Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: Affmy CPA Network – PinSub, Sweeps, Dating, Nutra
цитата
26/07/17 в 10:29
 Affmy




Как выбрать географию для таргетинга трафика



Охватить весь мировой рынок или даже отдельный большой регион едва ли возможно, особенно для начинающих аффилиатов. Следовательно, вам нужно выбрать подходящую цель для вашей кампании, которая бы обеспечила вас хорошими объемами трафика и достойным доходом.


Все регионы имеют свою специфику. Доступные для таргетинга страны можно условно разделить на три яруса или уровня (tier), каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Сразу стоит отметить, что все они не статичны и со временем представители одной ступени могут перейти на другую.



Специфика регионов разного уровня


Первый ярус (tier 1) соответствует топовому сегменту рынка. Сюда входят страны с развитой инфраструктурой онлайн-платежей, которые пользуются обильным вниманием маркетологов. Именно они имеют наибольший потенциал для получения значительной прибыли. В этих регионах у населения высокая покупательская способность и присутствует широкий ассортимент сервисов для совершения платежей онлайн. Степень проникновения мобильных телефонов здесь очень большая.


Второй ярус (tier 2) собрал страны, где у населения более низкий средний уровень доходов и меньше средств для совершения платежей в сети. Проникновение мобильных телефонов среднее. В процессе экономического развития данные страны могут перейти в верхний сегмент рынка.


Наконец, третий ярус (tier 3) соответствует странам, где показатель дохода находиться на низком уровне. Населению могут быть недоступны платежи онлайн, а проникновение мобильных телефонов очень небольшое.


Каждая ступень может предложить вам определённые условия с точки зрения партнёрского маркетинга. Так, топовый сегмент будет источником дорогого трафика и высоких выплат. В то же время, второй и третий ярус принесут много дешёвого трафика и офферы со средним и низким уровнем выплат.


Продолжение следует…
цитата
27/07/17 в 12:14
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 17:07), всего редактировалось 2 раз(а)
цитата
31/07/17 в 13:30
 Affmy



Преимущества tier 2 и tier 3


Есть целый ряд причин, которые делают страны среднего уровня и развивающиеся страны более привлекательными чем топовые регионы.


Среди них можно назвать следующие:

1. Огромное количество дешёвого трафика.

2. Здесь вы не встретите серьёзных конкурентов (большинство из них в 1 ярусе).

3. Это отличная среда для тестирования, где можно отточить свои навыки и получить хороший опыт в партнёрском маркетинге.

4. Законодательная база данных стран ещё несовершенна и не сможет вас ограничивать.

5. В нижних ярусах проще монетизировать мобильный трафик.

6. Кампании с невысокой прибылью более стабильны и не требуют значительного вмешательства и постоянного мониторинга.

7. Офферы не предполагают регистрации на премиум сайтах.

Выбирая страны для таргетинга, изначально сфокусируйтесь на небольшом их количестве. Вам будет достаточно 2 или 3 варианта. Что касается перспективы отдельных стран, то сейчас популярностью пользуются Индия, Саудовская Аравия, Кения, Египет, Колумбия, Таиланд и Нигерия.

Обратите внимание, что большинство этих стран отличаются значительным влиянием традиционной культуры на жизнь людей. Учитывайте это при создании рекламных креативов, чтобы ваши материалы случайно не оказались оскорбительными для пользователей.


Почему не следует сразу ориентироваться на топовый сегмент рынка?

Безусловно, страны 1-го яруса могут предложить много трафика и офферы с высоким уровнем выплат. Проблема в том, что вклиниться в этот сегмент рынка невероятно сложно. Во-первых, конкуренция здесь просто зашкаливает. С этими странами работают самые опытные аффилиаты.

Более того, у некоторых из них есть прямые договора с рекламодателями, а это значит более высокие выплаты, бюджет, биды и т.д. Такие аффилиаты знают, как достучаться до самой придирчивой целевой аудитории, которая не будет кликать на первый попавшийся баннер.

Самым ярким примером стран топового сегмента является США. Это рынок, где конкуренция просто невероятная, но и выплаты очень высокие. На самом деле, 1-й ярус не должен быть запретной зоной для вас. Просто пробовать себя в этом сегменте нужно уже имея опыт работы с более простыми регионами.
цитата
02/08/17 в 10:34
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (23/12/19 в 16:54), всего редактировалось 1 раз
цитата
07/08/17 в 09:51
 Affmy



Преимущества tier 2 и tier 3


Есть целый ряд причин, которые делают страны среднего уровня и развивающиеся страны более привлекательными чем топовые регионы.


Среди них можно назвать следующие:

1. Огромное количество дешёвого трафика.

2. Здесь вы не встретите серьёзных конкурентов (большинство из них в 1 ярусе).

3. Это отличная среда для тестирования, где можно отточить свои навыки и получить хороший опыт в партнёрском маркетинге.

4. Законодательная база данных стран ещё несовершенна и не сможет вас ограничивать.

5. В нижних ярусах проще монетизировать мобильный трафик.

6. Кампании с невысокой прибылью более стабильны и не требуют значительного вмешательства и постоянного мониторинга.

7. Офферы не предполагают регистрации на премиум сайтах.


Выбирая страны для таргетинга, изначально сфокусируйтесь на небольшом их количестве. Вам будет достаточно 2 или 3 варианта. Что касается перспективы отдельных стран, то сейчас популярностью пользуются Индия, Саудовская Аравия, Кения, Египет, Колумбия, Таиланд и Нигерия.


Обратите внимание, что большинство этих стран отличаются значительным влиянием традиционной культуры на жизнь людей. Учитывайте это при создании рекламных креативов, чтобы ваши материалы случайно не оказались оскорбительными для пользователей.



Почему не следует сразу ориентироваться на топовый сегмент рынка?


Безусловно, страны 1-го яруса могут предложить много трафика и офферы с высоким уровнем выплат. Проблема в том, что вклиниться в этот сегмент рынка невероятно сложно. Во-первых, конкуренция здесь просто зашкаливает. С этими странами работают самые опытные аффилиаты.


Более того, у некоторых из них есть прямые договора с рекламодателями, а это значит более высокие выплаты, бюджет, биды и т.д. Такие аффилиаты знают, как достучаться до самой придирчивой целевой аудитории, которая не будет кликать на первый попавшийся баннер.


Самым ярким примером стран топового сегмента является США. Это рынок, где конкуренция просто невероятная, но и выплаты очень высокие. На самом деле, 1-й ярус не должен быть запретной зоной для вас. Просто пробовать себя в этом сегменте нужно уже имея опыт работы с более простыми регионами.
цитата
10/08/17 в 17:04
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:21), всего редактировалось 1 раз
цитата
11/08/17 в 10:23
 Affmy




Сегментация посадочных страниц


Каждый из нас ищет трафик, который в итоге выльется в конверсию. Проблема в том, что рынок очень обширный и разбит на множество сегментов. А работать с таким разнородным трафиком может быть очень непросто. Каждое ваше изображение, текст, оффер — подходят ли они абсолютно всем?


Решить данный вопрос поможет разделение трафика на отдельные части в зависимости от демографической группы или метрики посетителей. Этот способ позволяет эффективно донести именно тот месседж, который соответствует потребностям конкретных целевых групп. Данный метод называется сегментация посадочных страниц.



Как это работает?


Подобно любому другому способу доставки информации определённому адресату, целевой лендинг будет намного эффективнее, если он посылает правильный месседж нужному посетителю. Более того, это значительно увеличит ваш показатель конверсии.


Под термином «правильный месседж» подразумевается информация, которая ориентирована на определённый сегмент рынка. В зависимости от того, кто ваши посетители и какие у них потребности, вы направляете их на релевантную версию вашего лендинга. Другими словами, вы даёте им то, что они хотят, чтобы получить желаемое для себя. Иначе посетители просто будут проходить мимо.



Сколько нужно посадочных страниц?


На самом деле, лендингов может быть очень много. Всё зависит от количества рыночных сегментов, которые можно выделить. Вот несколько примеров такого разделения:


1. Устройства для веб-браузинга. Здесь трафик будет исходить от ПК, планшетов или смартфонов. Соответственно, пользователи должны перенаправляться на оптимизированную для их девайса версию посадочной страницы.


2. Местонахождение посетителей. Сегментация относительно географической локации помогает предоставить именно те предложения и контент, которые соответствуют интересам людей данного региона.


3. Направленность трафика. Здесь посетители разделяются относительно сфер их интересов, основываясь на ключевых словах, баннерах и т.д.

4. Поиск по ключевым словам. Трафик сегментируется относительно запросов ключевых слов, а посетители направляются на оптимизированные под них посадочные страницы.


Количество лендингов, которые вы можете использовать, практически не ограничено. Лимитом служит только ваша возможность выявлять целевые сегменты рынка. Чем больше вы их обнаружите, тем выше ваши шансы привлечь посетителей и получить в итоге конверсию.


Соответственно, если у вас только одна посадочная страница или же просто их недостаточно, вы рискуете упустить огромное число продаж. Кроме того, вы ставите под удар качество показателя PPC(pay per click), если вы используете платный трафик.


Всё вышесказанное, в конечном счёте, сводится к вашему ROI. Неэффективная посадочная страница, которая не может привлечь посетителей, это буквально потраченный впустую клик. Платный трафик обязательно должен направляться на лендинг, который специально оптимизирован под данный источник.


Это значительно повышает шансы на успешную конверсию. Кроме увеличения дохода, это еще и улучшает ваш показатель качества PPC, а это в свою очередь снижает стоимость бидов.



Не забывайте тестировать


Сегментация трафика позволяет вам всестороннее определить поведение посетителей. Другими словами, вы сможете увидеть, какие сегменты действительно работают, какие требуют дополнительных усилий и те, за которые вообще лучше не браться.


На основе этого можно по-новому взглянуть на посадочные страницы и определить элементы, над которыми нужно поработать.


