Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
Новая тема
Ответить
цитата
23/06/20 в 15:54
Evadavcom
Реклама в киберспорте и азартных играх: почему именно сейчас?
В последние месяцы и большие, и малые компании сильно пострадали от карантина – это было трудное время для бизнеса. Сидя запертыми дома, люди гораздо чаще пользуются Интернетом, поэтому онлайн-развлечения стали востребованными как никогда. Такие сферы, как видеоигры, ставки и ТВ-подписки процветают вместе с киберспортом и азартными играми онлайн.
Что это значит для рекламодателей? Сейчас наиболее подходящее время для экспериментов с новыми форматами рекламы, особенно если вы продвигаете ставки на спортивные события и азартные игры. В этом руководстве вы узнаете, почему эти направления будут процветать в 2020 году и далее, кто является вашей целевой аудиторией, и как Evadav помогает оптимизировать рекламные кампании для получения максимальной выгоды.
Киберспорт и азартные онлайн-игры: особенности и преимущества
Поскольку страны держат свои границы закрытыми, в ближайшие месяцы не будет никаких массовых спортивных мероприятий. Олимпийские игры были отменены, футбольные поля пустуют, расписания матчей исчезли. Означает ли это, что спортивная индустрия перестала существовать? Вовсе нет! Внимание мирового сообщества переключилось на несколько другую отрасль – киберспорт.
Что такое киберспорт?
Киберспорт - это все онлайн-игры, в которые играют на конкурсной основе. В этом случае участники сидят перед своим компьютером и получают доступ к «полю битвы» через Интернет. Самые популярные онлайн-игры сегодня – Halo, CS: GO, Call of Duty, Starcraft и Warcraft.
Все еще не верите в ажиотаж вокруг киберспорта? Посмотрите на аудиторию некоторых популярных турниров:
Если вы предпочитаете смотреть, а не играть, у вас есть возможность зарабатывать, делая ставки: они доступны и для «киберспортивных» событий. Есть и другая альтернатива, о которой сейчас пойдет речь.
Азартные игры онлайн vs в казино: в чем разница?
Мы все знаем, что такое традиционная азартная игра в казино. Но теперь, когда технологии проникли во все аспекты нашей жизни, можно играть в слоты и карточные игры, не выходя из дома. Онлайн казино предлагают практически те же самые игры.
Основное различие между традиционными и онлайн-играми заключается в том, что последние доступны в электронном формате (в браузере или приложении) а веб-сайты принимают онлайн-платежи через различные системы, например, PayPal, Payoneer, Skrill, Qiwi, банковские карты и криптовалюты. Все для удобства пользователей!
Настройте рекламную кампанию для киберспорта и азартных игр в Evadav. Нажмите
здесь
, чтобы зарегистрироваться
.
Преимущества
Почему людям нравится киберспорт и азартные игры онлайн?
- Огромный выбор игр и жанров;
- Круглосуточный доступ к играм и турнирам;
- Возможность зарабатывать деньги без особых усилий;
- Бонусные программы (бесплатные спины, депозитные бонусы и т. Д.);
- Возможность играть со всем мировым сообществом;
- Конфиденциальность личных и платежных данных;
- Игры обеспечивают те же азартные и соревновательные ощущения, что в реальности.
Немного статистики
Киберспорт и азартные игры находятся на пике популярности: это неоспоримый факт, подтвержденный цифрами.
Вот прогноз роста рынка азартных игр в США:
В то время как китайские власти продолжают разрушать сектор онлайн-гемблинга (даже несмотря на потенциальный дефицит в 6 миллиардов долларов - результат двухнедельного закрытия казино в Макао) и намеренно отказываются получать доход от этой отрасли, некоторые штаты США серьезно рассматривают вопрос легализации азартных игр онлайн с учетом масштабов эпидемии и потенциальных потерь. Поскольку США собираются смягчить законы, другие страны могут последовать их примеру.
Аналогичным образом, аудитория киберспорта растет в геометрической прогрессии, и ожидается, что к 2023 году она достигнет 600 миллионов зрителей (как случайных, так и постоянных):
Кто моя аудитория?
Когда речь идет о киберспорте, теоретически вы можете ориентироваться на всех людей в возрасте от 14 до 99 лет. Виртуальные игры любят люди любого пола и возраста. Согласно исследовательскому отчету The Esports Audience от Business Insider Intelligence[1], представители поколения Z более восприимчивы к нетрадиционным видам спорта, таким как киберспорт, нежели традиционным. 56% мужской части поколения Z в США (в возрасте 13-21 лет) считают, что нетрадиционные виды спорта имеют отношение к их эпохе и сверстникам. 62% зрителей киберспорта США в возрасте 18-34 лет.[2]
Нужна помощь с таргетингом аудитории?
Зарегистрируйтесь
в Evadav и получите рекомендации персонального менеджера.
Азартные более популярны среди людей в возрасте 21-55 лет. Когда вы определяете целевую аудиторию, очень важно знать местные законы и правила, регулирующие сферу азартных игр. Например, в Великобритании к азартным играм относятся весьма толерантно, что привело к доминированию ее рынка над европейскими соседями:
Зачем рекламировать киберспорт и ставки?
По данным South China Morning Post, ставки на киберспорт являются самым быстрорастущим направлением ставок в спортивных азартных играх, в которых игроки во всем мире, как ожидается, к 2020 году поставят до 12,9 млрд долларов на азартные игры. Здесь не учитываются обычные зрители – они приносят еще больший доход.
2020 год - лучшее время, чтобы расширить свою целевую аудиторию. Люди проводят больше времени дома, им нужно больше развлечений. Значит, вы можете предложить им ставки и азартные игры, и вероятность успеха таких рекламных кампаний значительно выше.
Благодаря методам, которые делают игру более честной и захватывающей, онлайн-казино привлекают больше людей. Игры становятся все более увлекательными, а технологии блокчейна гарантируют честную игру. Возможность играть с живым дилером и конфиденциальность также делают онлайн-казино предпочтительными. Мировой рынок азартных игр в Интернете может вырасти на 58,9 млрд долларов в 2019 году и до 66,7 млрд долларов [3] в 2020 году, что означает прирост на 13,2%. Основной причиной такого скачка в 2020 году является COVID 19, из-за которого люди вынуждены сидеть дома, имея при этом много времени для досуга.
Выбираем лучшие форматы рекламы
Какие форматы рекламы лучше всего подойдут для азартных игр и киберспорта? Evadav предлагает наиболее перспективные варианты:
1.
Native push
довольно просты в создании и в то же время очень эффективны, потому что целевая аудитория уже определена - это пользователи приложений. Это лучший способ сообщить о новых играх, функциях или предстоящих событиях.
2.
In-page push
гарантируют высокую ставку за тысячу показов и более высокую конверсию (на 25%). Они поддерживаются всеми браузерами и могут быть легко настроены под целевую аудиторию. Этот свежий формат настоятельно рекомендуется для сферы азартных игр.
3.
Popunders
могут быть органично внедрены в страницы веб-сайта и при этом оставаться ненавязчивым, если они содержат действительно полезную информацию. Это лучший формат для предоставления бесплатных электронных книг для подписок, продвижения турниров и соревнований.
Хотите попробовать современные и проверенные рекламные решения от Evadav? Жмите
сюда
.
Как повысить эффективность рекламы киберспорта и азартных игр?
Перед началом рекламной кампании важно определить целевую аудиторию. Вы должны провести собственное исследование и определить целевую аудиторию в соответствии с предлагаемыми продуктами.
