Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification
цитата
13/05/23 в 11:23
 Sharg
Какие интеграции и API предоставляет EvaDav для автоматизации процессов и взаимодействия с другими платформами и сервисами?
цитата
13/05/23 в 19:27
 Evadavcom


EvaDav предоставляет разработчикам API, которые позволяют интегрироваться с нашей платформой для автоматизации процессов, таких как создание и управление кампаниями, получение статистики и аналитики, а также оптимизация рекламных кампаний. Мы также поддерживаем интеграцию с различными платформами и сервисами, такими как трекеры, аналитические системы и CRM.
цитата
17/05/23 в 20:24
 Evadavcom


Привет, Эвадаверы!

Монетизировать трафик можно разными способами, но, если мы говорим об игре в долгую, самый привлекательный и эффективный из них, конечно же, нативный формат рекламы.

Он легко настраивается, охватывает все Гео, приводит лояльную аудиторию, работает долгосрочно и, при правильном подходе, даже улучшает пользовательский опыт.

Команда Evadav изучила все потребности паблишеров в работе с нативкой и разработала новый функционал этого формата, благодаря которому, вы сможете увеличить свою прибыль в разы без выгорания аудитории.

Итак, давайте рассмотрим все улучшения нативного формата Evadav детальнее.

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама – один из самых эффективных и лояльных форматов. Объявления интегрируются в контекст вебсайта в соответствии с тематикой контента и не выглядят как реклама.

Главная особенность, которая отличает нативный формат от любого другого, – это польза для потребителя и фокус не на продвигаемом объекте, а на контенте, в который интегрирована реклама.

Поэтому внешний вид виджетов и возможность настроить их максимально схоже с контентом площадки – самое важное для успеха в работе с нативкой.

Какие улучшения доступны паблишерам?

В Native 2.0 от Evadav появились детальные настройки внешнего вида рекламных объявлений, которые не найти в любой другой рекламной сети.

Для того, чтобы увидеть апдейты, нужно:

> Войти в Личный кабинет паблишера > Стримы



> Создать новый стрим и дать ему название



> Выбрать нативный формат



Адаптивные версии

Как было:
ранее паблишер не мог настраивать ресайзы и адаптивные версии виджета, поэтому отображение на каждом устройстве не всегда было оптимальным.

Стало:
теперь, благодаря разделению настроек сетки материалов на 2 блока Макетов: Макет Десктопа/Планшетной версии и Макет Мобильной версии, паблишер может оптимизировать отображение виджета максимально точно и оптимально, отталкиваясь от устройств своей аудитории.

В этих блоках можно регулировать количество столбцов, строк, интервалов по горизонтали и по вертикали, соотношение сторон изображения, а также максимальное количество строк текста как для Мобильной версии, так и для Десктопной/Планшета.



Фиксированные размеры виджета

Командой Evadav реализована возможность указывать фиксированные размеры нативного виджета. Для того, чтобы активировать эту опцию – необходимо использовать чекбокс «Fixed Widget Size».

Как было:
виджет автоматически заполнял всю доступную ему ширину и мог изменять свою высоту для того, чтобы вместить контент.

Стало:
с фиксированной шириной виджет на странице будет всегда выглядеть точно так же, как и на превью в личном кабинете паблишера, поэтому вы можете контролировать внешний вид еще до запуска.



Важно: используя эту опцию, нет возможности применять соотношение сторон изображения (Image aspect ratio) изображений, поскольку размеры картинок будут вычисляться автоматически.



Также появилась возможность указать параметр ширины активации мобильного макета (Mobile Layout Activation Width). Он используется для автоматического применения макета для десктопной версии и планшетов или мобильных устройств.



Макет будет автоматически переключаться на мобильный, если ширина контейнера виджета меньше или равна 450px. Если же ширина контейнера виджета превышает 450px, тогда будет использоваться макет десктопа/планшета.

Главное преимущество этого улучшения – фиксированные виджеты отображаются одинаково на всех устройствах.

Дизайн-редактор

Как было:
минимальные настройки дизайна виджета нативного формата.

Стало:
теперь настроек стало больше и все они призваны создать виджет, который максимально нативно будет выглядеть на площадке паблишера, не выбиваясь с дизайна и контекста страницы.

В блоке параметры внешнего вида (Appearance Options) появилась возможность менять:
– цвет фона (Background color);
– размер границы изображения (Image Border Size);
– цвет границы изображения (Image Border Color).





Также можно добавить эффект масштабирования с помощью чекбокса «Zoom Effect».



Настройки текста

Разработаны и доступны максимально детальные настройки для текста в блоке Форматирование текста (Text Formatting):
– шрифт;
– размер;
– цвет в статике и при наведении;
– начертание (жирный, курсив);
– выравнивание (слева, по центру, справа).



Предварительный просмотр

Предварительный просмотр – одно из самых удобных улучшений нативного формата для паблишеров, которое позволяет увидеть, как виджет будет выглядеть в конкретном месте сайта.

Благодаря этой опции можно просмотреть все отображения вышеперечисленных настроек справа на превью и больше не волноваться, что виджет будет некорректно выглядеть после создания на вебсайте.

Используйте предварительный просмотр, чтобы точно настроить отображение рекламы на своем сайте для разных типов устройств.

Доступен предварительный просмотр всех размерных версий виджета:

десктопа



планшета



мобайла



и даже ресайзов.

Например, паблишер собирается вставить виджет в блок шириной 600 пикселей на сайте. Он задаёт ширину 600 в табе Ресайзов, в поле Ширина контейнера и видит реальное отображение в превью.



Если виджет выглядит не выигрышно – он с легкостью может поменять размер, например, на 900 пикселей и посмотреть, как он будет выглядеть с другими параметрами и, таким образом, найти идеальный размер для своей площадки.



Ярлык рекламы

Для добавления на виджет ярлыка рекламы, необходимо активировать чекбокс «Show Label» и он активируется.

После этого, вам будут доступны все поля для редактирования Рекламного ярлыка:
– текст;
– шрифт;
– размер;
– цвет;
– положение на странице (вверху справа, вверху слева, вверху по центру, внизу слева, внизу справа, внизу по центру).



Когда все параметры настроек заданы, обязательно сохраните свой виджет, нажав на кнопку Создать (Create).



При редактировании виджета – нажав на кнопку Обновить (Update).

Отслеживание статистики показов виджета

Также командой Evadav реализован механизм, который позволяет отслеживать попадание виджета в рабочую область браузера.

Как работает:
4. проверяем, попадает ли 50% виджета в окно просмотра (50% по высоте);
5. если попадает, то запускается таймер с таймаутом в 1 секунду;
6. по истечению этого времени происходит повторная проверка: если 50% виджета попадает во viewport, то отправляется событие показа.

Эта логика срабатывает до тех пор, пока не отправится событие показа в статистику или страница не будет закрыта.

В статистике в личном кабинете паблишера при выборе Нативного формата появляется новая колонка – Видимость (Visibility), которая показывает процентное соотношение между количеством показов и количеством подгрузок виджета.



Также реализован тултип возле колонки Visibility в помощь всем паблишерам.

Рекомендации и лайфхаки по увеличению дохода

- Выбирайте оптимальный размер баннера, подходящий под спот размещения страницы. Не игнорируйте опцию фиксации виджета, она поможет избежать некорректного отображения на сайте.
- Используйте все опции платформы Evadav для настройки отображения контейнера с рекламой, чтобы она максимально соответствовала контенту страницы и элементам дизайна.
- Тестируйте разные варианты размещения рекламного контента на странице и анализируйте эффективность.

Надеемся, вам понравились наши апдейты нативного формата и вы с удовольствием протестируете их.

Если остались вопросы, обязательно напишите своему персональному менеджеру, который на связи 24/7/365.

