Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
Вывод средств с Bitsafe
Новая тема
Ответить
цитата
18/03/21 в 14:25
sergio21
Verotel писал:
accounthelp@bitsafe.com
Это поддержка для клиентов битсейф.
Вот сюда направляйте свои вопросы.
--------
Я лично могу помочь только бизнес клиентам, тем, кто с нами процессится и получает вывод на Bitsafe Бизнес счет.
сорри, что обращаюсь, не будучи владельцем бизнес-аккаунта...
открыл Talent-аккаунт, отправил на пробу 100 евро EFT-переводом.
деньги не поступили.
задал вопрос саппорту: "в чем причина?"
саппорт ответил, что аккаунт сначала нужно верифицировать и что я получу соответствующий емайл.
Цитата:
You will have received an email explaining how to verify your account, please follow the guidance in that email.
никакой емайл не пришел.
написал об этом саппорту, а в ответ - тишина...
сам аккаунт регистрировал еще в декабре месяце, но и тогда кроме подтверждения емайла и номера телефона больше ничего не спрашивали. (насколько помню...)
Verotel:
если возможно, поторопите там саппорт с ответом. тикет: 10122940. спасибо!
цитата
18/03/21 в 16:54
banderas
А приложения не качел и лицом туда не светил? Это тоже надо сделать и тогда должны запрувить...
цитата
18/03/21 в 21:00
sergio21
banderas писал:
А приложения не качел и лицом туда не светил? Это тоже надо сделать и тогда должны запрувить...
нет, не качал.
это в аккаунте, раздел "Link new device"?
цитата
19/03/21 в 10:55
Borland
Verotel:
Ещё вопросик, если я буду снимать с вашей карты в Турции, мне надо будет вас ставить в известность что я буду снимать в другой стране?
цитата
19/03/21 в 11:13
bubon
sergio21 писал:
нет, не качал.
это в аккаунте, раздел "Link new device"?
Да, именно.
И вообще там без этого сыроватого приложения никуда. Я вот не могу его повторно привязать к аккаунту, и все пиздец - все стало.
цитата
19/03/21 в 15:14
uname_
bubon писал:
Да, именно.
И вообще там без этого сыроватого приложения никуда. Я вот не могу его повторно привязать к аккаунту, и все пиздец - все стало.
"удалить данные" нажми в менеджере приложений андроид.
цитата
25/03/21 в 19:29
bubon
Не помогло. В поддержке кстати тоже дали такой совет. Но похоже там у них проблема поглубже с этим.
цитата
26/03/21 в 13:56
Verotel
sergio21 писал:
нет, не качал.
это в аккаунте, раздел "Link new device"?
Да, верно.
Нужно прилинковать ваш акаунт к приложению.
Затем , распознать лицо, загрузить паспорт и все. Аппрув идет быстро сейчас,
если нет ошибок и качество фоток хор, то 1 - 2 дня.
цитата
26/03/21 в 13:57
Verotel
Borland писал:
Verotel:
Ещё вопросик, если я буду снимать с вашей карты в Турции, мне надо будет вас ставить в известность что я буду снимать в другой стране?
Нет, не нужно.
Карта по умолчанию работает на весь мир
цитата
26/03/21 в 17:34
insulted
Возможен ли инициированный получателем перевод с2с с карты Bitsafe?
Т.е. например пополнить карту Тинькова методом "Пополнить с карты другого банка"
цитата
26/03/21 в 18:50
banderas
Через Paysend можешь отправить с карты битсейфа себе на тенька... только в рубликах вроде будет... но может можно и еур отправлять так.
цитата
26/03/21 в 23:07
insulted
banderas писал:
Через Paysend можешь отправить с карты битсейфа себе на тенька... только в рубликах вроде будет... но может можно и еур отправлять так.
Можно чуть подробней? Не пойму, о чем речь.
цитата
28/03/21 в 19:56
banderas
insulted писал:
Можно чуть подробней? Не пойму, о чем речь.
Paysend.com перводы с каты на карту. Можешь зарегиться и с карты битсейф отправить себе на карту тенька перевод за 49 рублей. Так понятнее?
цитата
29/03/21 в 13:08
Verotel
insulted писал:
Возможен ли инициированный получателем перевод с2с с карты Bitsafe?
Т.е. например пополнить карту Тинькова методом "Пополнить с карты другого банка"
Привет, нет, так скорее всего не получится.