1. Определите свою аудиторию и ее геолокацию
Команда Evadav собрала соответствующую статистику, чтобы вы лучше понимали целевую аудиторию.
Как мы уже упоминали, Великобритания является одним из наиболее перспективных рынков для рекламодателей: законы разрешают полноценную азартную деятельность, а ставки CPM довольно высоки, что также привлекает рекламодателей.
Более того, США собираются предпринять шаги по легализации азартных игр в Интернете, не говоря уже о том, что это «оплот» индустрии киберспорта. Аудитория США должна быть вашей целью в долгосрочной перспективе – у вас есть возможность быть среди первых, кто займет эту нишу.
Большинство качественного и высокооплачиваемого трафика генерируется аудиторией из США. Вот почему этот рынок так перспективен как для рекламодателя, так и для вебмастеров.
Также можно ориентироваться на альтернативные рынки. Например, некоторые азиатские страны генерируют большое количество органического трафика:
Наиболее перспективными направлениями для киберспорта и азартных игр являются Индия, Индонезия, Испания, Филиппины и Таиланд.
Помимо геопозиций необходимо исследовать статистику ОС:
Chrome является абсолютным лидером, поэтому нужно оптимизировать свои объявления прежде всего для этого браузера.
Evadav предоставляет рекламодателям статистику в реальном времени для анализа рекламных кампаний и повышения их эффективности. Нажмите
здесь
, чтобы зарегистрироваться.
2. Разработайте стратегию
При рекламе онлайн-гемблинга и киберспорта обычно придерживаются четырехэтапной стратегии:
1. Знакомство с брендом
2. Приобретение
3. Ретаргетинг
4. Удержание
Если у вас новый проект, вы должны выполнить все четыре шага. Если же вы продвигаете хорошо известный бренд, пропустите первые два шага и сконцентрируйтесь на ретаргетинге (что крайне важно в 2020 году) и удержании.
3. Продумайте дизайн
Баннеры, popunders или любой другой вид статической рекламы должны создаваться по простой формуле:
Красочная иллюстрация + информативный текст + призыв к действию = эффективная реклама
Вот пример:
Идеи для текстов:
- Предлагайте бесплатные спины, бонусы на депозит и т.д.
- Приводите статистику: «Доступно более 200 игр» или «50 000 игроков уже оценили по достоинству проект X».
- Объясните, что пользователи могут играть и смотреть игры 24/7 с любого устройства.
- Докажите безопасность проекта: убедите клиентов, что они могут доверить вам свою личную и платежную информацию.
- Используйте успешные кейсы. Расскажите аудитории о прибыли, получаемой вашими пользователями.
- Кратко перечислите конкурентные преимущества проекта: «Мгновенные выплаты», «Низкие комиссии», «Живые дилеры» и т. д.
Когда дело доходит до анимации и видео-рекламы, вы должны включить те же элементы и постараться сделать ролик коротким (5-20 секунд)!
8 советов по оптимизации рекламы киберспорта и азартных игр
Когда бюджет и целевая аудитория определены, можно начать эксперименты с рекламной кампанией. Вот несколько проверенных практик и советов для достижения лучших результатов:
1. Сегментируйте аудиторию
Протестируйте разные типы объявлений, чтобы охватить все возможности. Если какая-то определенная категория пользователей не реагирует на выбранные форматы, попробуйте альтернативные варианты.
2. Продумайте частоту показа
Измените частоту объявлений и посмотрите, когда будет достигнут наибольший охват. Не стоит докучать пользователям частой рекламой, если вы не видите разницы в окупаемости.
3. Попробуйте ретаргетинг
Это позволяет повысить эффективность показов и снизить CPA рекламных кампаний. Межканальный ретаргетинг позволяет охватить самых ценных клиентов.
4. Уберите неэффективную рекламу
Ваш CTR зависит от многих факторов: рекламных изображений, текстов, эффективности таргетинга. Чем ниже CTR, тем выше CPC. Если у некоторых объявлений низкий CTR, прекратите их показ и найдите альтернативу.
5. Сотрудничайте с известными киберспортсменами и обозревателями
Свяжитесь с лучшими стримерами на Twitch и YouTube и попросите их продвигать ваш продукт с помощью собственной рекламы, постов в Instagram или более простых и дешевых форматов рекламы.
6. Проводите и рекламируйте события и мероприятия
Это касается хорошо разработанных проектов, у которых достаточно ресурсов для организации турниров и массовых соревнований.
7. Оцените и пересмотрите свою стратегию
Убедитесь, что вы получаете желаемые результаты: периодически оценивайте свою рекламную кампанию и анализируйте ее эффективность, чтобы своевременно вносить исправления.
8. Определите правильные каналы
В то время как реклама азартных онлайн-игр отлично работает на любых развлекательных веб-сайтах и ​​в приложениях, рекламные кампании в сфере киберспорта следует проводить на специальных платформах (YouTube, Twitch, Gosu Gamers, Hitbox, Bigo Live или Azubu).
Почему Evadav?
Рекламная сеть Evadav работает со всеми популярными сферами, включая киберспорт, азартные игры и ставки. Мы стремимся предоставлять самые высокие ставки CPM и предлагаем исключительные условия для клиентов:
- Доступ к премиум издателям;
- Гибкая настройка целевой аудитории по разным параметрам;
- 100% охват рекламных объявлений;
- Ежедневно размещается более 200 млн. рекламных объявлений;
- 100% безопасность бренда;
- Креативы создаются в соответствии с мировыми стандартами и с индивидуальным подходом;
- Защита от мошенничества
Получите максимальную выгоду от рекламы киберспорта и азартных игр! Зарегистрируйтесь в Evadav прямо сейчас.
цитата
03/07/20 в 10:14
kuprum
Что происходит с пушами? Нули в стате....
цитата
04/07/20 в 10:27
Evadavcom
Добрый день, статистика работает стабильно. Напишите ваш ID в системе, пожалуйста, и наш менеджер с вами свяжется.
цитата
01/08/20 в 20:24
Evadavcom
Всем привет!
Native Ads
уже в ваших кабинетах!
Проверяйте, Запускайте, Зарабатывайте!
Что же такое Native Ads?
Это - спонсорский контент, представленный в виде полностью настраиваемых изображений и коротких текстов. Генерирует большие объемы, не мешая пользователям получать контент самого сайта. Самый неагрессивный формат – ненавязчивый и полностью
совместимый с Google, интегрируется в сайт, совпадая по виду с контентом.
Так как же это выглядит?
Давайте детальнее разберемся в принципиальных преимуществах и пошагово разберем Нативный формат рекламных кампаний и виджетов.
Для Рекламодателей:
- Свежая аудитория с наших проверенных сайтов и плейсментов
- Тип рекламы которая кастомизирована под контент сайта
- Таргетинг по мобильным операторам и фильтры wi-fi юзеров
Каждое Нативное объявление содержит следующие элементы:
Название (до 80 символов)
Изображение (492 x 328 пикселя; формата jpg или png)
Доступные модели покупки трафика:
- CPC (Оплата за клики)
- CPM (Оплата за показы)
Более 10 опций таргетинга:
Для Паблишеров:
- Стабильная работа на всех платформах, браузерах и устройствах;
- Google-совместимый - не влияет на поисковую оптимизацию сайта. При - становке в Google не блокирует и не снижает рейтинг сайта;
- ”Юзер-френдли”, естественный внешний вид обеспечивает отличный UX и высокий CTR;
Полностью настраиваемые блоки позволяют вам достичь оптимальной пропорции показа ваших объявлений:
размеры (1*1, 1*2, 1*3, 1*4, 1*5, 2*1, 2*2, 2*3, 2*4, 2*5, 3*1, 3*2, 3*3, 4*1, 4*2, 5*1, 5*2)
Дополнительные параметры - чтобы вы могли унифицировать каждое объявление:
Так что, как вы видите,
Нативный Формат рекламы
может принести вам потрясающую производительность и прибыль. У него есть много сильных преимуществ перед всеми другими форматами. Спешите проверить это и переходите по ссылке сейчас.????
Запустите Нативный Формат Рекламы >>
цитата
25/08/20 в 08:55
Evadavcom
Привет!
Для рекламодателей добавлена возможность настройки
Рекомендованного и Максимального
бида в 1-клик.
Это поможет быстрее и эффективнее создавать кампании как для одного так и для нескольких гео сразу.
Как это работает?
✔️Выберите интересующие вас гео и в 1 клик настройте максимальный бид!
✔️Также, вы можете выбрать сразу несколько стран и установить рекомендованные ставки для всего списка сразу!
✔️Покажите свою рекламу широкой аудитории, используйте кампании
INPAGE + PUSH, NATIVE + INPAGE
А мы для лучшего профита подготовили новый
список источников
Тип Трафика: Native
Платформа: MOBILE
✅ US - #a110775, #a112324
✅ IN - #a110775, #a110776, #a112314, #a112324, #a112766, #a113151, #a115037, #a116413, #a116738, #a116740
✅ MY - #a112324
Платформа: DESKTOP
✅ AU - #a112744, #a114652
✅PH - #s956_14866043
Запускайте трафик
Тестируйте и зарабатывайте с EVADAV
цитата
05/09/20 в 15:52
Evadavcom
Привет!
Нативная реклама от А до Я: Почему это выгодно?
Интернет пестрит рекламными форматами, каналами и платформами. Как можно занять лидирующие позиции на рынке и выделиться среди конкурентов? Нативная реклама — ваш ключ к успеху.
Возможно, вы слышали об этом формате или даже пытались запустить такую кампанию. В любом случае, если хотите достичь амбициозных результатов, то в этой статье узнаете, как ваш бизнес может выиграть от использования нативной рекламы.
Помните, что в конце вы найдете информацию о том, как запустить свою первую нативную кампанию!
Что такое “нативная реклама”?
Простыми словами, это платный контент, который полностью соответствует редакционным стандартам и предпочтениям читателей.
Рассмотрим пример… Читая блог о кошках, вы будете рады встретить статью о том, как выбрать лучший и самый полезный для здоровья питомца кошачий корм. Скорее всего, в статье вы увидите рекомендации относительно определенного бренда кошачьего корма и список преимуществ этого корма для пушистиков. Так работает нативная реклама.
Так, нативные объявления полностью соответствуют форме и содержанию текста, видео или изображений, в контексте которых они появляются. Читатели воспринимают информацию как обычную и привычную статью от редакции, поэтому такой контент называется «нативным» (native = естественный, местный, натуральный).
Характеристики нативной рекламы
Сперва кажется, что нативная реклама чем-то похожа на контент-маркетинг. Однако это не одно и то же, и вот в чем разница:
- Нативная реклама полностью соответствует контенту веб-сайта. Читатели воспринимают промо как интересный и полезный контент, не видя при этом явно рекламного подтекста. Вот почему так важно писать увлекательные истории с практическими советами, завоевывающими внимание пользователей.
- Такая реклама решает проблемы пользователей. Каждая целевая аудитория сталкивается с проблемами, для которых ваш продукт или услуга могут стать идеальным решением. Они просто не осведомлены об этом. Основная задача — донести до людей, что ваш бренд создан для того, чтобы помогать им и делать их жизнь лучше.
Кому выгодна нативная реклама?
Если вы все еще думаете, стоит ли обратить внимание на нативную рекламу или же пройти мимо, вот несколько интересных фактов ...
- Нативное промо обеспечивает на 50%+ больше вовлеченности по сравнению с обычными баннерами.
- Компании уже тратят больше ресурсов на нативную рекламу, и, по данным eMarketer, общие расходы только в США скоро увеличатся до 52,75 миллиарда долларов.
- По данным The Drum, люди в 2 раза больше вовлечены, когда сталкиваются с нативной рекламой на редакционных сайтах, чем когда они находят ту же информацию, занимаясь веб-серфингом.
- Content Marketing Institute доказал, что 70% потребителей предпочитают знакомиться с новыми продуктами через полезный контент, а не через рекламные баннеры.
- Кроме этого, в последнее время резко выросла прибыль от нативной рекламы, и нет причин для замедления роста популярности этого формата.
Статистика не будет врать, поэтому нативная реклама целиком и полностью заслуживает вашего внимания.
Почему нативная реклама так эффективна?
Все просто! В среднем пользователь видит около 5000 объявлений каждый день… Но даже не замечает их. Все настолько привыкли к баннерам и контекстной рекламе, что наше сознание оставляет навязчивые посылы за границами внимания. Пользователи устали от традиционной рекламы, которая настырно пытается им что-то продать, следовательно, бизнес теряет деньги на неэффективных кампаниях.
Секрет нативной рекламы в ее ненавязчивости. Читатели не прочь наткнуться на дружелюбную рекламу в контексте внушительного списка полезных рекомендаций. Эти объявления настолько естественны, что совсем не действуют на нервы аудитории. Наоборот, читатели с удовольствием репостят подобные материалы и делятся статьями с друзьями, так что в дополнение к платному трафику, ваш бизнес также может привлечь органический трафик!
Топ преимуществ нативной рекламы
Откройте еще больше плюсов естественной и эффективной рекламы!
#1 “Активация” пользователей
Люди идут в интернет по двум причинам — за развлечениями и за решениями насущных проблем. Если вы можете помочь им с обеими целями, это прекрасно!
Допустим, что вы продвигаете приложение для медитации. Ваш потенциальный клиент просматривает несколько советов о том, как снизить уровень стресса в повседневной жизни. Он находят статью с тематическими советами, и вдруг появляется всплывающее окно, рекламирующее приложение. Этот человек и так в стрессе, а надоедливая реклама только еще больше его рассердит. Но, если разместить в статье упоминание о приложении, органично окружив его релевантными советами, результат будет качественно другим. Скорее всего, читатель нажмет на ссылку, чтобы узнать больше о приложении или почитать отзывы, а затем и установит его.
#2 Естественность
Этот пункт вытекает из первого. В то время как баннеры и поп-апы — достаточно навязчивы и зачастую даже не сопровождаются каким-либо тематическим контентом, нативка появляется как раз тогда, когда она нужна пользователям.
Более того, у потенциальных клиентов есть достаточно времени, чтобы решить, хотят ли они нажать на ваше объявление, поскольку оно не заставляет их принимать срочные решения.
Нативная реклама настолько органична, что читатели воспринимают ее как неотъемлемую часть контента, который их заинтересовал.
#3 Больший охват
Естественный вид нативной рекламы увеличивает ее потенциальный охват. Люди рады делиться полезным контентом. Это значит, что кроме получения отклика от платной аудитории, вы можете собрать еще и массу органических просмотров и кликов.
Это также способствует достижению долгосрочных целей бизнеса. Когда кампании с баннерами и поп-апами закончатся, нативные статьи останутся в Интернете и будут доступны новым пользователям.
#4 Впечатляющая вовлеченность
Мы уже не раз упоминали вовлеченность в этой статье, и тем не менее, это действительно огромное преимущество нативки.