Монетизировать трафик с Native 2.0 от Evadav
цитата
23/05/23 в 16:57
 Evadavcom


Привет, Эвадаверы!

Захватывающие новости!
Присоединяйтесь к активности "Ultimate Fishing" от Evadav.
Окунитесь в мир вознаграждений!

Перейдите к разделу активности прямо сейчас



Таргетируйтесь на глобальную аудиторию: Создавайте рекламные кампании в Соединенных Штатах, Индии, Индонезии, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии и Китае.

Прокачайте свой аккаунт: Увеличьте количество рекламных кампаний и спенды с 20 мая по 30 июня и зарабатывайте EVApoints.

Соберите EVApoints: Получайте 1 EVApoint за каждые $40, потраченные на рекламные кампании в указанных странах.

Обменивайте баллы на подарочные карты Amazon: Обменивайте свой баланс EVApoints 1:1 на подарочные карты Amazon стоимостью до $1000:

баллы за май — в период с 1 по 10 июня.
баллы за июнь — в период с 1 по 10 июля.



Получите еще больше бонусов в период активности:

Бонус кэшбэка: Получайте до 6% кэшбэка! Узнайте подробности у вашего менеджера.

Новым клиентам $25: Протестируйте свои рекламные кампании и получите $25 при пополнении баланса рекламы с использованием промокода "fishing".

Используйте наилучший опыт и достоверные данные для вашей рекламы.

Ведущие вертикали: Рекламируйте офферы, таких вертикалей как Дейтинг, Гемблинг, Беттинг, Трейдинг, Нутра, Вебкам, Приложения, Программное обеспечение и Свипстейки.

Ведущие форматы рекламы:

In-page: Завлекайте аудиторию с помощью привлекательных и интерактивных объявлений, размещаемых на веб-страницах.
Push-уведомления: Достигайте пользователей напрямую на их устройствах с помощью привлекательных сообщений и предложений доставляемых точно в нужный момент времени для максимальной кликабельности вашей рекламы.
Попандер: Привлекайте внимание с помощью всплывающих в соседних вкладках окон, захватывающих внимание пользователя.
Native-реклама: Плавно интегрируйте свои объявления с окружающим контентом для более естественного и ненавязчивого рекламного опыта конечного пользователя и роста конверсии вашего оффера.

Скорее Запускайте Рекламные Кампании и Выигрывайте вознаграждения: Охотьтесь на желаемые награды!



Apple: Используйте свои награды для покупок в любом магазине Apple, App Store, iTunes, Apple Music, Apple TV, Apple News, Apple Books, Apple Arcade, iCloud и других сервисах Apple.

Google: Исследуйте экосистему Google с помощью покупок в Google Play Games, Google Play Apps, Google Play Movies & TV и Google Play Books.

Netflix: Погрузитесь в мир сериалов и фильмов с подпиской на Netflix, предлагающий увлекательные и круглосуточные развлекательные услуги.

Uber & Uber Eats: Наслаждайтесь безопасными поездками 24/7 и делайте заказы в сотнях местных ресторанов с помощью Uber и Uber Eats.

Amazon: С подарочными картами Amazon.com возможности бесконечны. Обменивайте их на миллионы товаров на Amazon.com или определенных аффилированных веб-сайтах.

Свяжитесь с вашим менеджером сейчас, чтобы получить консультацию, загрузить новые рекламные кампании в ваш аккаунт и начать работу с Evadav.com.

Если у вас есть вопросы, пишите нам, мы онлайн 24/7/365.

Начните свою рыбалку с Evadav - The Leading Ads
цитата
27/05/23 в 22:08
 Akinora
Камс офферы как вообще в Евадаве, хорошо заходят? слышал по ним РОЕ очень высокое.
цитата
28/05/23 в 09:00
 Evadavcom


Здравствуйте, мы предлагаем высокие ставки и качественный трафик, что позволяет нашим партнерам достигать высокого РОЕ.
цитата
31/05/23 в 10:57
 Grozil
Дашборд говорят обновили в Евадаве? какие там улучшения есть?
цитата
31/05/23 в 17:28
 Evadavcom


Здравствуйте, да, действительно, дашборд был обновлен. Мы работали над улучшением интерфейса, упрощением навигации и добавлением новых функций.
цитата
13/06/23 в 22:12
 Evadavcom


Привет, Эвадаверы!

Продолжается конкурс Evadav по рыбной ловле!

Увеличьте бюджет своих рекламных кампаний в США, Индии, Индонезии, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии и Китае.

Зарабатывайте EVApoints до 30 июня! Каждые $40, потраченные на рекламные кампании в указанных странах, принесут вам 1 EVApoint.

Обменивайте накопленные баллы на подарочные карты Amazon, Apple, Google, Netflix и Uber.

Не забудьте обменять свои баллы с 1 по 10 июля, иначе они аннулируются!

Новым клиентам предоставляется бонус $25 для тестирования рекламных кампаний.
Промокод: fishing.

Если у вас возникли вопросы, наша команда всегда готова помочь. Свяжитесь с нами, и мы ответим в кратчайшие сроки.

Используйте шанс выиграть крупные призы! Новые MacBook, iPhone за менее чем $1 - это ваша возможность с Evadav Leading Ads!



Действуйте сейчас
цитата
23/06/23 в 20:15
 Evadavcom


Привет, Эвадаверы!

Мы с восторгом сообщаем, что Evadav примет участие в одном из самых ожидаемых событий в индустрии аффилиат-маркетинга - Affiliate World Barcelona 12-13 июля.
Это замечательная возможность встретиться с лидерами отрасли, продемонстрировать последние инновации и обменяться идеями с коллегами-аффилиатами.



Во время мероприятия мы представим наш революционный инструмент MultiTag, который изменит правила игры в ваших аффилиат-маркетинговых кампаниях. Следите за нашими обновлениями и будьте готовы к этому новаторскому релизу!

Встретимся на Affiliate World Barcelona? Мы приглашаем вас посетить наш стенд под номером #D10 и присоединиться к Beer Garden, организованному командой Evadav Leading Ads. Это идеальное место для отдыха, общения и наслаждения вкусными напитками в компании единомышленников. Не упустите эту фантастическую возможность встретиться с экспертами отрасли и получить ценные знания.

В знак нашей благодарности мы предлагаем эксклюзивное предложение для наших партнеров.

Мы проведем розыгрыш двух БЕСПЛАТНЫХ билетов стоимостью €2999 каждый.

Будьте в курсе новостей и убедитесь, что вы подписаны на наши рассылки и следите за нами в Instagram, чтобы получить шанс на победу!

Чтобы назначить встречу с нашей командой во время мероприятия, просто перейдите по ссылке. Мы с нетерпением ждем новых партнерств и максимального успеха в аффилиат-маркетинге.



Следите за обновлениями и объявлениями, мы готовимся к Affiliate World Barcelona. Не упустите эту невероятную возможность стать частью динамичного и захватывающего события!



Правила участия просты:
1 Создайте аккаунт в Evadav или используйте свой существующий.
2 Пополните рекламный баланс и запустите рекламную кампанию, ориентируясь на одну или несколько из следующих стран: США, Великобритания, Индонезия, Бразилия, Германия, Франция, Италия, Япония, Китай.
3 Как только рекламная кампания будет запущена, отправьте письмо на адрес support@evadav.com с темой "I WANT TO BARCELONA" с использованием электронной почты, которая размещена в личном кабинете Evadav.
4 Мы вышлем вам уникальный идентификатор, так что обязательно сохраняйете его (Пример: 1159077).

Период активности: с 22 июня по 28 июня (7 дней). 29 июня мы случайным образом выберем двух счастливчиков с помощью сайта https://www.random.org/.



