Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Web-камеры » 
Тема: API от чатрубейта
цитата
13/03/18 в 16:31
 WASP
Ламерский вопрос, но я не программист. Кто прикручивал API от чатрубейта себе на сайт и как это работает? Видел сайты (вывод моделей в онлайн, но с разных сайтов), при этом для не знающего юзера создается впечатление, что это один сайт. Как это реализовано?
цитата
13/03/18 в 18:17
 Securom
Robot scripts купи и будет тебе счастье,вайтлейбл на своей платформе
http://www.roboscripts.net/chaturbate-script/
цитата
14/03/18 в 12:04
 Bezbojnov
WASP писал:
Ламерский вопрос, но я не программист. Кто прикручивал API от чатрубейта себе на сайт и как это работает? Видел сайты (вывод моделей в онлайн, но с разных сайтов), при этом для не знающего юзера создается впечатление, что это один сайт. Как это реализовано?

я прикручивал

накуя предлагать купить если есть во фри?
цитата
14/03/18 в 15:10
 Securom
Bezbojnov: этот скрипт стоит сущие копейки icon_mrgreen.gif
цитата
15/03/18 в 11:59
 Skyworker
WASP писал:
Ламерский вопрос, но я не программист. Кто прикручивал API от чатрубейта себе на сайт и как это работает? Видел сайты (вывод моделей в онлайн, но с разных сайтов), при этом для не знающего юзера создается впечатление, что это один сайт. Как это реализовано?
Тебя в Гугле что ли забанили, или ты им просто не умеешь пользоваться? Вот тебе бесплатный скрипт - https://github.com/hillipino/Chaturbate-API, бери и ковыряй. Нашел все это за 2 минуты в поиске по твоему вопросу trollface.png
цитата
15/03/18 в 13:09
 Bezbojnov
Securom писал:
Bezbojnov: этот скрипт стоит сущие копейки icon_mrgreen.gif
ты допилил фришный про который речь идет и теперь барыжишь? smail101.gif
цитата
15/03/18 в 13:45
 Securom
Bezbojnov: ты мудак smail54.gif этому скрипту сто лет в обед и он не мой
цитата
16/03/18 в 12:49
 Bezbojnov
Securom писал:
Bezbojnov: ты мудак smail54.gif
smail54.gif спасибо, я знаю
цитата
18/03/18 в 15:32
 freaked