По статистике, люди просматривают такую рекламу на 53% чаще, чем другие виды рекламы. Почему? Надоедливая реклама требует немедленных действий — просмотров и кликов. Как минимум нужно найти кнопку «X», чтобы закрыть всплывающее уведомление. Читателей прерывают, и некоторые даже злятся на все эти всплывающие окна, появляющиеся из ниоткуда.
Нативная реклама дает вашей целевой аудитории время для принятия решения, ничего не выбивает их из колеи, и люди проявляют интерес к продукту или услуге. Зрители чувствуют себя непринужденно, благодаря чему дольше остаются на странице.
#5 Сила контента
Все, кто уже не первый день работает с рекламой, знают известную поговорку “Контент — это король”. Он составляет ядро бренда, помогая компаниям расти и осведомлять целевую аудиторию о новых продуктах.
Создание качественного контента — сложный вызов для маркетологов. И если вы справитесь с ним, обязательно привлечете тысячи новых пользователей. Распространение полезного контента — очередная важная задача, решение которой уже встроено в механизм нативной рекламы. Там, где полезный контент встречается с платными медиа каналами, рождается эффективность.
#6 Открытие мобильного рынка
Слышали ли вы о принципе «mobile first»? Два года назад Google запустили индексирование страниц, ориентированных на мобильные устройства. Сайты, оптимизированные под мобильные девайсы, получают более высокий рейтинг. Согласно свежей статистике, более 3,5 миллиардов людей посещают интернет через смартфоны и планшеты, в то время как мобильный трафик составляет почти 53% глобального трафика.
Хотите привлечь хотя бы его часть? Безусловно! Кстати, нативная реклама чудесно работает с мобильными сайтами. Вам даже не придется специально оптимизировать кампании, ведь большинство платформ уже сделали это за вас.
Контент будет выглядеть так же, как другие статьи, видео или картинки. Формат уже знаком пользователям, поэтому они будут лучше воспринимать информацию, независимо от того, какое устройство они используют.
#7 Пространство для инноваций
В то время как традиционные типы рекламы, например, контекстная, предполагают ограниченные возможности для творческих решений, нативка расширяет горизонты для инноваций.
Это дает возможность компаниям экспериментировать и пробовать в действии различные типы контента — тексты, видео, изображения, музыку, анимацию, интерактивные элементы (онлайн-тесты, опросы, и так далее).
Ни один другой формат рекламы не предполагает такого разнообразия!
#8 Прозрачность и точность
Ни один вид рекламы не сможет похвастаться точностью нативки. Так, специальный алгоритм показывает вашу нативную рекламу только тем читателям, которым интересна выбранная тема. Так, посетители сайта получают идеально подобранный под их интересы и предпочтения контент.
Пользователи по-прежнему могут видеть отметку «Спонсорский контент», поэтому вы никак не обманываете их и не предлагаете им то, что не нужно.
#9 Никаких проблем с блокировкой рекламы
Блокировщики рекламы часто скрывают всплывающие окна и баннеры, ограждая аудиторию от ненужной информации. Мы не удивимся, если узнаем, что даже наши клиенты используют приложения для блокировки рекламы в повседневной жизни. Конечно, ведь эти сервисы делают веб-серфинг комфортнее.
Тем не менее, блокировщики никак не влияют на нативную рекламу. Это много значит как для аудитории, так и для провайдеров рекламы. Компании видят реальные тренды и честную статистику, что способствует достижению маркетинговых целей.
#10 Полный контроль над контентом
Последнее важное преимущество нативной рекламы состоит в том, что вы всегда в курсе того, что происходит с контентом. Этого почти невозможно сделать в случае с баннерной рекламой, которая показывается случайным образом. Вы не можете угадать, дойдет ли она до вашей аудитории в нужный момент.
Нативная реклама гарантирует, что аудитория увидит нужный посыл именно тогда, когда он им понадобится. Вы можете собирать статистику просмотров, кликов и взаимодействий с вашим промо контентом. Это поможет вам понять, как повысить эффективность рекламы.
Получите максимум от нативной рекламы с Evadav!
Теперь вы знаете, что такое нативная реклама и чем она может быть выгодна вашему бизнесу. Самое время задуматься о том, как извлечь из нее максимум пользы.
Evadav рады помочь вам начать использовать все преимущества нативки в ваших интересах. Если вы ищете лучший способ донести информацию до аудитории наиболее эффективно, залогиньтесь сейчас (это бесплатно!) и начните свое прибыльное путешествие в мир нативной рекламы. Мы выделим вам персонального менеджера, который станет проводником в новый креативный мир.
Вместе мы разработаем уникальную эффективную стратегию доставки важной информации лидам, превращая их в ваших постоянных клиентов.
Запускайте трафик
с EVADAV
цитата
13/09/20 в 09:09
Evadavcom
Привет!
Вы знали что мы запустили собственный блог EVADAV?
Теперь доступ к важной информации, кейсам, инсайдам обзорам рынка и горячим новостям индустрии всегда под рукой.
Спешите
ознакомиться с нашей первой статьей
и кратким обзором форматов рекламы в EVADAV.
Перейти в блог
EVADAV >>
цитата
27/09/20 в 21:00
Evadavcom
Привет!
Новая неделя и новые апдейты кабинета...
Мы добавили визуальные чарты в кабинет юзера в разделе кампаний для рекламодателей.
✔настраивайте кампании ориентируясь на удобную диаграмму
✔быстрый визуальный доступ к объемам трафика и ставкам в системе
✔визуализируйте любой сегмент в соответствии с вашими настройками таргета
И, традиционно, более 30! новых топовых источников для наших рекламодателей:
ДЕСКТОП И МОБАЙЛ ТРАФИК
In-page ФОРМАТ
US IN MY DE IT - #a124574, #a124575, #a124576, #a124577, #a124578, #a124581, #a124585, #a124586, #a124587, #a124588, #a124589, #a124590, #a124591, #a124594, #a124595, #a124596, #a124598, #a124599, #a124600, #a124601;
IN PK - #a124824;
IN US DE MY VN - #a124755;
US MX UK DE JP - #a124565, #a124566;
US BR TH PR KR - #a125467;
US CN - #а126044;
IN US MY DE - #a126945;
RO DE TR DZ AE - #a122667, #a122663, #a122660, #a122668, #a122661;
НАТИВНЫЙ ФОРМАТ
IN PK - #a124825;
US PH MY IN ZA - #a125529;
IN US SA NP MY NL BD - #a124963;
RU UA UZ KZ TJ - #a125887, #125888, #125889;
Спешите протестировать и делитесь результатами!
ЗАХОДИТЕ В СВОЙ КАБИНЕТ
НАСТРАИВАЙТЕ КАМПАНИИ И ЗАПУСКАЙТЕ ТРАФИК >>
цитата
16/10/20 в 13:39
Evadavcom
Привет, Эвадаверы!
Для наших
Рекламодателей
- обновлена опция
Таргетинга по городам.
Теперь при создании рекламной кампании у вас есть возможность исключить города из целевой аудитории.
Также, вы по прежнему можете таргетироваться на определенный список городов.
✔используйте списки городов для более точного геотаргетинга;
✔улучшайте показатели рекламных кампаний благодаря показу рекламных объявлений максимально целевой аудитории;
✔увеличьте свои ROI и Профит и получайте максимум от рекламы EVADAV;
Настройте рекламную кампанию сейчас >>
цитата
30/10/20 в 19:20
Evadavcom
Привет, Эвадаверы! Желем вам жуткого Хэллоуина!
Приближается самый страшный уик-энд 2020 года, предвещающий веселые подходы и творческие решения в рекламе. В эти пугающие времена мы настоятельно рекомендуем вам выбирать In-Page, особенно если в вашем распоряжении ограниченный маркетинговый бюджет.
Устрашающие креативы и тренды в ставках
Хеллоуин случится, каким бы ни был 2020 год, поэтому каждый рекламодатель будет стремиться удивить аудиторию эксклюзивными предложениями. Вы можете использовать креативы, которые не на 100% связаны с вашим брендом, или добавить элементы праздничной атмосферы.
Тыквы, зомби, пауки и все колдовские атрибуты — отличный выбор. Результаты тематичной рекламы хорошо себя показывают в тестах. Небольшой совет: измените ставки в сторону уменьшения, так как ожидается, что CTR будет выше.
CPA офферы для прибыльного Хэллоуина
Evadav обеспечивает показы In-Page рекламы, получая трафик из тысяч сайтов для своей рекламной сети. In-Page — это лучшее решение для праздничных кампаний с точки зрения CTR и ROI. Мы предлагаем вам ознакомиться с тематическими Хеллоуинскими офферами, с которыми приятно работать.
Самые жуткие предложения от Adcombo
✔ iPhone 11 Pro v1; Выплата: $34;Гео: FR; подписаться на 5-дневную пробную версию; Wi-Fi, все операторы; без прямых ссылок, без мотивированного трафика, без адалта, без упоминаний бренда; ID 24103;
✔YOUSWEEPS - Выиграйте подарочную карту Target; Выплата: $2,55; Гео: США; SOI CPL - пиксель срабатывает при завершении опроса; без мотивированного трафика, без адалта, без прямых ссылок; ID 23110;
✔Vulcan Vegas; Выплата: $9,45; Гео: DE, AT; минимальный депозит зависит от валюты, выбранной игроком; без мотивированного трафика, без спама по электронной почте / sms, без рекламного ПО / вирусов, без мошенничества; ID: 23958;
Жуткие предложения от Mobidea
✔PhoneiPhone 11 на Хэллоуин - Vodacom - 2 клика; Выплата: $3,85; Гео: ZA; прямая отплата, двойной opt-in; Платформы: телефон, планшет; ID: 25149;
✔Выиграй коробку Oreo на Хэллоуин - CPL - SOI; Выплата: $2,1; Гео: US; отправка регистрационной формы; Платформы: компьютер, телефон, планшет, Smart TV; ID: 25117;
✔PT - [MOB] - Выиграй iPhone 11 Pro на Хэллоуин; Выплата: $1,4; Гео: PT; SMS-биллинг, PIN Optin; Платформы: телефон, планшет; ID: 25150.
ГОТОВЫ НАЧАТЬ?
ЗАПУСТИТЕ КАМПАНИИ >>
#evadav #affiliatemarketing #adnetwork #traffic #affiliate #advertiser #publisher #advertising
#monetization #push #inpage #pop #native #cpc #cpm #cpa
цитата
06/11/20 в 16:14
Evadavcom
Привет
EVADAV был удостоен награды «Лучшая Нативная Рекламная Сеть» на Affiliate Space Awards 2020 от Conversion Club! Профессионалы отметили Нативный инвентарь от EVADAV как наилучший источник трафика для прибыльных кампаний.
Поздравления можно отправить тут:
http://ow.ly/lsoS50Ccr0m
цитата
13/11/20 в 11:37
Evadavcom
Привет, Эвадаверы!
Если вы никогда раньше не настраивали
Нативную
рекламу или
In-Page
(возможно, работали с небольшим бюджетом с 1 или 2 офферами), вы скорее всего задаетесь вопросом как запускать эффективные кампании, которые принесут больше лидов и прибыли. Итак, с чего начать?
Действительно, у вас могут быть кампании, которые показывают ROI менее 5%, или у вас есть победители, которые приносят лиды, но их могло бы быть и больше. Давайте посмотрим что можно с этим сделать:
1 проверьте CTR креативов, определите среднее значение и замените креативы, которые находятся ниже среднего;
2 удвойте или утройте общий бюджет, сохраняя дневной бюджет; для некоторых офферов попробуйте не указывать бюджет совсем;
3 если требуется больше лидов, включите все 4 формата рекламы одновременно, соберите белые списки для всех видов рекламы;
4 определите дневные и часовые ограничения; важно знать, когда ваша аудитория активна;
5 проверьте скорость вебсайта, если результаты недостаточно хороши, ориентируйтесь в основном на Wi-Fi или десктоп трафик.
Для рекламодателей: в соответствии с вашими запросами мы обновили доступные настройки рекламной кампании.
- Доступен
таргетинг на регионы.
С этого момента вы можете настроить таргетинг только на несколько регионов или исключить их из стран.
- Новые возможности таргетинга для ОС и браузеров: добавлены
kaiOS
и
браузер facebook
.
* убедитесь, что вы используете их отдельно.
- И еще один отличный вариант! Теперь вы можете использовать наш инструмент для
тестового отслеживания конверсий
:
- Скопируйте и вставьте целевой URL с макросом Clickid (обязательно) и другими макросами (при необходимости);
- Нажмите кнопку «Generate» и скопируйте ссылку;
- Перейдите по ссылке на целевую страницу и сделайте тестовую конверсию;
- Проверьте результат на странице ниже (перед этим убедитесь, что вы установили постбек в кабинете партнерской сети или в вашем трекере).
Все еще есть вопросы? Свяжитесь с вашим менеджером для получения дополнительной информации.
Получайте поток потенциальных клиентов
с EVADAV >>
цитата
20/11/20 в 21:13
Evadavcom
ROI 250% с Нативной Рекламой для Азартных Игр в
EVADAV
Рзартные игры могут казаться старой привычной вертикалью, в которой и ничего нового и захватывающего сделать нельзя. К счастью, наш рекламодатель доказал, что мы это мнение ошибочно. Игровая вертикаль, действительно, прибыльная ниша и при наличии креативного подхода можно получить потрясающие результаты.
Резюме
:
Формат рекламы: Нативная Реклама
Период работы кампаний: сентябрь 2020 г.
ГЕО: Малайзия, Индонезия, Таиланд
Всего потрачено: 1568 $
Общий доход: 5538 $
Чистая прибыль: 4000 $
Рентабельность инвестиций: 250%
Бюджетирование
Я решил работать с тремя азиатскими странами, включая Малайзию (cpc 0,011), Индонезию (cpc 0,007), Таиланд (cpc 0,017). Рекомендуемые ставки были не такими низкими, как могло бы быть, но я был впечатлен качеством трафика. С первых нескольких тысяч показов кампания начала привлекать потенциальных клиентов по разумной цене, и это было действительно здорово!
Предистория
Ранее я работал с различными гемблинг офферами, обеспечивая прибыльность связок из разных источников трафика. Не секрет, что в работе с любой маркетинговой воронкой, включая и маленькие и крупные бюджеты, вас ждут и взлеты и падения. Что мне больше всего нравится в работе с азартными играми, так это то, что связки можно масштабировать. А это ключ к успеху и заработку. Чем большим количеством ГЕО вы сможете управлять - тем больше прибыли останется в вашем кармане. Стартуем?
LP магия
У меня уже был опыт работы с этими тремя ГЕО. Тем не менее, мне потребовалось также провести небольшой ресерч. Лучшие идеи были использованы в креативах для лендинга. Моей целью было сделать его простым и увлекательным, помогая пользователю продвинуться по воронке продаж.
Что касается шагов, которые должен сделать пользователь: идея была в том, чтобы сделать лид форму совсем обычной. Для пользователя она должна была быть знакомой, и создавать впечатление что это обычный веб-сайт, с которым пользователь часто взаимодействует. Следующие поля были обязательными для заполнения: имя, возраст, номер телефона и адрес электронной почты.
Как я использовал рекламу EVADAV
Я выбрал EVADAV в качестве поставщика трафика по разным причинам. В основном потому, что у меня был успешный опыт работы с их push-объявлениями. Во-вторых, мой менеджер посоветовал мне попробовать Native Ads для моих офферов. Рассмотрев ставки CPC и охват аудитории, я решил попробовать.
Что я не знал, так это какой преленд подойдет для моих целей и даст достаточный коэффициент CR. Как обычно, были проведены некоторые A/B-тесты, а победитель из прелендов использовался в основных кампаниях.
Креативы
Конечно, я помнил, что мне нужно быть понятным и максимально нативным в своих креативах, ведь речь идет о Азии. Поэтому на креативах можно увидеть азиатских девушек. Чтобы добавить ощущение что выигрыш совсем близко, я попросил дизайнера добавить в рулетку особую комбинацию и значение джекпота.
Как я уже и говорил, что я ранее работал с гемблинг офферами, и знаю как важно использовать свежие креативы (не из спай сервисов). Если пользователь достаточно вовлечен в креатив - вероятность того, что он внесет свой первый депозит, составляет до 50%.
Что касается моих кампаний, то они прошли модерацию за пару минут. Также у меня было несколько вопросов по таргетингу, но мой менеджер связался со мной раньше, чем я успел написать ей. Считаю, что мы обсудили все возможности платформы для моего оффера и, в результате, максимально повысили эффективность кампаний.
Я очень благодарен команде поддержки, они готовы помочь 24/7. Кроме того, в спорных ситуациях они окажут вам всю необходимую поддержку. Если говорить о постбэке, то EVADAV предоставляет много полезных параметров, которые можно полностью интегрировать с любым нужным вам трекером.
Результаты
Я уже упоминал, что не работал ранее с нативной рекламой в EVADAV, но в итоге это был довольно прибыльный запуск. Мои мысли следующие: я выбрал хороший Landing Page, мои креативы подходили для LP, и, конечно же, EVADAV обеспечил качественный трафик для моих кампаний.
Моя статистика с лидами:
Моя статистика из EVADAV:
На первый взгляд, ctr мог бы быть немного выше, как и cr, но мы говорим об азиатском трафике. У людей обычно некачественный мобильный интернет, а таргетировать аудиторию, которая готова делать депозиты, учитывая национальные особенности непросто. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, я купил почти 100 миллионов показов! Это поразительно! Всего у меня более 100 тысяч кликов и почти 400 лидов. На моем месте, думаю, вы бы тоже гордились собой. 250% ROI - это невероятное достижение, и я благодарен
EVADAV
за сотрудничество и поддержку. Надеюсь, что мой опыт был полезным и вдохновит вас работать еще усерднее.
цитата
27/11/20 в 09:57
Evadavcom
Привет, Эвадаверы!
Профессиональным рекламодателям нужны продвинутые инструменты для выдающихся результатов. Но как же обойтись без скидок и бонусов? Встречайте специальный пакет
Black Friday Pro Pack
!
- Покупайте рекламу по самой выгодной цене в
EVADAV - the Evolving Ad Network
. Нативная реклама, Пуш уведомления, Инпейдж или Попандер - к вашим услугам.
Узнайте у своего менеджера ТОП-источники для вашего оффера.
Вдохновляйтесь и перенимайте опыт из кейсов от STM Forum.
Используйте трекер Voluum для безупречного обмена данными.
Запускайте кампании с трафиком от EVAVDAV для специально оптимизированных офферов из TopOffers.
-
STM Forum
- крупнейшее партнерское сообщество с тысячами тематических кейсов, руководств и видео-тренингов как для новичков, так и для профессионалов.
Используйте
ПРОМОКОД STMBF30
для
30% скидки
на подписку на форуме STM. Расширьте свою профессиональную сеть за счет ведущих медиа-байеров и affiliate-менеджеров c
STM
и EVADAV.
Более того,
получите
промокод
EVADAV и 50 других скидок и бонусов
на одном из ведущих партнерских форумов по всему миру.
- С
Voluum
вы можете отслеживать, оптимизировать и автоматизировать свои кампании на единой платформе.
Получите
скидку до 45%
! Заберите специальное предложение от Voluum и EVADAV, перейдя по
ссылке
.
Экономьте до:
$2436 за год
-
TopOffers
- это премиальная сеть CPA с лучшими предложениями для максимальной прибыли. TopOffers является эксклюзивным представителем крупных сайтов знакомств.
Только в Черную пятницу: получите
+10% к выплатам с промокодом blackfridaywithevadav
! Увеличивайте количество потенциальных клиентов и рентабельность инвестиций с
TopOffers
и EVADAV.
Этот праздничный сезон обещает быть очень жарким, так что не тратьте время зря и начните зарабатывать больше с помощью рекламных кампаний!
Торопитесь, предложения ограничены! Получите максимум результатов от пакета Black Friday Pro Pack.
Растите и зарабатывайте с EVADAV
цитата
04/12/20 в 12:24
Evadavcom
Привет, Эвадаверы!
Начался жаркий сезон, и конкуренция за внимание пользователей сейчас самая высокая. Чтобы получать самые дешевые клики и по-настоящему вовлеченных клиентов, вам нужны
конвертящие креативы
!
Забирайте 3️⃣ лайфхака по созданию топовых банеров:
Крупные элементы
. Обратите внимание на основные элементы креатива. Чем меньше их количество, и чем крупнее объекты на банере - тем выше CR;
Используйте CTA на грани риска
. Увидев призыв к действию пользователь должен поверить что ему нужно срочно нажать на ваше рекламное объявление.
Добавьте немного таинственности
. Ключевое полезное действие должно быть совершено на вашем лендинге. Небольшая недосказанность подогревает интерес и подталкивает к клику на креатив.
Готовы прокачать свои кампании? Используйте наши Топовые сорсы:
Тип трафика: IN-PAGE
Платформа: MOBILE, DESKTOP
1. US DE UK - a143428;
2. US CN DE FR CA - a140858;
3. US BR UK - a144413 a144415;
4. EG IQ DZ US - a144493;
5. DE US FR UK IT - a145967 a145551;
6. IN US BD - a101226;
7. ID BD CN US - a114995;
Тип трафика: NATIVE
Платформа: MOBILE, DESKTOP
1. US DE UK - a143431;
2. BR US DE IN ES UA - a140901 a138952 a138951;
3. BR JP PT - a146033;
Тип трафика: PUSH
Платформа: MOBILE, DESKTOP
1. US DE CA GB JP IN ES - a144147.
Помните, что вы всегда можете подробнее обсудить работу с источниками с вашим менеджером. Также, не забывайте что вы можете задавать любые вопросы поддержке 24/7.
Запускайте трафик
с EVADAV >>
цитата
11/12/20 в 12:33
Evadavcom
Привет, коллеги-партнеры!
Знаете ли вы, что
455 миллионов веб-сайтов выбирают WordPress
как надежную систему управления контентом? Это означает, что 35% интернета создано с помощью WordPress.
Кроме того, более
61,8% рынка принадлежит WordPress
, и это больше, чем все другие системы CMS вместе.
Для паблишеров
: теперь вы можете использовать плагин EVADAV для WordPress.
Перейдите по ссылке
, чтобы скачать плагин ➡
https://wordpress.org/plugins/evadav/#description
Определите основную функциональность плагина:
- Скачайте EVADAV из каталога плагинов WordPress или загрузите плагин EVADAV в ваш wp-content/plugins каталог;
- Добавьте плагин прямо на страницу в исходный код;
- Активируйте плагин EVADAV в настройках дашборда WordPress;
- Следуйте инструкциям на странице настройки, сохраните, проверьте результат, зарабатывайте с EVADAV!
Обратите внимание, что вы можете связаться со своим менеджером или службой поддержки в любое время. Мы будем рады сделать ваш путь с EVADAV наилучшим.
Монетизируйте свой Wordpress сайт в пару кликов
>>
цитата
25/12/20 в 13:31
Evadavcom
Привет, Эвадаверы!
Вы уже в новогоднем настроении? Приближается самый ожидаемый праздник года, и мы подготовили для вас специальные офферы от наших партнеров, создающие праздничную атмосферу. Важно добавлять в свою стратегию сезонные предложения, так как это расширяет целевую аудиторию и дает возможность решить больше проблем пользователей.
Бонус 30$
с промокодом
christmasbonus
на депозит в размере 200$, действует до 31 декабря 2020 года.
Кэшбэк 5%
, единственное условие - спенд от $6k 25-31 декабря 2020 года.
Промокод можно использовать только один раз.
ЗАБРАТЬ БОНУС $30
>>
Пусть этот рождественский сезон принесет вам радость, счастье, веселье и топовую прибыль!
Adcombo Офферы
❋PS5 Xmas; Выплата: $1,28-$2,55; ГЕО: FR, ES, GB, NL, IT, BE; ID: 30919-30927;
❋CONSUMERSCONNECT - Win a playstation 5 christmas; Выплата: $1.28; ГЕО: PT; ID: 30911;
❋Albert Heijn - 500 EUR - Christmas; ГЕО: NL; Выплата: $3.06; ID: 30818;
❋AbsoluteWinner - iPad Air or iPhone 12; ГЕО: CA, US, AU; Выплата: $25,5; ID: 30897, 30898;
❋WellHello - xMass; ГЕО: CA, US, NZ, AU, UK; Выплата: $2,98; ID: 30879;
Alfaleads Офферы
❆Erodate.pl; Выплата: €0,68; ГЕО: PL; ID: 5135;
❆Mydate.dating; Выплата: €2; ГЕО: DE; ID: 4873;
❆22 bet casino/betting; Выплата: $90; ГЕО: GR, PT, PL, CZ; ID: 4973;
❆JoyCasino; Выплата: $60; ГЕО: RU; ID: 3641;
❆First Casino- CPA; Выплата: $20; ГЕО: UA; ID: 5059;
Mobidea Офферы
❇Win iPhone 12 PRO (Christmas); Выплата: $14; ГЕО: US; ID: 25624;
❇Win iPhone 12 Christmas - SMS; Выплата: $12,80; ГЕО: ES; ID: 25607;
❇Win a PlayStation 5 christmas - CPL SOI; Выплата: $1,40; ГЕО: GB; ID: 25592;
❇Jelly Christmas Dating - Claro - 2Click; Выплата: $1,19; ГЕО: PR; ID: 25690;
❇Christmas Games - Telcel - 1Click; Выплата: $1,40; ГЕО: MX; ID: 25695;
TopOffers Офферы
❈Benaughty SOI;Выплата: $0,7; ГЕО: RU;
❈Asianmelodies SOI; Выплата: $2,8/ $4/ $4,8; ГЕО: US/UK/CA/AU;
❈Loveaholics SOI; Выплата: $2,5; ГЕО: ES;
❈Findedates SOI; Выплата: $4,5; ГЕО: DE;
❈Lustylocals SOI; Выплата: $6/ $5,5; ГЕО: AU.
Готовы запускаться?
ЗАПУСТИТЬ КАМПАНИЮ >>
цитата
02/01/21 в 16:19
Evadavcom
С Новым Годом, Эвадаверы!
2021 год будет фантастическим, веселым, полным новых достижений и профитных идей. Давайте запомним этот год как год возможностей и воспользуемся ими в 2021 году Сегодня мы чествуем каждого Рекламодателя и Паблишера, которые запустили кампании и стримы с Evadav в 2020 году!
Желаем вам удвоить прибыль в 2021 году при еще более успешных запусках
Будьте здоровы, счастливы, ⬆
растите с Evadav
.
С Новым годом!
ВАША КОМАНДА EVADAV
цитата
07/01/21 в 22:12
Evadavcom
Здравствуйте, Эвадаверы!
Так так так! Поскольку новые приключения в 2021 году уже начинаются, мы рады поделиться основными итогами нашего 2020 года. Дорогие издатели и рекламодатели, мы рады поделиться с вами нашими общими достижениями прошедшего года.
Масштабируясь и развиваясь вместе, мы видим невероятный рост и не планируем останавливаться на достигнутом!
Мы благодарим всех членов команды Evadav и наших партнёров, которые сделали эти достижения возможными
С праздниками от Evadav
Ключевые цифры 2020
Топ вертикали 2020
Рост сообщества в 2020
Обратная связь партнёров
Наши достижения
Развиваемся!
цитата
14/01/21 в 11:17
Evadavcom
Привет, Эвадаверы!
Сегодня говорим о
вертикали Мобильных подписок.
Чтобы получить апрув лида в
пинсабмит
, пользователь должен ввести номер своего мобильного телефона на целевой странице. После этого пользователь получит пин-код по SMS, который активирует пользователя в системе. Это означает, что поставщик трафика должен предоставлять исключительно качественный инвентарь.
Кроме того, вам понадобится трекер, чтобы разделить трафик между операторами, а также для настройки трафикбека. Мы рекомендуем начать использовать
Voluum
для Пуш и Попандер кампаний.
Как добиться успеха в нише пинсабмит?
- Используйте мобильный трафик. Также можете потратить некоторый бюджет на A / B-тестирование десктоп или таблет трафика, но это не обязательно.
- Если у вас ограниченный бюджет, настройте кампании только для Android, а если же нет ограничений - добавьте кампании с таргетом на iPhone.
- Трафик TIER1 может быть не лучшим выбором. Ориентируйтесь на Азию, Африку и Латинскую Америку, поскольку операторы устанавливают разные правила для этих регионов.
- И преленд, и прямая ссылка могут приносить прибыль. Тестируйте разные варианты чтобы найти качественную связку.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с менеджером для уточнения деталей и советов, как добиться успеха в вертикали.
ЗАПУСТИТЬ КАМПАНИИ >>
цитата
22/01/21 в 22:15
Evadavcom
Привет, партнеры!
В последнее время мы наблюдаем невероятный интерес и растущее количество кампаний. В прошлом месяце в рекламной сети Evadav было создано 2,2 миллиона кампаний. Мы гордимся вашим доверием и стремлением предоставить пользователям лучший опыт.
Прокачайте ваши кампании с новыми ТОП сорсами:
ИНПЕЙДЖ
- US IN JP DE TH UK IT FR - #a158324,
- US DE IN CA UK - #a158724,
- US DE IN CA UK - #a158723.
