Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Web-камеры » 
Тема: Покупка траффа для вебкам сайта
цитата
13/07/20 в 18:42
 dmmcash
Маленько вебкам сайты расрутились и решил я прикупить на биржах баннерную рекламу для траффа. Посмотрел что предлагает exoclick и вижу что хороших десктопных мест на крупных сайтах нет, только мобайл в основном.

Могу предположить что мобил юзеры намного менее охотно тратят деньги чем десктопные. Это верное предположение? Поделитесь пожалуйста вашим опытом если это не большой секрет. icon_razz.gif

Вот сижу думаю или на xvideos брать Mobile Top или на сайтах похуже десктопный из такого: NTV A, Native - In Content, Homepage Cube.
цитата
28/08/20 в 15:30
 X-dream
у меня опыта мало, но думаю лучше на backlinks ,потратить деньги , чем на трафик, даже с банеров.
цитата
28/08/20 в 18:33
 Destiny
раньше насколько помню, десктоп больше был в цене. и объемы были больше, и тратились охотнее. теперь же думаю 50/50. вот чисто мне к примеру с мобайл покупать что-то неудобно. поэтому по старинке с десктопа. но те же мобайл юзеры также могут сначала с мобилки зарегаться, а потом с ПК уже сидеть под тем же акком.и в этом случае окупаемость десктопа будет лучше, но тем не менее сработала то рекламка на мобилке. в общем я бы брал немножко мобилки, и немножко десктопа с сайтов похуже, (по разным трекингам) - и потом отслеживал
цитата
08/09/20 в 03:38
 Skyworker
X-dream писал:
у меня опыта мало, но думаю лучше на backlinks ,потратить деньги , чем на трафик, даже с банеров.
Все верно, лучше купить хороших ссылок, по которым идет трафф, чем ботов, которых тебе сольют на любой бирже по конскому ценнику.
цитата
22/03/21 в 00:42
 Crash Bandicoot
Skyworker писал:
Все верно, лучше купить хороших ссылок, по которым идет трафф

Источники хорошие можете посоветовать?
цитата
22/03/21 в 06:08
 Skyworker
Crash Bandicoot писал:
Источники хорошие можете посоветовать?