Победители будут оповещены, и 30 июня им будут предоставлены их коды на билеты.

Но это еще не все! Этот билет универсален и может быть использован аффилиатами, арбитражными специалистами, сотрудниками компаний, владельцами бизнеса и паблишерами без каких-либо ограничений. Почувствуйте атмосферу Affiliate World Barcelona лично!

Помните:
- Билет не подлежит обмену на деньги у организаторов.
- Наша команда свяжется с победителями после розыгрыша и предоставит им коды на билеты. Убедись, что вы предоставили действительный адрес электронной почты и сохраняйте свой уникальный идентификатор в надежном месте.
- Пожалуйста, используйте адрес электронной почты, указанный в вашем профиле Evadav, чтобы получить код в случае выигрыша.
- Не упусти этот невероятный шанс от Evadav Leading Ads!

Обеспечьте себе возможность выиграть и увеличить свой бизнес на Affiliate World Barcelona. Создайте Рекламную Кампанию Удачи!

Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, мы доступны онлайн 24/7/365.
цитата
09/07/23 в 07:50
 Evadavcom


Привет, Эвадаверы!

Продвижение товаров или услуг в интернете с каждым годом требует более комплексного подхода. Как выбрать формат рекламы, какие преимущества и недостатки есть у каждого из них, как правильно настроить кампанию для лучших результатов?

Команда Evadav собрала весь клондайк полезной информации о форматах, лучших вертикалях и Гео, сорсах и апдейтах системы в одном гайде.

Прибыльный мир рекламы с Evadav: Leading Ads ждет!

Эффективные форматы рекламы от Evadav

Попандер
Попандер – это лендинг, который открывается за основным окном браузера. Для запуска попандера достаточно кликнуть по любой части сайта или открыть сайт с кодом. Выбирайте данный формат рекламы, когда вам нужно получить много дешевого трафика и нет четко прописанных KPI.

Самые популярные вертикали для попандер-рекламы Evadav:

- дейтинг
- свипстейки
-АПК
- нутра
- финансы
- гемблинг
- опросники
- софт
- пуш-подписки
- мобильные подписки

Поп-трафик легче всего конвертируется с SOI-офферами, где пользователю нужно пройти простую регистрацию без подтверждения данных. Поэтому именно онлайн-знакомства, опросники, интернет-розыгрыши показывают лучшие результаты с попандер-трафиком. Для офферов с soft KPI попандеры – хороший выбор.

Больше всего рекламодателей радуют объемы попандер-трафика в таких регионах:

- США
- Индия
- Индонезия
- Великобритания
- Бразилия
- Франция
- Германия
- Италия
- Япония
- Китай

Преимущества попандеров:
> Гарантированный просмотр.
> Рекламное объявление демонстрируется уникальному посетителю только один раз в день.
> Оплата за показы.
> Охват широкой аудитории.
> Большие объемы трафика.
> Адаптирован под любые устройства.
> Простотой и быстрый запуск.

Недостатки:
> Из-за больших объемов сложнее контролировать качество трафика.
> Не стоит лить на офферы с заложенным KPI по трафику, так как его pid отключат от оффера, то есть заблочат.
> Также стоит выбрать другой формат, если вы привыкли работать только с качественными лидами.

Совет Evadav:
рекомендуем выбирать хороший хостинг для лендингов. Лучше всего купить приватный VDS (Virtual Dedicated Server) или VPS (Virtual Private Server).

Как получить максимальный профит с попандер-форматом:
- Запускайте кампании с вайтлистами. Так вы будете расходовать бюджет на показы попандер-рекламы только на тех сорсах, которые показали лучшие результаты
- Выбирайте премиум трафик, где собран лучший конвертящий трафик.
- Добавьте отзывы на лендинг.
- Проводите A/B-тестирование лендингов и офферов.
- Запускайте разные рекламные кампании на десктоп и мобайл трафик.
- Пользуйтесь трекерами для анализа всех показателей рекламной кампании.
- Используйте прелендинги.
- Отслеживайте подозрительный трафик с помощью трекеров.

[URL='https://evadav.com/?utm_source=master-x&utm_medium=forums&utm_campaign=announce_guides_ad_formats_08.07.2023']Запускайте попандер-кампании уже сейчас! [/URL]

Инпейдж

Инпейдж – свежий рекламный формат, где объявление представляет собой небольшое окно с картинкой и текстом, которое появляется через пару секунд после того, как кто-то заходит на страницу.

Уведомление не исчезает, пока пользователь не кликнет на баннер или же не закроет картинку. С появлением инпейдж-формата рекламодателям наконец-то удалось охватить владельцев Apple-устройств.

Преимущества:
> не реагируют на браузерные блокировки;
> базы подписчиков нет, так как подписываться на них не нужно;
> легче планировать бюджет, так как нет “долетающих” кликов;
> появляются внезапно, когда пользователь взаимодействует с устройством;
> дают доступ к свежей и платежеспособной аудитории iOS и MacOS ;
> обеспечивают более высокую конверсию в топовых ГЕО и вертикалях;
> выглядят максимально нативно за счет применения кастомных стилей.

Недостатки:
> Отсутствует большое изображение, что делает инпейджи менее заметными на десктопе.
> Так как показы засчитываются именно в момент показа объявления, а не при доставке, то работать по модели CPM не будет.
> Юзеры могут считать инпейдж назойливой рекламой.
> Важно чтобы вертикаль офера совпадала с тематикой сайта.
> Легко закрыть уведомление, то есть легко потерять юзера.
> Так как объемы трафика высокие, нужно тщательно следить за источниками и исключать нерелевантные.

Кастомные стили позволяют персонализировать креативы и делают инпейдж-формат очень эффективным для большинства вертикалей.

В ТОПе Evadav – такие направления:
- дейтинг
- вебкам
- игры для взрослых
- утилиты
- гемблинг
- информационные сайты
- AПK
- свипстейки
- беттинг
- финансы

Самые вдохновляющие результаты наши рекламодатели получали при продвижении дейтинг-офферов (в том числе 18+) в связке с инпейджами. Креативы в Social стиле максимально похожи на уведомления из соцсетей.





Классический шаблон идеально подходит для гемблинга, беттинга, свипстейков.



Утилиты, игры и АПК-офферы лучше продвигать с креативами в System-стиле, который делает уведомления похожими на системные сообщения:



Больше всего инпейдж-трафика в таких Гео:
- Индия
- Бразилия
- Индонезия
- США
- Таиланд
- Италия
- Германия
- Франция
- Япония
- Китай

Советы и рекомендации по работе с инпейдж-форматом
9. С помощью инпейдж-рекламы можно можно тестировать новые связки и успешно запускать “перегоревшие” кампании на пушах.
10. Правильно настраивайте источники, поскольку у Инпейдж есть своя специфика, что влияет на сорсы.
11. Не игнорируйте создание новых блек и вайт листов.
12. Задействуйте продвинутые опции таргетинга, что поможет избежать ненужных кликов.
13. Создавая креативы, помните, что для этого формата ключевое качество – персонализация.
14. Экспериментируйте и старайтесь использовать все преимущества. Тогда удастся получить максимальный CTR при низком СРС/СРМ.
15. Применяя автоправила, важно избегать противоречий.
16. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте! Так вы сможете собрать сорсы для белого списка, которые в результате принесут профит.

При грамотном подходе и с нашими рекомендациями вы можете получить вот такую статистику с дейтинг-оффером:



[URL='https://evadav.com/?utm_source=master-x&utm_medium=forums&utm_campaign=announce_guides_ad_formats_08.07.2023']Запустить инпейдж-кампанию с Evadav[/URL]

Пуш-уведомления

Пуш уведомления – это небольшие уведомления, которые состоят из заголовка, описания, баннера. Это один из самых популярных форматов в арбитраже. Пользователь самостоятельно подписывается на рассылку, что дает право легально отправлять ему сообщения до тех пор, пока он не отпишется.