цитата
31/03/21 в 14:55
FatMike
А почему не удается подтвердить айди в приложении? Фоткаю паспорт, кручу мордой перед камерой - выдает ошибку и просьбу связаться с ними с референс номером. Подскажите, что не так делаю.
П.С Карта в России работать не будет, я правильно понимаю?
цитата
31/03/21 в 20:20
Magistrator
Пробуй двадцать раз. Потом забей. Через некоторое время по почте сообщат резалт.
Карта работает. Но лимиты........
цитата
31/03/21 в 21:47
FatMike
Magistrator писал:
Пробуй двадцать раз. Потом забей. Через некоторое время по почте сообщат резалт.
Т.е можно и не пройти активацию? А что не так?
Magistrator писал:
Карта работает.
Вроде рубанули же россиянам снятие нала с иностранных карт, нет?
Magistrator писал:
Но лимиты........
Что с лимитами?
цитата
01/04/21 в 17:08
FatMike
Так. Прислали они письмо,да. Пишут что не канает мой российский паспорт.
Дескать не по английски всё и даты срока действия нет.
Кто то может рассказать какой паспорт засылали?
Может загран проканает?
Цитата:
Dear customer,
Unfortunately we could not accept the ID document that you
used with our mobile application.
It seems to be that your ID document is outdated, has no
expiration date, is handwritten, has no (semi) latin or roman characters
or is not compliant with the international ID standards. Bitsafe furthermore
does not accept any medical cards, tax ID cards and residence permits.
Please refer to the following link that outlines the accepted ID documents:
https://www.bitsafe.com/en/bitsafe-app-faq.html
We kindly request to take further action from My Bitsafe.
Thank you for your co-operation.
Kind regards,
Bitsafe Support
цитата
01/04/21 в 20:08
Goodwin_a
водительские права
цитата
02/04/21 в 05:29
Mit
FatMike писал:
Кто то может рассказать какой паспорт засылали?
Может загран проканает?
Да, у меня загран.паспорт с первого раза прошел.
цитата
02/04/21 в 07:10
FatMike
Mit писал:
Да, у меня загран.паспорт с первого раза прошел.
Ок. Спс. Попробую загран заслать
.
Upd:
Я так понимаю, что заапрувили таки акк. Статус в МП "Your account is in good standing". Не подскажет ли теперь кто, по каким контактам обращаться в ссбилл за формойсмены реквизитов и как правильно её заполнить для сепа перевода ссбилл-->битсейф?
Спасибо.
цитата
02/04/21 в 14:48
Goodwin_a
FatMike писал:
Ок. Спс. Попробую загран заслать
.
Upd:
Я так понимаю, что заапрувили таки акк. Статус в МП "Your account is in good standing". Не подскажет ли теперь кто, по каким контактам обращаться в ссбилл за формойсмены реквизитов и как правильно её заполнить для сепа перевода ссбилл-->битсейф?
Спасибо.
стучишь в сапорт CCBILL на сайте. они кидают ссылку на заполнение. пример заполнения есть в топике где-то. скрин выложен даже для паксума. отправляется форма - ждешь подтверждения.
цитата
02/04/21 в 18:01
FatMike
Goodwin_a писал:
стучишь в сапорт CCBILL на сайте. они кидают ссылку на заполнение. пример заполнения есть в топике где-то. скрин выложен даже для паксума. отправляется форма - ждешь подтверждения.
Нашел я линк на форму в своей почте, но разобраться с заполнением что то не могу. Инструкции с криншота в этом топике нет. В accaount details как то не понятно подана инфа. Иил я туплю.
цитата
02/04/21 в 18:29
Goodwin_a
FatMike писал:
Нашел я линк на форму в своей почте, но разобраться с заполнением что то не могу. Инструкции с криншота в этом топике нет. В accaount details как то не понятно подана инфа. Иил я туплю.
я тебе в личку отправил
цитата
07/04/21 в 19:00
Leonard
подскажите я правильно заполняю в Ccbill форму?
Адрес нужно Rabobank вводить или там другой адрес какой-то есть ещё Danzigerkade 23D, 1013 AP Amsterdam, Netherlands
и какой BIC вводить тоже Robobankа то есть RABONL2U
или другой BIC / SWIFT code BITSNL2A
А имя своё нужно писать или Beneficiary?
а это нужно заполнять?
Стр.
« первая
<
2
,
3
,
4
,
5
,
6
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии