leadkreditrf
Многие слышали про СРА-партнерки, но ещё не в курсе за что там собственно платят, как на них зарабатывать и зачем они вообще нужны?
Любая СРА-партнерка-это посредник между вебмастером и рекламодателем, использующая оффер как готовый продукт. Оффер-это предложение рекламодателя с описанием сделки.
Существует 2 основных вида заработка:
-Заработок на арбитраже трафика.
Его чаще выбирают новички, и закупают трафик в рекламных сетях. Арбитражник обычно не владеет собственным сайтом, источник трафика он выбирает сам и получает процент за привлечение клиента на сайт рекламодателя. Если вы спец в таргетированой или контекстной рекламе, то это ваш вариант.
-Заработок на своём сайте, за счёт размещения рекламы офферов. Предпочтительно выбрать этот способ, если вы владеете информационным ресурсом с хорошим потоком посетителей. Разумеется в данном варианте есть приятный бонус в виде отсутствия затрат на покупку трафика.
Как это работает.
-Выбираем оффер.
-Выбираем подходящую по тематике партнёру.
-Определяемся с форматом рекламных материалов.
-Размещаем рекламу на сайте.
-Посетитель, кликнувший рекламу совершает действие(подписка, регистрация покупка и т.д.)
-вы получаете оплату за каждое целевое действие.
На что обращать внимание.
Проводить анализ при выборе оффера.
Тестировать оффер..Если за 5-6 дней оффер не срабатывает вешать другой и тестируйте его.
SAV
Было бы гораздо нагляднее с примерами актуальных, на данный момент, офферов, рекламирующих сайтов, партнерок
Samim
Партнерская программа — сотрудничество рекламодателя и партнера по следующей схеме: Рекламодатель предлагает товар или услугу и нуждается в клиентах. Рекламодатель выдает каждому вебмастеру или арбитражнику, с которым сотрудничает, партнерскую ссылку с уникальным ID. По нему идентифицируются клиенты, приведенные конкретным партнером. Партнер рекламирует продукт в интернете, добывает трафик (пользователей, которым может быть интересно предложение рекламодателя) и сливает его (перенаправляет пользователей) на свою партнерскую ссылку, выданную рекламодателем. Если посетитель станет клиентом рекламодателя, партнер получит за него вознаграждение. В итоге, рекламодатель получает клиентов, а партнер зарабатывает деньги.