Преимущества:
> Все креативы отслеживаются с помощью алгоритмов машинного обучения и проверяются вручную, чтобы обеспечить 100%. безопасность бренда для лучшего пользовательского опыта.
> Гибкий таргетинг.
> Более 3 миллиардов показов push-объявлений.
> Доступ к премиум-издателям и целевой аудитории, которая лучше всего соответствует вашим предложениям и кампаниям.
> Объявления всегда отображаются в видимой области для пользователя.
> Evadav предоставляет только живую аудиторию для ваших кампаний.
> Юзер самостоятельно подписывается на уведомления с сайта. И с легкостью может отписаться от пушей.

Недостатки пушей:
> Юзер автоматически отписывается и выпадает с базы при очистке cookies.
> Пуши часто приходят не тогда, когда он ожидает увидеть их, и исчезают с экранов через 15 секунд после просмотра. То есть потенциальная аудитория может не перейти на лендинг, так как банально не успела.
> Не актуальные рассылки. Не все арбитражники прилагают усилия, чтобы персонализировать рассылки.

Топовые вертикали
- гемблинг
- софт
- утилиты
- дейтинг
- вебкам
- трейдинг
- беттинг
- нутра
- финансы
- свипстейки

Лучшие Гео
- США
- Германия
- Индия
- Индонезия
- Великобритания
- Бразилия
- Франция
- Италия
- Таиланд
- Япония

Креативы
Чем лучше вы знаете особенности, интересы своей аудитории, тем лучше вы можете подобрать креатив, заголовок и описания для привлечения внимания и выполнения нужного вам целевого действия.



Советы Evadav по креативам:
- Эмоциональные, контрастные креативы привлекают внимания юзеров;
- Числа вместо слов и эмодзи предадут вашему сообщению больше эмоциональности;
- Используйте тот язык креативов, который актуальный для страны таргетинга;
- Создавайте свои уникальные креативы и не бойтесь экспериментировать;
- Запустите несколько небольших A/B тестов;
- Тестируйте от 5-10 креативов для одной кампании;
- Меняйте креативы часто, чтобы держать CTR на высоком уровне и получать больше охватов.

[URL='https://evadav.com/?utm_source=master-x&utm_medium=forums&utm_campaign=announce_guides_ad_formats_08.07.2023']Запустить пуш-кампанию[/URL]

Нативная реклама
Нативная реклама – разновидность баннерной рекламы, которая мягко и органично внедряется в контент. За счет строгого соответствия тематике площадки и алгоритмов подбора показов на основе поведенческого анализа она сама находит заинтересованных пользователей.

Особенности нативной рекламы
- Нативная реклама соответствует тематике площадки и подстраивается под тип контента.
- Пользователя не вводят в заблуждение, оставляя пометку “реклама”.
- В нативных баннерах акцент делают не на продукте, а на полезной и интересной информации, которую могут получить пользователи.
- Контент, в который интегрирована нативная реклама, всегда уникален.
- Информация останется полезной и интересной, даже удалить нативное упоминание о продвигаемом объекте.
- Не загораживает контент, не мешает пользователю и не появляется в дополнительных вкладках без его согласия.
- Может содержать и негативные отзывы о товаре, услуге или компании, выполняя в данном случае роль антирекламы.

Кому подходит нативная реклама?

- финансовым организациям – банкам, страховым компаниям, кредитным учреждениям;
- всем, кто работает в e-Commerce, нативка поможет быстро собрать основную информацию о потенциальных лидах;
- брендам, которые хотят повысить узнаваемость и доверие;
- агентствам недвижимости (с учетом региона);
- аффилиатам, работающим в любой вертикали и в любом ГЕО.

Преимущества:
> легко таргетируется;
> дает большие охваты и вовлеченность без дополнительных вложений в рекламную кампанию;
> релевантна интересам посетителей площадки;
> рассчитана на продолжительные рекламные кампании, приводит трафик дольше, чем любой другой формат;
> нативные объявления не игнорируют, к ним не вырабатывается “баннерная слепота”;
> не мешает пользователям изучать контент и не раздражает;
> можно, рассказать о выгодах и особенностях оффера;
> не утомляет – интересный контент досматривают и дочитывают;
> не может быть заблокирована браузерными расширениями;
> распространяется самими пользователями по бесплатным каналам;
> нативно продвигаемым продуктам и брендам априори доверяют так же, как и площадке, воспринимая рекламу как рекомендацию, помощь, совет.

Недостатки:
> формат не поддается масштабированию;
> стоит дороже относительно других форматов;
> нативка должна строго соответствовать требованиям площадки для размещения;
> нативная реклама у блогеров – это всегда риск;
> контент должен быть качественным.

Топовые вертикали:
- информационный сайт
- беттинг
- гемблинг
- дейтинг
- трейдинг
- нутра
- крипто
- гейминг
- мобильные подписки
- АПК

Лучшие Гео
- США
- Франция
- Великобритания
- Германия
- Австралия
- Испания
- Канада
- Чехия
- Швеция
- Австрия
- Бельгия

Креативы
Креативы для нативной рекламы состоят из заголовка и картинки. На площадке отображаются следующим образом:

На десктопе:



На планшете:



На мобильном устройстве:



Задача заголовка – заинтересовать пользователя и заставить задуматься, но при этом оставаться понятным и передавать суть содержимого. Для объявления используйте изображения высокого качества. Картинка – не просто часть визуала, она отражает суть текста, помогает передать вайб и привлечь внимание пользователя.

Совет Evadav:
чем органичнее и лучше будут подобраны креативы к контенту сайта, тем больше кликов и вовлеченности пользователей вы получите.

Кампании с нативным трафиком оправдывают ожидания тех рекламодателей, которые используют рекомендации от экспертов Evadav:
- тестируйте несколько креативов;
- тщательно изучайте целевую аудиторию;
- используйте все доступные настройки таргетинга;
- не забывайте про уникальность промо материалов;
- используйте флагманские опции платформы – микробиддинг, блеклист и вайтлист, автоматические правила;
- выбирайте премиум трафик Evadav;
- пользуйтесь подсказками персонального менеджера!

И, напоследок, покажем статистику успешной нативной кампании нашего рекламодателя:



Итоги

Используя на практике наш гайд, у вас будет общая картина всех возможностей, которые предоставляет Evadav. Грамотно воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями и огненный профит вам гарантирован.

[URL='https://evadav.world/3puB2yx']Читать полное руководство[/URL]

[URL='https://evadav.com/?utm_source=master-x&utm_medium=forums&utm_campaign=announce_guides_ad_formats_08.07.2023']Присоединиться к Evadav: Leading Ads [/URL]
цитата
28/07/23 в 17:41
 Evadavcom


Привет, EVADAV-еры!

Как получать более “теплый” трафик, если работаете с пушами? Ретаргетинг – одна из эффективных опций, которая позволит возвращать пользователей, показывая им персонализированную рекламу.

Мы знаем, как вы этого ждали, и готовы предоставить вам возможность использовать ретаргетинг в своих рекламных кампаниях. Функция уже доступна в личном кабинете рекламодателя по запросу, а нам не терпится рассказать вам обо всех прелестях ретаргетинга.

Ретаргетинг – что это?

Ретаргетинг – инструмент рекламодателя, механизм которого основан на анализе действий пользователей на странице с оффером с целью показа им релевантной рекламы.

Цель ретаргетинга – удержать или вернуть нерешительных пользователей, которые заинтересовались оффером, но не принесли конверсий, или уже совершили целевое действие.

Как работает?

Когда пользователь покидает целевую страницу, система запоминает его и позволяет показывать рекламу этому пользователю на других ресурсах, которые участвуют в программе ретаргетинга.

Например, когда пользователь переходит на другие сайты, он может видеть рекламу, напоминающую о вашем продукте или услуге.

Допустим, Александр заинтересовался оффером и просматривает страницу с ним. Но так и не решается совершить покупку или другое целевое действие. Сейчас он покинет страницу и откроет другой сайт, игровое приложение или социальную сеть. Какой бы ресурс не использовал далее Александр (если эта площадка есть в нашей базе паблишеров), то он получит напоминание о незавершенной покупке и другие предложения на основе тех данных, которые были собраны о нем.



Для чего нужен ретаргетинг?

Ретаргетинг помогает повысить эффективность рекламной кампании, так как позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая уже знакома с вашим оффером и проявляла к нему определенный интерес.

Это может помочь вам удержать потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить общий уровень эффективности маркетинговых усилий. При этом важно соблюдать правила конфиденциальности и уведомлять пользователей о сборе и использовании их данных в рамках ретаргетинговой кампании.

Таргетинг и ретаргетинг – в чем разница?

Таргетинг – это настройка рекламы на целевую аудиторию по определенным параметрам.

Ретаргетинг предполагает показ рекламы уже заинтересованными пользователями. По-сути, для рекламодателя это как таргетинг «по интересам», который в случае с поп- и пуш-трафиком невозможен.

Эффективность ретаргетинга пуш-уведомлений

Ретаргетинговыми пушами можно охватить пользователей, которые кликали на объявления, затем совершали конверсии или взаимодействовали с целевыми страницами.

Аудитории для ретаргетинга будут собраны автоматически.

С помощью ретаргетинговых пушей можно в самый подходящий момент напомнить пользователям о незавершенных покупках и выгодных предложениях. Инструмент дает возможность взаимодействовать с подписчиками очень долго, повышая лояльность и стимулируя повторные продажи.

Интересно знать:
Результаты наших внутренних тестов и статистики системы говорят о том, что использование ретаргетинговых пушей помогает вернуть активных подписчиков и существенно поднять конверсию. При этом количество рассылок по ним не имеет ограничений. А поскольку теперь вы имеете дело с “теплой” аудиторией, конверсия будет выше, чем среди пользователей, пришедших по обычной рекламе.

Таким образом, вернуть аудиторию с помощью ретаргетинга пуш-уведомлений можно гораздо дешевле и быстрее, чем при помощи других инструментов – например, ремаркетинга посредством контекстной рекламы.

Важно не путать ретаргетинг с ремаркетингом:
основное различие между ремаркетингом и ретаргетингом заключается в способе использования данных о пользователе. Ремаркетинг обычно относится к объявлениям, размещенным на сторонних платформах для повторного привлечения пользователей, в то время как ретаргетинг подразумевает использование собранных данных для настройки целевых кампаний, включая их последующее показывание.

Это отличный способ эффективнее взаимодействовать с аудиторией и получать максимум профита от рекламных кампаний.

Выбирая пуш-уведомления для ретаргетинга, рекламодатели смогут экономить время и бюджет. Сегментируя аудиторию по разным параметрам, можно максимально кастомизировать креативы. А это прямой путь к высоким CTR и CR, и соответствующему ROI.

5 рабочих тактик для ретаргетинга

Использование ретаргетинга очень актуально для таких топовых вертикалей, как дейтинг, гемблинг, беттинг, трейдинг, гейминг, финансы.



Чтобы догонять и возвращать аудиторию, вы можете:

Напоминать пользователям о незавершенной регистрации, оставшихся в корзине товарах, забытом депозите, неподтвержденных данных.

Информировать о новых сообщениях и просмотрах профиля, специальных предложениях, акциях, распродажах и программах лояльности. В беттинге важно привязываться к событиям и создавать пуши за 2-4 дня, в зависимости от развития событий на Чемпионате. Кстати, на этом делал акцент в своем докладе Александр Слобоженко на CONVERSION CONF 2023.

Вовлекать аудиторию, стимулируя поощрениями в виде скидок, фриспинов, бонусов, промо-кодов, триалов, эксклюзивного контента.

Создавать допродажи – подталкивать пользователя тратить больше, предлагая докупить сопутствующие, похожие или улучшенные товары. Пользователей, которые зарегистрировались, можно таргетировать на следующий этап воронки – например, пополнение счета или покупку VIP-статуса.

Стимулировать повторные продажи. Те пользователи, которые однажды уже конвертировались, – лучшая аудитория, и ее нельзя просто так отпускать. С помощью персонализированных предложений можно повторно конвертировать фактические лиды.



Используя все способы в комплексе, вы сможете эффективно восстановить связь с аудиторией и получить свою формулу больших продаж.

Как настроить ретаргетинг

Опция доступна для рекламных кампаний в пуш-формате. Чтобы ей воспользоваться, достаточно сделать несколько несложных шагов. Сейчас мы все покажем.

Выберите рекламный формат Push notifications:



Найдите блок ReTargeting и выберите “Targeting” или “Collecting”:



Аудитории в “Targeting” выполняют непосредственно ретаргетинг кампании только на Push UserID содержащиеся в этих аудиториях.

Аудитории в "Collecting" выполняет роль сбора Push UserID.



В кабинете рекламодателя во вкладке “Audiences”добавлен новый тип аудитории: “ReTargeting” (by user; push notifications only).

В “Collect users by events” необходимо выбрать тип события, по которому будет автоматически собраны аудитории:
> клик;
> конверсия.

Для справки: параметр UserID помогает отслеживать действия пользователей и получать полную картину о взаимодействии со страницей.

Обратите внимание! Ретаргетинг также доступен пользователям API 2.0, 2.1, 2.2. и позволяет создавать аудитории только по типу ReTargeting by users clicks.

Результаты

Мы знаем, что вы привыкли доверять цифрам, а не словам. И, конечно, мы не оставим вас без впечатляющих результатов использования новой фичи.

Рекламодатель собирал юзеров в вертикали Дейтинг по событиям клика (Collect users by events: Click), в итоге повысив CTR на 15%:





И напоследок, собственно, комментарий от рекламодателя:

“Ретаргетинг работает! Но я особо с ним не заморачивался, продублировал те же кампании и ставку поднял, CTR в них крутой. +15% к лидам получилось на ровном месте”.

Функционал доступен по запросу через персонального менеджера.

Ретаргетинг – важная и долгожданная опция. Это идеальный способ глубокой сегментации аудитории для эффективной кастомизации промо-материалов. Адаптируя креативы, вы можете показывать пользователям персонализированную рекламу и получать больше конверсий.

Запускайте пуш-кампании на платформе EVADAV с ретаргетингом, чтобы вернуть пользователей или получать повторные конверсии.

Запустить кампанию с ретаргетингом
цитата
02/08/23 в 16:16
 Evadavcom


Привет, EVADAV-еры!

Гейминг – одна из самых крупных и прибыльных вертикалей в арбитраже трафика. Сегодня нас интересует подвертикаль гейминга – браузерные игры для взрослых.

У нас на руках горячий кейс с двумя офферами от GamingAdult – Pornstar Harem и HentaiHeroes. Связка принесла рекламодателям немного дохода, но позволила прощупать сорсы для будущих кампаний.

Как тестировать и правильно продвигать гейминг-офферы из категории 18+, как подойти к аудитории, где собирать трафик – все это вместе мы собрали для вас в обучающем кейсе.

