостера
serverel.com
.
При любой возможности говорят "вы можете сами это сделать", откровенно посылают нахуй и закрывают тикет. В текстах ответов чувствуется ирония и насмешки, неуважение.
Небо и земля
.
PS. Просто решил высказаться.
цитата
20/10/20 в 14:43
Turbo Lax
Хмм... Ну ок!
PS. Просто решил высказаться.
цитата
20/10/20 в 14:59
Bongo
Satir:
Прежде чем высказываться в пользу того или иного тут по форуму бегло не пробовал пробежать?
цитата
20/10/20 в 16:11
danger dave
Которые плохие они что, рут доступ не дают?
цитата
20/10/20 в 19:13
EvGenius
эх... давайте чуть покажу вам картину с обратной сторны баррикад
вы себе не представляете "уровень" некоторых клиентов хостинга.
вот буквально из сегодняшнего:
у человека, как это ни странно, и неизвестно зачем вообще... но есть свои сайты.
человек абсолютный ноль не то что по фтп файл зайти создать или что-то типа того, а даже скриншоты делает камерой телефона.
ставит задачу типа как на скрине выше... и что спрашивается с этим надо делать саппорту хостинга?
чтоб подобный клиент не писал потом отзывы типа хужший саппорт, надо разбираться что у него там за сайт, как что устроено, каким-то образом наверное попасть в админку и т.д.
или все же "вы можете сами это сделать", не так ли?
а если не можете, то кто вам виноват спрашивается? извольте разобраться хоть в чем-то, ваш же сайт, кому это вообще нужно? нет - обращайтесь за платной помощью к тем, кто именно созданием и поддержкой сайтов занимается. почему надо именно к хостеру? сайт работает? работет. какие тогда проблемы?
пожалуйтесь еще на регистратора домена, он ведь тоже вам не помог с проблемой, которую "они не должны решать".
цитата
21/10/20 в 01:46
Satir
Худшим я назвал саппорт не из-за собственной глупости (низкого "уровня") и не из-за мании величия ("мне все должны").
Я умею в SSH. Я не школьшик, решивший пожаловаться.
Дело в добросовестности одних и наглости других.
цитата
21/10/20 в 04:25
danger dave
Бери у буржуев - не будет никаких личных отношений с тобой
цитата
21/10/20 в 19:24
MattCutts
Чё, правда кто-то покупает этот хлам на этом говносайте из 2002 года по этим ценам?
Если человек решил воспользоваться такими услугами, то как говорится, дело было не в бобине
цитата
22/10/20 в 10:06
Skyworker
Самый лучший саппорт в
Инферно
, 100% помогающий и отзывчивый! Решают даже те проблемы, которые не должны за бесплатно. Самым неприятных хостером оказался тот, который послал меня нахрен с шаред хостинга, сказав, что больше такие услуги не предоставляют ибо возни много, а выхлопы нет. Уже не помню, как эти гавнюки назывались, поскольку послал их нахер и забыл, как страшный сон.
цитата
22/10/20 в 12:44
Eremite
А интересно - есть ли нормальные хостеры которые принимают Paxum?
цитата
22/10/20 в 15:11
exhumer
danger dave писал:
Бери у буржуев - не будет никаких личных отношений с тобой
Тоже не всегда факт. Взять хотя-бы французов. Саппорт у них просто адовый ))) Особенности национальной рыбалки, видимо.
цитата
22/10/20 в 17:53
EvGenius
не столько в нац. особенностях дело, а скорей в крупности хостера.
крупняк почти всегда зажравшийся, они и без вас безбедно живут. на поддержке сидят тела на мин. зарплате и соответсвующим отношением и знаниями.
мелочь же обычно либо тонет в первый год, либо находят свою какую-то фишку и развиваются с энтузиазмом. т.к. клиентов у них сильно меньше, есть возможность каждому уделить много внимания, и в целом предложить лучше качество.
я иногда поражаюсь стремлению некоторых идти исключительно к "крупным" и "знаменитым". это же почти гарантированно ширпотреб и наплевательское отношение.
как вчерашний хлеб из супермаркета с хлебзавода (крупный хостер) против еще теплого с хрустящей корочкой из частной лавки (мелкий хостер) или вообще из своей хлебопечки по именно твоему рецепту (colocation).
цитата
23/10/20 в 11:47
Skyworker
Eremite писал:
А интересно - есть ли нормальные хостеры которые принимают Paxum?
Сейчас глянул и увидел, что Инферно не принимают Рахит, зато у них есть возможность оплаты криптой в отличии от многих других хостеров. Paxum принимает ahnames.com в качестве оплаты за хостинг и домены, саппорт у них платный, берет почасовую оплату и не такой оперативный, как у Инферно
цитата
17/11/20 в 18:24
NatalieX
Eremite писал:
А интересно - есть ли нормальные хостеры которые принимают Paxum?
Мы принимаем - обращайтесь.
цитата
02/12/20 в 20:55
Hoilock
а в крипте оплата по рыночной стоимости или как?
цитата
03/12/20 в 08:05
Skyworker
Да хрен знает, криптой не плачу. Зарегайся и спроси у саппорта сам. Хотя у них там оплата сразу идет через биллинг, увидишь какой там курс.
цитата
05/12/20 в 08:40
Hoilock
ага, понял. Уже увидел.
цитата
05/12/20 в 13:43
pirate
Блять охуенно порадовал digitalocean. Больше 5 лет пользуюсь, все нормально, тут получаю
Оффтопик:
Hi there,
We're excited to have you as a customer of DigitalOcean and we would like to verify your account.
Because your recent account activity is atypical, we’d like to better understand your product needs. To help us in restoring access to the account, please respond to this email message with a description of the workload you’ve deployed on your Droplets and how you plan to use your account going forward.
We appreciate your understanding and look forward to better understanding how DigitalOcean can support your needs!
Regards,
DigitalOcean Security
пиздец какой-то. Что-то у тебя блять не так, поэтому мы тебя блокнули, ты объясни нам что не так. 12 часов тупо не работает, и нихуя не отвечают на тикеты и на мыло.
цитата
07/12/20 в 10:47
Jet D.
pirate писал:
Блять охуенно порадовал digitalocean. Больше 5 лет пользуюсь, все нормально, тут получаю
Оффтопик:
Hi there,
We're excited to have you as a customer of DigitalOcean and we would like to verify your account.
Because your recent account activity is atypical, we’d like to better understand your product needs. To help us in restoring access to the account, please respond to this email message with a description of the workload you’ve deployed on your Droplets and how you plan to use your account going forward.
We appreciate your understanding and look forward to better understanding how DigitalOcean can support your needs!
Regards,
DigitalOcean Security
пиздец какой-то. Что-то у тебя блять не так, поэтому мы тебя блокнули, ты объясни нам что не так. 12 часов тупо не работает, и нихуя не отвечают на тикеты и на мыло.
В их стиле. Издержки низких цен. Дискаунтер.
цитата
07/12/20 в 12:24
Hoilock
да, очень знакомо все это.
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии