Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Web-камеры
»
Тема:
Покупка траффа для вебкам сайта
Новая тема
Ответить
цитата
13/07/20 в 18:42
dmmcash
Маленько вебкам сайты расрутились и решил я прикупить на биржах баннерную рекламу для траффа. Посмотрел что предлагает exoclick и вижу что хороших десктопных мест на крупных сайтах нет, только мобайл в основном.
Могу предположить что мобил юзеры намного менее охотно тратят деньги чем десктопные. Это верное предположение? Поделитесь пожалуйста вашим опытом если это не большой секрет.
Вот сижу думаю или на xvideos брать Mobile Top или на сайтах похуже десктопный из такого: NTV A, Native - In Content, Homepage Cube.
цитата
28/08/20 в 15:30
X-dream
у меня опыта мало, но думаю лучше на backlinks ,потратить деньги , чем на трафик, даже с банеров.
цитата
28/08/20 в 18:33
Destiny
раньше насколько помню, десктоп больше был в цене. и объемы были больше, и тратились охотнее. теперь же думаю 50/50. вот чисто мне к примеру с мобайл покупать что-то неудобно. поэтому по старинке с десктопа. но те же мобайл юзеры также могут сначала с мобилки зарегаться, а потом с ПК уже сидеть под тем же акком.и в этом случае окупаемость десктопа будет лучше, но тем не менее сработала то рекламка на мобилке. в общем я бы брал немножко мобилки, и немножко десктопа с сайтов похуже, (по разным трекингам) - и потом отслеживал
цитата
08/09/20 в 03:38
Skyworker
X-dream писал:
у меня опыта мало, но думаю лучше на backlinks ,потратить деньги , чем на трафик, даже с банеров.
Все верно, лучше купить хороших ссылок, по которым идет трафф, чем ботов, которых тебе сольют на любой бирже по конскому ценнику.
цитата
22/03/21 в 00:42
Crash Bandicoot
Skyworker писал:
Все верно, лучше купить хороших ссылок, по которым идет трафф
Источники хорошие можете посоветовать?
цитата
22/03/21 в 06:08
Skyworker
Crash Bandicoot писал:
Источники хорошие можете посоветовать?