I связка:

- тип оффера/оффер Gaming 18+/Hentai Heroes (браузерная игра)
- рекламный формат: инпейдж
- партнерская сеть: GamingAdult
- Гео: Канада
- Выплаты: CA Mobile - €0.60/CA Desktop - €1.80
- Таргетинг: Mobile/Desktop (Android 6-13, Chrome, Samsung, WebView).
- период кампании 19.05.23 – 15.06.23
- общий бюджет $19,38
- всего заработано: $0,60
- чистая прибыль: $-18,78
- ROI: -96,90%

II связка:

- тип оффера/оффер: Gaming 18+/Pornstar Harem (браузерная игра)
- рекламный формат: инпейдж
- партнерская сеть: GamingAdult
- Гео: Италия, Великобритания, США, Германия, Франция
- Таргетинг: Targeting: Desktop/Mobile (Android 6-13, Chrome, - WebView, Samsung)
- период кампании 19.05.23 – 24.06..23
- общий бюджет: $193.11
- всего заработано: $250.25
- чистая прибыль: $57.14
- ROI: 29,59%

Об офферах
Для первой связки авторы кейса выбрали оффер Hentai Heroes. Это браузерная игра для взрослой аудитории, в которую сегодня играют 10 млн пользователей по всему миру.

Отличная графика, “подогревающие” диалоги, слегка вестернизированные персонажи и сплошные сексуальные приключения. Цель игрока – собрать гарем, который помимо физического удовольствия приносит доход хозяину гарема. Пользователь может перемещаться в новые локации и наслаждаться разными хентайскими историями.





Перед тем, как пользователю предложат бесплатно зарегистрироваться и продолжить игру, ему дают полноценно сыграть в нее, понять функционал, оценить графику, сюжет и дополнительные возможности внутри игры.





Hentai Heroes доступна на мобильных и десктопных устройствах. С первых шагов у пользователя не останется вопросов о степени откровенности. Партнерка предлагает принимает трафик из 12 Гео и предлагает неплохие выплаты за конверсии:



Второй оффер, который тестировали авторы кейса, – Pornstar Harem. Аналогичная игрушка, где можно стать владельцем гарема и отправиться в горячее приключение с порнозвездами.







Офферы по-сути идентичны, отличие лишь в том, что в PornStar Harem – не хентай-персонажи, а настоящие порнозвезды, Only Fans и Live Cam модели, которые можно улучшать и раздевать.



Как продвигать Гейминг-офферы для взрослых

Браузерные игры не нужно загружать и устанавливать в устройство, пользователь взаимодействует с ними в пределах браузера. Люди всегда будут интересоваться играми, и с развитием и повсеместным распространением гаджетов и интернета ниша только набирает обороты. А еще люди любят секс, поэтому продвигать игры 18+ – это вдвойне выгоднее.

Особенности и потенциал ниши

Первыми игры с сексуальным контентом запустили японцы еще 80-х годах, а чуть позже они распространились на европейский и американский рынок.

Аудитория порно-сайтов хочет чего-то нового, а в играх 18+ можно не просто смотреть на контент сексуального характера, но и участвовать. Здесь элементарный сюжет, жаркие сцены и интерактивность – вот, что привлекает пользователей.

Существуют тысячи жанров, сеттингов, направлений. Помните правило 34: “Если это существует, то про это уже есть порно. Без исключений.”?

Игры для взрослых – это и классические “шарики” с наградой в виде откровенных фотографий, и сексуальные пародии на игровые франшизы типа GTA и японские игры с интерактивными сексуальными сценами в основе геймплея.

И крупные, и небольшие проекты регулярно требуют обновления базы игроков. Какая бы крутая игрушка не была, а рано или поздно пользователь наиграется и сменит ее на другую. Один из способов, который используют разработчики таких продуктов, чтобы привлечь свежую аудиторию в браузерную игру – партнерские программы. А если мы говорим о браузерных играх из категории 18+, то партнерский маркетинг – самый рациональный и удобный канал из всех доступных. Вряд ли на рынке когда-нибудь возникнет дефицит гейминг-офферов, и рекламодателям здесь всегда хватит места.

Целевая аудитория для “взрослых” офферов

Целевая аудитория “взрослых” игр – мужчины 18-45 лет.

Играть в пределах браузера на смартфоне – удобно, можно быстро переключаться между вкладками. Мобильную браузерную игру можно мгновенно закрыть. Для офисных сотрудников – это огромное преимущество.

Что это значит для рекламодателя?
Рекламу лучше запускать в те часы, когда целевая аудитория находится на работе.

Ценовая модель

Большинство браузерных игр, в том числе из для аудитории 18+, – бесплатные. Но внутри игры обычно присутствуют магазины, где можно купить дополнительные возможности.
Пользователь кликает по рекламе и сразу попадает на страницу с игрой. Нажимая кнопку “Play”, он тут же начинает играть или проходит “обучение”, после чего ему предлагают выполнить целевое действие – зарегистрироваться, пополнить баланс, оплатить подписку.

В некоторых офферах лид засчитывают, когда пользователь прошел обучающий этап (tutorial). Если пользователь совершил целевое действие, рекламодателю будет засчитана конверсия. Таким образом, актуальная модель оплаты для офферов с браузерными играми – CPL (SOI или DOI), CPS и RevenueShare.

Напомним, ценовая модель CPL предусматривает оплату за лид. Исходя из целевого действия, бывают SOI-офферы с простым user flow и DOI-офферы с двухэтапным подтверждением. В первом случае трафик конвертируется легче, но и выплаты ниже.

CPS – это вознаграждение за продажу (платная регистрация, подписка и другие условия, которые предусматривают ввод платежных данных).

RevShare – это процент за каждый доход, который принесет пользователь владельцу оффера за все время, пока взаимодействует с ним (например, пока играет в эту игру и пополняет баланс). Это долгосрочный пассивный доход, поэтому офферы с гибридной моделью оплаты привлекательны для рекламодателей.

Совет от EVADAV:
если вы – начинающий рекламодатель, выбирайте CPL-офферы с простым флоу. Пользователя легче подвести к регистрации в игре, чем пополнить счет.

Актуальные каналы трафика

Реклама “взрослых” игр, как вы понимаете, запрещена на большинстве платформ. Но для таких офферов есть эффективные каналы, например:
- тематические ресурсы 18+ (сайты с порноконтентом, интернет-магазины для взрослых, форумы и сообщества) – здесь самая лояльная и заинтересованная аудитория;
- стриминговые платформы вроде Twitch или YouTube – для этого источника нужны максимально мягкие креативы, иначе рекламу не пройдут модерацию;
- тизерные сети – многие рекламодатели давно “списали” этот источник, но здесь по-прежнему море дешевого трафика, пользователи привыкли к рекламе 18+ и неплохо кликают;
- социальные сети – почти половина всего объема гейминг трафика приходит из Facebook, Twitter, TikTok, Instagram, где реклама сексуального характера тоже запрещена, но клоакинг по-прежнему работает и помогает пройти модерацию;
- площадки для геймеров – здесь тоже “обитает” целевая аудитория гейминг-офферов, но если хотите бить точно в цель с хентай-игрушками, ищите тематические ресурсы для любителей манги, аниме;
- инфлюенсеры или стримеры – непростой и недешевый способ продвижения браузерных игр 18+, но здесь максимально релевантная аудитория;
- рекламные сети – здесь можно купить трафик, заточенный под разные вертикали. Например, EVADAV предлагает трафик из эксклюзивных площадок со “взрослым” контентом, минимальные биды, самые эффективные форматы рекламы и гибкий таргетинг – идеально для аффилиатов.

Рекламные форматы для продвижения офферов 18+

Воронка для оффера с браузерной игрой состоит из рекламного объявления, преленда и лендинга. Чем ярче, динамичнее и привлекательнее визуал баннера или всплывающего уведомления, тем выше CTR.
Взаимодействовать с аудиторией, продвигая “взрослые” игры, лучше через пуши, попандеры, инпейджи, нативку. Каждая игра – индивидуальная, найти правильный формат и подход можно только с помощью тестов.

Совет от EVADAV:
выбирайте рекламную сеть с различными форматами рекламы и пулом опций по их настройке. В EVADAV возможность детальной настройки визуала и кастомная стилизация виджетов позволяет создавать максимально кликабельные креативы.

Рабочие креативы для взрослой аудитории

Идеи креативов для “взрослых” игр можно подсмотреть в спай-сервисах, но не копировать их, а оптимизировать под свой оффер и целевую аудиторию.

Совет от EVADAV:
помните, даже самые кликабельные креативы рано или поздно выгорают. Лучше вдохновляться в спайтулке чужими идеями и создавать собственные уникальные креативы.

Чтобы креативы для гейминг-офферов 18+ приносили много кликов:
- сделайте их яркими и динамичными;
- демонстрируйте процесс или возможности игры – интересные моменты, персонажей, награды;
- придерживайтесь визуального стиля игры – цветовой гаммы, дизайна, tone of voice, чтобы не возникало визуального диссонанса;
- используйте минимум текста – здесь пользователям важнее увидеть оффер, чем прочитать о нем;
- сделайте их нативными – какой бы формат вы не выбрали, позаботьтесь о том, чтобы реклама органично выглядела на странице и не выделялась на фоне основного контента;
- показывайте эмоции от игры;
- предложите пользователю выбрать персонажа;
- сымитируйте диалог с потенциальным игроком;
- используйте субтитры и текст CTA для тех, кто просматривает рекламу без звука;
- включайте в креативы ключевые запросы, по которым можно найти оффер в поиске;
- покажите чат игры, где якобы участники общаются за пределами игры, – пользователи любят, когда можно параллельно взаимодействовать в реальном и виртуальном мире;
- в креативах для TikTok используйте обзоры и обсуждения.

Совет от EVADAV:
используйте преролл или gif-баннер в пушах и email-рассылках. Целевая аудитория gaming-вертикали воспринимает контент визуально.

Настройка рекламной кампании

Перейдем к настройкам кампании.

Рекламодатель решил направлять трафик с инпейджей EVADAV. Ранее он уже тестировал их в связке с дейтинг-офферами и убедился в высоком качестве. Кроме того, как вы знаете, на платформе EVADAV есть эксклюзивные фичи, которые помогают получать максимум профита, выгодные условия сотрудничества и отзывчивый саппорт.

Вернемся к настройкам кампании.
Сперва пройдемся по первой связке.

Авторы взяли 3 одинаковых креатива, но адаптировали язык под локальное Гео. Иконку брали свою, а для основного изображения брали гифки рекламодателя.



Авторы использовали микробиддинг – биды для каждого сорса можно посмотреть в скринах ниже. Вайтлисты сделали для всех регионов, кроме Италии в расчете на то, что здесь немного трафика, и весь нецелевой отсеят автоправила. По остальным Гео вайтлисты широкие по тегам “dating”, “cams”, “games”.

Обратите внимание, микробиддинг доступен рекламодателям с большими бюджетами, которые могут быстро собрать аудитории под вайтлисты. Аккаунт-менеджер подключает микробиддинг, чтобы рекламодатель быстрее справлялся с конкуренцией на профитных сорсах или там, где можно снизить цену закупки трафика, тем самым коррелировать ROI.

Кампании таргетировали на мобильный и десктопный трафик, операционная система – Андроид с 6 по 13 версии, браузеры – Chrome/WebView/SumsungBrowser.

Настройки рекламной кампании для оффера Pornstar Harem в Германии:



В автоправилах было указано, что в блеклист попадают все сорсы, у которых за 5 дней наберется менее 1500 показов и CTR – ниже, чем 0,5. Также в блеклист попадали все площадки, которые за 7 дней принесли прибыль -$1,2 и ниже. Туда же отправили сорсы, которые не принесли лидов за 7 дней и обошлись более, чем $1,2.







Результат теста: расходы на закупку инпейдж-трафика по CPM 0,072 составили $17.03, а доход – $3.90.

Настройки рекламной кампании в Великобритании:



Автоправила аналогичны предыдущей кампании, только нижнюю границу профита установили на уровне -$1.1.



Результаты кампании с инпейдж-трафиком из Великобритании: затраты на закупку трафика по CPM – $0.111 составили $14.63, а доход – $1.95.





Настройки кампании для Франции:



Автоправила те же, только в блеклист попадали сорсы, которые дали профит менее $1.



Результаты кампании в Гео FR: при CPM – $0.09 на рекламу потратили $10.38, доход составил $2.8.





Скрин настроек кампании в US:



В автоправилах настройки были такими же, как для Франции.



Результат US: при CPM – $0,1, расходы на рекламу составили $34.03. Кампания принесла $7.6.





Настройки рекламной кампании в Италии:



Автоправила отправляли в блеклист сорсы с такими же условиями, как и для предыдущих двух Гео.



Расходы на инпейдж-рекламу при CPM-$0.07 составили $42.8. Кампания принесла $3.6.





С оффером Hentai Heroes авторы кейса таргетировались на одно Гео – в предыдущих кампаниях Канада показывала неплохие результаты с подобными офферами. Креативы брали от рекламодателя (кроме первой иконки). Вайтлисты не настраивали, так как в Канаде немного трафика, и автоправил будет достаточно. Таргетировали кампанию на десктопный и мобильный трафик с устройств на Android 6-13 (Chrome, Samsung, WebView), подключили автоправила + микробиддинг.

Тестировали 3 креатива:



Скрины из кабинета:



В автоправилах было указано, что в блеклист попадают все сорсы, у которых за 5 дней будет менее 1500 показов, нулевой профит и CTR – ниже, чем 0,5. Также в блеклист попадали все площадки, которые за 7 дней дали профита -$2 и меньше, и те, что не принесли лидов за 7 дней и обошлись более, чем в -$1,5.



Такие результаты показала кампания спустя неделю:





Кампания принесла $0,6, потрачено было $19,34

Оптимизация

В рамках оптимизации оставили один оффер – Porn Star Harem и одно Гео – Германию. С 26.05 по 15.06. кампания принесла 385 конверсии и $57.14 дохода.

Статистика после оптимизации:



Итоги

Кампании по обоим офферам оказались не особо профитными, но вполне яркими и эффективными для тестов.

Рекламодатели узнали реальный потенциал офферов по конкретным сорсам, применив микробиддинг и автоправила. Ну и $57,14 профита, как приятная мелочь, ожидала их на выходе.

Кампания, естественно, остановлена, выводы сделаны.

Стать рекламодателем EVADAV
цитата
22/08/23 в 19:17
 Evadavcom


Важные новости от EVADAV!

Приветствуем, уважаемое сообщество Master-x! Рады анонсировать новости для наших партнеров и рекламодателей.

Представляем PIX: Новый способ оплаты для пользователей из Бразилии

Почему PIX?
- Мгновенные платежи: Пополняйте счет мгновенно.
- Эффективность по цене: Низкие комиссии за транзакции, максимизация бюджета.
- Простота использования: Упрощенный процесс оплаты.

Масштабируйтесь:
- Пополняйте счет с PIX: без лишних усилий управляйте рекламным балансом в своём аккаунте EVADAV.
- Запускайте прибыльные кампании: тестируйте новые оффера и увеличивайте свой доход.

Готовы выйти на новый уровень?

Переходите в аккаунт или создайте новый
цитата
08/09/23 в 11:36
 Evadavcom


Приветствуем вас, Рекламодатели и Аффилиаты.

Пока мы встречаем осенний сезон, EVADAV Leading Ads остаётся вашим надёжным союзником на пути к успеху в аффилиат-маркетинге. Наша миссия? Подготовить вас инсайтами и инструментами, необходимыми для доминирования в аффилиат-маркетинге. Прощаяясь с августом, переходим к глубокому исследованию высокоэффективных аффилиат-вертикалей, топ гео, объемов трафик и рекомендованных ставок.

