Eugene Summers
Я, если честно, не особо люблю когда кто-то жалуется насчет негативного опыта в рекламной сфере, особенно разбрасываясь громкими словами типа “скам”, “берегитесь”. Но в данном случае просто не профессиональный подход в лице антагониста выводит из равновесия. Бомбит, как это принято говорить.
Сравнительно недавно мы запустили траф на оферы партнёрки Mobiprofit… Также, идентичные офферы мы прогоняли и в других сетях.
У нас очень серьезный подход к качеству трафа, потому прежде чем гнать его на оффер он проходит целый ряд тестов: ноу тач, размеры окон, модели телефонов, тесты на уникальность и ещё целый лист всяких проверок. Mobiprofit не были исключением, трафик для их оффера проверялся теми же тестами.
Развязка очевидна. Когда пришло время платить - они отказались, сославшись на якобы ‘инсент’ трафик из-за большого уровня CR. Как доказательство предоставили следующие скриншоты статистики:
P.S.: Серые блоки, в данном случае установлены рекламодателем, при том даже на цифрах. (Видимо, боялись что в сравнении с другими сорсами всё выглядит вполне себе хорошо). So evidence, much proof, amaze.
Никаких других доказательств, кроме этих скриншотов мы не получили. “In no conversions we trust”.
Платежи, кстати, у ребят на базе Net30. И ещё две недели они нас мариновали, чтобы выдохнуть: “ну, уже 40 дней прошло, вряд ли можно что-то доказать.” .
Осведомлён, значит вооружён. Тут уже дело ваше как воспользоваться данной информацией.
P.P.S.: Кстати, жалоб на качество трафика на идентичном оффере от других сетей не поступало.