- US CA DE UK AU - #a159440,
- US CA DE UK AU - #a15944,
- US IN CA UK DE FR - #a161227, #a161228, #a161231, #a135324, #a161216, #a161221,
- IN - #a160929,
- US DE RU - #a160544,
- BR - #a141471,
- US - #a159439,
- US - #a159438,
- RU BR DE IT FR SK ZA SI US CA - #a160010,
ПОПАНДЕР
- JP - #a148201,
- US JP - #a150590,
- DE IT UA US PL ES FR NH JP - #a159180,
- IN PK - #a161560,
- EG - #a161021,
- TR US DE - #a147929,
- JP - a148181, #a152702,
- RU DE FR BR US IT SI AU SE A SK CA - #a150580
ПУШ УВЕДОМЛЕНИЯ
- RU BR DE IT FR ZA US CA IR UA SK SI - #a150578,
Добавьте сорсы как White list и начните генерировать лиды!
Увеличивайте продажи
с EVADAV >>
цитата
28/01/21 в 14:26
Evadavcom
Привет
Решающим фактором для интернет-маркетологов является именно та функция, которая позволяет измерять эффективность ваших кампаний. Узнайте, как отслеживать и оптимизировать конверсии с помощью Evadav - Развивающейся Рекламной Сети.
①
Обозначьте ключевые цели
Вы можете выбрать разные стратегии для кампаний, запустив их с топовыми типами трафика, такими как Пуш-уведомления, Ин-пейдж сообщения, Нативная реклама и Попандер. Непосредственно перед запуском нужно зафиксировать целевые значения для всех частей воронки трафика.
②
Определите целевой CR
Знание вашего желаемого CR поможет вам определить необходимое количество кликов и показов, которые нужно закупить.
③
Интегрируйте трекер
Трекер - ключевое звено, обеспечивающее передачу статистики между прелендами, целевыми страницами и рекламной сетью Evadav. Выберите и установите подходящий вам трекер.
Это легко, ведь Evadav интегрирован с ведущими глобальными решениями на рынке трекинга (а по промокоду evadav для всех наших партнеров доступны скидки и бонусы):
Appsflyer
Voluum
Kintura
TheOptimizer
Keitaro
AdsBridge
Binom
Beemob
Redtrack
ThriveTracker
LandingTrack
Peerclick
Octotracker
ClickMeter
​
④
Создайте кампанию в Evadav
Используйте постбек URL для обратной передачи конверсии в кампании или в группы кампаний. Добавьте нужные параметры к целевому URL, которые доступны в кабинете.
​
⑤
Отслеживайте и оптимизируйте
В чем волшебство отслеживания конверсий? Конечно же это возможность оптимизировать ключевые показатели. Увеличить CTR в два раза, снизить цену покупки - да, это возможно!
Не сомневайтесь, оптимизируйте
Увеличьте рентабельность инвестиций
с помощью EVADAV >>
цитата
05/02/21 в 16:14
Evadavcom
Привет, партнеры!
Наступил февраль, и совсем скоро уже конец зимы. Мы подготовили для вас ТОП вертикалей и стран, которые запускали рекламодатели в январе. Проверяйте список, вносите правки в кампании, и зарабатывайте больше!
ПУШ УВЕДОМЛЕНИЯ
- Софт — US JP BR CA GB AU SE DE CZ AR
- Финансы — BR RU DE GB FR RO PL IT SK CZ
- Гемблинг — ID TH SG MY UA IT FR BE JP CA
- Опросники — IN BR RU UA TH TR BY CA GB KZ
- Дейтинг — IN RU ID US DE IL TH ZA UZ FR
- АПК — BR US JP DE RU MX IT FR ID KR
ИНПЕЙДЖ СООБЩЕНИЯ
- Дейтинг — IN BR EG GB US SA AE NG DE CH
- Финансы — PL BR DE GB CL RU CZ IN TH RO
- Гемблинг — TH ID SG MY FR JP BE PL IN MM
- Опросники — IN BR TH RU TR US UA BY AR GE
- АПК — BR US VN DE IL FR KR MX BD SK
- Свипстейки — US SD IL IT BR DE RO BE YE PT
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
- Дейтинг — US GB FR CZ BE MY ES PT DE IT
- Гемблинг — ID TH IN UA RU BR PL US CO SK
- Финансы — CA GB IN DE IT SE NL IE US RU
- E-Commerce — US RU DE AU TH ES SI FR PH KE
- Нутра — US DE FR IN IT AU SE EG UA GB
- Развлечения — ID US DE IT UZ RU UA FR CA NL
ПОПАНДЕР
- Гемблинг — JP BE VN SG NZ AT DE US ID CA
- Дейтинг — IT BR US IN TR DE GB FR CO ZA
- Финансы — US BR IN ZA AU GB ID MX CL SK
- Беттинг — US CY CN BY VN BR RU MX RO ID
- E-Commerce — DE CO TR BE FR JP CH US GB UA
- АПК — US DE BR JP TR BE CA RU FR GB
Зарабатывайте, запуская кампании с Evadav!
Запускайте трафик
Сейчас! >>
цитата
13/02/21 в 12:47
Evadavcom
Привет, Эвадаверы!
Мы счастливы объявить что вам стали доступны 10 новых способов оплаты. Ознакомьтесь с ними:
Wechatpay — China
Przelewy24 — Poland
Mybank — Italy
EPS — Austria
Multibanco — Portugal
Oxxo — Mexico
Rapipago — Argentina
Redcompra — Chile
Pagofacil — Argentina
Safetypay — LATAM
На данный момент у нас есть 35 наиболее часто используемых способов оплаты.
* В зависимости от вашего местоположения доступные способы оплаты будут отображаться на странице оплаты.
Полный список способов оплаты включает:
Visa CC, Mastercard CC, Wire Transfer, Webmoney, Paypal, Paxum, Skrill, Neteller, Bitpay, Capitalist, Qiwi, Payoneer, Union Pay, Alipay, Trustly, Discover, Diners Club, Boleto Bancario, Giropay, JCB, Paysafecard, Blik, Klarna, Doku, Tether, American Express, Wechatpay, Przelewy24, Mybank, EPS, Multibanco, Oxxo, Rapipago, Redcompra, Pagofacil, and Safetypay (LATAM).
- Пополните баланс удобным для вас способом;
- Минимальная комиссия от 0%;
- Зарабатывайте и развивайтесь вместе с Evadav!
СОЗДАЙТЕ КАМПАНИИ И ЗАПУСТИТЕ ТРАФИК >>
цитата
20/02/21 в 14:30
Evadavcom
Привет, партнеры!
Что важнее всего учитывать при подготовке к запуску кампании?
Точные прогнозы и представление о возможностях платформы будут наиболее полезными на этапе написания стратегии.
1,5 млрд показов пуш уведомлений ежедневно - это то, что нужно вам для качественной лидогенерации. Десятки тысяч издателей ежедневно предоставляют доступ к своему инвентарю, гарантируя, что рекламодатели получают лучший трафик.
Если вы еще думаете о том, чтобы стать рекламодателем в рекламной сети Evadav, давайте обсудим топовые преимущества работы с нами:
Управление ставками
Создайте долгосрочную стратегию. Увеличивайте ставки, чтобы охватить наиболее конверсионную аудиторию.
Лимиты кампании
Убедитесь, что ваши лимиты не низкие и позволяют системе обеспечивать нужное количество кликов и показов.
Оптимизация сорсов
Если у вас есть источник, который показывает превосходные результаты, увеличьте ставки для топовых стран из этого источника, чтобы получить больше качественных конверсий от этого источника.
Автоматизированные правила
Экономьте время и вкладывайте его в создание новых кампаний, используя автоматизированные правила.
Прокачайте результаты с рекламой от Evadav!
Управляйте трафиком
с EVADAV >>
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
,
5
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии