Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: Uniontraff - хороший конверт кино трафика
цитата
03/12/20 в 18:11
 UnionTraff
Востребованные ГЕО среди рекламодателей Union Traff

Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли:

• Казахстан (KZ);

• Украина (UA);

• Латвия (LV);

• Эстония (EST);

• Беларусь (BY).

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/
цитата
18/12/20 в 11:40
 UnionTraff
Динамика клиентского спроса в декабре 2020

Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов.

По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%.


По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда Union Traff,
Site: http://utraff.com
цитата
28/12/20 в 20:41
 UnionTraff
Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff

Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы.

ГЕО: Россия;
KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
цитата
31/12/20 в 12:39
 UnionTraff
Итоги года в programmatic

Adindex, при поддержке Union Media Group, провели итоги года в programmatic.

Эксперты Union Media Group, MediaInstinct Group, ТАСС, Hybrid, Getintent, «Киноиндустрия», Rambler Group, Adloox и Ozon выявили и обосновали основные изменения programmatic, описали новые требования рекламодателей к качеству инвентаря и основные задачи рынка.


Подробнее по ссылке:

https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/

С уважением,

Команда Union Media Group,

Site: https://umedia.group/
цитата
13/01/21 в 19:35
 UnionTraff
Трансформация рекламного рынка в 2021 году

В канун Старого Нового Года команда Union Media Group вместе с другими лидерами рекламной индустрии специально для Sostav поделилась прогнозами развития рекламного рынка в 2021 году.


«...В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021», - Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.


Подробнее читайте на

https://www.sostav.ru/publication/pozdravleniya-s-novym-godom-46808.html


С уважением,

Команда Union Media Group,

Site: https://umedia.group/
цитата
26/01/21 в 13:22
 UnionTraff
Тренды инвентаря: чего клиенты ожидают от трафика

Платформа Union Traff проанализировала требования рекламодателей к качеству инвентаря. Выяснилось, что KPI за 2020 год не поменялись и глобальных изменений в отношении показателей траффика не ожидается (CTR от 1%, VTR от 75%, Viewability - от 75%).

Однако, во втором и третьем кварталах 2020 года контентное окружение стало первостепенным требованием к доступному на площадках инвентарю - оно фигурировало в каждом третьем клиентском запросе.


По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com
цитата
03/02/21 в 11:36
 UnionTraff
Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год

Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом.

При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции.

Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта.

Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164433.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com
цитата
15/02/21 в 17:18
 UnionTraff
Как правильно добывать и обрабатывать данные

Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему решению. Нельзя сказать, как правильно для всех. Ведь не у каждой технологической компании и рекламодателя есть доступ к данным и их обогащению, так же как не у всех есть возможность инвестировать в создание собственного конкурентного решения.

Но на рынке существуют компании, которые весьма успешно по лицензии или другим образом могут предоставить доступ к своим данным. И на сегодняшний день это действительно самое простое решение. Если же смотреть на перспективу — при наличии возможности для инвестиций и внутренней экспертизы, конечно, вложения в свой продукт всегда окупятся стократно.

Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164545.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com
цитата
01/03/21 в 18:29
 UnionTraff
Тренд programmatic инхаус

Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки.

Сегодня мы ощущаем острую нехватку квалифицированных кадров — тех, кто не просто работает по рыночным бенчмаркам, но и умеет «читать» трафик по характерному поведению аудитории, по взаимосвязи показателей.

И если технологические платформы и агентства уже давно вкладываются в развитие соответствующих компетенций среди своих команд, то клиенты совсем недавно стали ощущать потребность во внутренней экспертизе на этом рынке.

Мы оцениваем этот тренд максимально положительно, он означает грядущее распространение практических знаний среди маркетологов.

Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164546.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com
цитата
10/03/21 в 12:21
 UnionTraff
Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic

Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории.

Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign.

Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого.

По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти.


Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164436.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com
цитата
24/03/21 в 11:54
 UnionTraff
Основные типы рекламодателей Utraff в начале 2021 г

Подошел к концу первый квартал 2021 года. В связи с этим платформа Union Traff решила провести анализ и определить основные типы рекламодателей в период с января по март 2021.

В топ клиентов вошли:

- FMCG: food + non-food;
- Фармацевтика;
- Авто/недвижимость.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/
цитата
10/04/21 в 11:47
 UnionTraff
Изменение стандартов MOAT в 2021 г

Union Traff следит за изменениями в области аудита качества инвентаря, соблюдает требования и делится обновлениями со своими партнерами. В 2021 году MOAT обновил базовые требования к трафику по вовлечению в разные форматы и привел следующие показатели эффективности:

1. Desktop Display

- Active Page Dwell Time (Benchmark: 48.9 sec);
- In-View Time (Benchmark: 28.2 sec );
- Interaction Rate (Benchmark: 3.4%);
- Interaction Time (Benchmark: 7.5 sec).

2. Mobile

- Active Page Dwell Time (Benchmark: 40.7 sec);
- In-View Time (Benchmark: 16.5 sec);
- Touch Rate (Benchmark: 11.8%).

3. Video/Digital Streaming Services

- % of Video Played In-View (Benchmark: 79.0 sec);
- Completion Quality (Benchmark: 29.6% sec);
- Audible Rate (Benchmark: 38.0 sec);
- Completion Rate (Benchmark: 69.4%).

4. Branded Content

Scroll Rate (Benchmark: 73.2%);
Scroll Depth (Benchmark: 65.4%);
Active Page Dwell Time (Benchmark: 73.3 sec).


По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/
цитата
20/04/21 в 13:43
 UnionTraff
Flying TV от Union Media Group

Более полугода группа компаний Union Media Group успешно поддерживает интеграцию с партнерами с помощью уникального формата Flying TV.

Данный формат in-stream видеорекламы представляет собой in-stream размещение в плеере, где лицензионный видео контент двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout —сопровождается Pre-roll или Post-roll рекламой.

Основными бэнчмарками формата являются:

• CTR от 1%;
• Досмотры от 75%;
• Видимость от 80%.

С уважением,
команда Union Media Group,

Site: https://umedia.group/

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com
цитата
08/05/21 в 12:54
 UnionTraff
Динамика спроса на in-stream и outstream в 2021 году среди клиентов UMG

Команда Union Media Group решила провести анализ спроса самых востребованных форматов видеорекламы - in-stream и out-stream - среди клиентов платформы Union Traff в 2021 году.

Он показал, что на сегодняшний день высокий спрос - 80 % - приходится на in-stream формат, а outstream занимает оставшиеся 20 %.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/
цитата
21/05/21 в 14:46
 UnionTraff
Функциональные особенности системы Union Traff

Платформа Union Traff собрала особенности системы, которые наиболее привлекательны для партнеров, согласно внутреннему опросу паблишеров. Ими стали:

• Ежедневный аудит Adloox, Moat, FoRensiq;

• Удобный интерфейс личного кабинета;

• Поддержка VAST/VPAID;

• Оптимизация работы по CPM, CPC, CPI, CPA;

• Обширная территория присутствия - СНГ, Восточная Европа, Украина, Грузия;

• 30+ сегментов рекламодателей;

• Собственная SSP;

• Рекламные форматы video, display.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/
цитата
01/06/21 в 16:45
 UnionTraff
Основные типы рекламодателей Utraff летом 2021

Union Traff провел анализ пресейла и определил основные типа рекламодателей в летний период период 2021 года.

Ими стали:

- Сезонные спортивные товары;
- Фармацевтические препараты;
- DIY сегмент;
- FMCG.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
цитата
18/06/21 в 12:38
 UnionTraff
Programmatic в 2021 году

В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукта Union Media Group рассказал, что происходит на рынке programmatic.

«В 2020 году было сокращение рекламных бюджетов, но цифровые каналы показали положительную динамику — 4%.

Programmatic стабильно растет, так как есть спрос со стороны рекламодателей и аудитории, сместившей фокус внимания с традиционных каналов медиапотребления на digital.

Сейчас бренды ориентированы на value, то есть на ощутимый и видимый результат. В этом плане programmatic дает возможность быть более прозрачным, позволяет линейно и проще отслеживать конверсию от момента контакта до покупки».

Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml


По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com
цитата
02/07/21 в 16:47
 UnionTraff
Прозрачность в programmatic

В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group, рассказал, как обстоят дела на рынке с вопросом прозрачности programmatic.

Один из ключевых драйверов прозрачности — образованность профессиональной аудитории и понимание, какие инструменты используются, как применяются, как правильно поставить KPI, какие игроки существуют на рынке, верификаторы и как происходит аудит инвентаря.

Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com
цитата
06/08/21 в 10:23
 UnionTraff
Данные в Programmatic

Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group: "Сейчас многие обеспокоены приватностью пользовательской информации в целом. Многие крупные игроки, например Google или Facebook, зарабатывают за счет рекламной модели. Они предоставляют бесплатный доступ к сервисам в обмен на данные аудитории и возможность показывать ей рекламу на основе полученной информации. Пользователи не готовы оплачивать подписку, но и данными о себе делятся неохотно. Из-за этого возникает противостояние, нарастающее в индустрии".

Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Стр. « первая   <  1, 2


Эта страница в полной версии