Давайте погрузимся в преимущества каждого формата рекламы:

Пуш уведомления и их преимущества:



Мгновенное вовлечение: Быстро привлекайте внимание пользователей.
Высокие показатели конверсии: Повышайте ROI с помощью целевых уведомлений. Используйте ретаргетинг.
Промоакции в реальном времени: Идеально подходят для акций и офферов с ограниченным сроком действия.
Широкий охват: показывайте рекламу пользователям, даже когда они не находятся на вашем сайте.
Глубокая сегментация: Эффективно таргетируйтесь на конкретные группы пользователей.

Формат Ин-пейдж и его преимущества:


Беспрепятственная интеграция с сайтом: Улучшайте пользовательский опыт беспрепятственно.
Поддержка мультимедийных контента: Используйте изображения, гифки и многое другое.
Точный таргетинг: Достигайте вашей идеальной аудитории.
Интерактивный контент: Вовлекайте пользователей с помощью интерактивных элементов.
Высокая видимость: Привлекайте внимание внутри потока контента.

Преимущества Попандер:



Привлекающие внимание: Всплывающее окно попандер мгновенно попадает в фокус зрения.
Широкий охват: Достигайте широкого спектра пользователей.
Эффективность по стоимости: Достигайте результатов, экономно используя бюджет.
Гео-таргетинг: Настраивайте показ объявления для конкретных регионов.
Контроль времени: Показывайте всплывающие окна в конкретное время и нужной вам частотой.

Преимущества Нативной Рекламы:



Бесшовная интеграция: Нативная реклама гармонично вписывается в контент сайта.
Высокий уровень доверия: Пользователи больше доверяют нативному контенту.
Положительная влияение на репутацию: Поднимите репутацию вашего бренда.
Высокое вовлечение и кликабельность: Нативная реклама получает более активное взаимодействие.
Разнообразие контента: Используйте различные форматы контента для ваших объявлений.

Также, делимся с вами топ-10 вертикалей, которые активно развиваются в аффилиат-маркетинге в сентябре:

Дейтинг
Финансы
iGaming (Онлайн-гемблинг)
Трейдинг
Приложения
Утилиты
Ставки (Беттинг)
Гейминг
Программное обеспечение
Свипстейки

Кроме того, у нас есть специальный раздел с креативами для США и формата Пуш увдеомлений в разных вертикалях. Исследуйте и повышайте свой уровень в рекламе через уведомления Push! Следите за нашим блогом для самых свежих творческих решений в этой области, адаптированных под разные вертикали.

Инвестиции:



Финансы:



iGaming (Онлайн-гемблинг):



Игры:



Дейтинг:



Електронная коммерция:



Свипстейки:



Антивирусы:



Приложения:



Travel:



Астрология:



Теперь, с этими инсайтами, вы готовы оптимизировать ваши кампании по аффилиат-маркетингу. Давайте вместе развиваться и ставить новые рекорды в аффилиат-индустрии партнерского маркетинга!

Перейти в кабинет и создать рекламную кампанию>
цитата
05/10/23 в 10:06
 Quekigg
Какие особенности арбитража в стиле США и какова рекламная стратегия для Соединенных Штатов на 2023 год?
цитата
06/10/23 в 06:21
 Evadavcom


Арбитраж в стиле США имеет свои особенности, и мы подготовили руководство по рекламной стратегии для Соединенных Штатов на 2023 год. Все детали и рекомендации представлены в нашей статье "US-style Arbitration: 2023 Advertising Strategy guide for the United States".
цитата
13/10/23 в 06:45
 Sharg
Какие акции и бонусы сейчас доступны для рекламодателей на вашей платформе?
цитата
14/10/23 в 06:01
 Evadavcom


Мы предлагаем ряд промо-акций для рекламодателей, включая бонусы до $100 и специальные условия кэшбэка. Все детали акции представлены в статье "EVADAV’S PROMO FOR ADVERTISERS: BONUSES UP TO $100 AND WOW-CASHBACK".
цитата
14/10/23 в 11:10
 Evadavcom


Встречайте наш календарь ивентов на Q4 2023

Представляем вам наш новый эксклюзивный календарь на последний квартал этого года. Теперь все самые важные мероприятия из мира аффилиат маркетинга, которые влияют на будущее ниши и обязательны к посещению всегда будут под рукой!

- Скачивайте календарь по ссылке.

- Хотите достичь новых горизонтов в своих рекламных кампаниях?
Присоединяйтесь к EVADAV сейчас и выходите на новый уровень!
цитата
06/11/23 в 17:41
 Grozil
Почему стоит рекламировать в странах Tier 1?
цитата
07/11/23 в 18:55
 Evadavcom


В странах Tier 1 высокий уровень дохода и технологическая развитость, что обеспечивает большую отдачу от рекламы и лучшее вовлечение аудитории.
цитата
08/11/23 в 20:14
 Evadavcom


Привет, рекламодатели и партнеры!

Кто ищет свежий формат для монетизации?
Советуем обратить внимание на инпейдж формат с кастомными стилями

Команда EVADAV подготовила подробный гайд, в котором закрыты все вопросы паблишеров о монетизации трафика с этим форматом:
- как работает инпейдж-реклама;
- как выглядит на сайте паблишера;
- каким площадкам подходит;
- как настроить инпейдж-монетизацию с EVADAV;
- как повлиять на CR и заработать больше.
+ как всегда, не оставим вас без инсайдов от EVADAV покажем свежую статистику от наших партнеров и дадим несколько дельных советов.

Читайте детальное руководство
Перейти в блог >> https://evadav.world/3FDM5tT

Монетизировать свой сайт с EVADAV: LEADING ADS!
цитата
20/11/23 в 18:40
 Evadavcom


Бонусы на Черную Пятницу!

Мы подготовили черно-пятничный сюрприз для наших дорогих рекламодателей! Мы проводим розыгрыш бонусов для тех, кто в период с 21.11 по 30.11 увеличит свой спенд на 25% и более.

Горячие бонусы уже ждут:

> 1 место - 500$
> 2 место - 300$
> 3 место - 200$
> 4 место - 100$
> 5 место - 50$


Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, нужно выполнить следующие условия:

- Увеличить спенд по сравнению с предыдущим периодом на 25% (в период с 21.11 - 30.11 по сравнению с периодом 11.11 - 20.11).
- Потратить более $500 за указанный период (11.11 - 20.11)
- Для новых пользователей, и для тех, кто не спендил в период с 11.11 - 20.11, но хочет поучаствовать в розыгрыше, необходимо проспендить в период с 21.11 - 30.11 более $500.
- Написать письмо с темой «I want a bonus» на адрес support@evadav.com
- Менеджер назначит вам уникальный никнейм для розыгрыша и отправит по почте. Обязательно сохраните его себе.
- Если вы не получили промокод до 11.00 СЕТ 1.12, тогда напишите на почту support@evadav.com.

Результаты розыгрыша мы опубликуем 5 декабря в нашем блоге

Запускайте кампании с EVADAV!
цитата
14/12/23 в 11:39
 Evadavcom


Прогнозирование на 2024 год: Популярные Тренды Цифровой Рекламы

Все, что вам нужно знать о трендах digital рекламы, роли передовых технологий в ее формировании, автоматизации, узнаваемости бренда, о том, каких же изменений все таки ожидать в будущем и многое другое уже ждет вас в нашей новой статье!

Читайте в нашем блоге уже сейчас.

Запускайте свои кампании с EVADAV и преуспевайте в 2024 году с нами!
Стр. « первая   <  6, 7, 8, 9, 10  >  последняя »


Эта страница в полной версии