Конечный результат сегментации посадочных страниц в том, что она сужает диапазон для тестирования, ведь вы уже будете иметь определённую информацию о посетителях из каждого отдельного источника трафика.


Таким образом, вам не нужно будет гадать о тех или иных предпочтениях отдельной целевой группы, а это, несомненно, выльется в положительный показатель ROI.
цитата
14/08/17 в 11:45
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:22), всего редактировалось 1 раз
цитата
16/08/17 в 15:02
 Affmy



Скорость сайта: влияние на заработок


Если у вас в распоряжении есть быстрый веб-сайт, вы наверняка оставили далеко позади большинство своих конкурентов в рейтинге поисковой выдачи. В противном случае, вы постоянно теряете кучу денег. Более того, вы наверняка недополучаете посетителей и, возможно, даже вредите продвигаемому бренду.


На самом деле, скорость загрузки сайта является одним из важнейших показателей, на котором следует сфокусироваться. Большинство людей уделяют этому недостаточно внимания. Обычно такая ситуация складывается потому, что владельцы сайтов просто не знают как улучшить данный показатель, да и в отчёте о финансовых результатах его тоже не найти.


Тем не менее, скорость загрузки сайта значительно влияет на итоговую доходность. К счастью, есть масса бесплатных инструментов для ускорения вашего сайта и одновременного уменьшения цены хостинга и серверных ресурсов.



Почему быстрые веб-сайты приносят больше денег


Представьте, что вы зашли на сайт, и он загружается дольше чем пару секунд. Скорее всего, вы сразу же закроете его. Более того, этот момент может оставить сильное негативное впечатление, и вы больше никогда не посетите данный ресурс. Для любого сайта это настоящая катастрофа, особенно если речь идёт о сфере электронной коммерции.


Преимущество быстрых ресурсов перед медленными подтверждается и рыночной статистикой. Вот несколько фактов:


- 83% пользователей ожидают, что сайт загрузится за 3 секунды или быстрее.

- Среднее время загрузки 500-от крупнейших сайтов в сфере электронной коммерции составляет 10 секунд.


Исследования также показывают значительное влияние показателя на поведение онлайн-покупателей. Так, у 44% из них с большой вероятностью ухудшится мнение о компании при медленной загрузке соответствующего ресурса. 79% посетителей вряд ли будут снова покупать на данном сайте, а 46% поделятся негативным опытом с семьей и друзьями.


Основываясь на опросах пользователей, можно с уверенностью сказать, что медленная скорость загрузки ресурса может нанести значительный вред бренду и самому сайту.


Это также касается многих других аспектов, а не только репутации:


1. Никто не любит долго ждать в интернете.

2. Медленная загрузка уменьшает вашу аудиторию и количество просмотров.

3. Google ранжирует быстрые ресурсы значительно выше.

4. Скорость загрузки напрямую влияет на генерацию лидов и ваш показатель конверсии.


Продолжение следует…
цитата
18/08/17 в 10:25
 Affmy



Даже одна секунда играет свою роль


Важность быстрой загрузки сайта на словах кажется чем то отдалённым и немного абстрактным, но всё меняется, когда дело доходит до фактических данных. Статистика показывает, что увеличение скорости загрузки сайта на 1 секунду позволяет повысить показатель конверсии на 7%. В свою очередь, это выльется в немалую сумму со временем.


В интернете на всё нужно смотреть с точки зрения секунд, минут, дней, месяцев и лет. Большинство онлайн-ресурсов получают трафик и продажи 24 часа в сутки, поэтому медленный сайт или простой даже на 0.003% – это потери каждый день в году.


Представьте, сколько вы потеряете на этом денег в сравнении со скромной стоимостью работ по ускорению ресурса.

Вот небольшой пример возможных потерь:


1. Если ваш портал приносит $100 в день, секундная разница может стоить $2555 в год.

2. При условии, что первый показатель равен $1000, то и потери составят целых 25550 в год.


Вышеприведённую статистику можно обыграть и с другой стороны:


1. Для ресурса, который приносит $100000 в день, ускорение на 1 секунду принесет $7000 за тот же период.

2. Этот же сайт сгенерирует дополнительный доход в $426000 за месяц при ускорении уже на две секунды.

3. Если те же цифры перевести на годовые масштабы, получится просто умопомрачительная сумма в $7000000.


Конечно же, это всё цифры, но они наглядно показывают всю значимость скорости загрузки сайта. Не важно, насколько велик ваш ресурс, данный показатель касается интернет-порталов всех категорий.


Несколько примеров из реальной жизни


Цифры вроде $100000 в день кажутся нереальными, но есть достаточно много компаний, которые получают даже больше. К примеру, Amazon или Walmart зарабатывают такие суммы за минуты, а иногда даже за секунды во время различных распродаж.


Вот несколько фактов, связанных со скоростью работы сайтов:


- Amazon и Walmart сообщают о потере 1% дохода за каждые 100 мс задержки при загрузке соответствующего ресурса.

- Walmart увеличил конверсию на 2% за каждую секунду ускорения загрузки сайта.
- После уменьшения времени загрузки ресурса на 7 с Intuit увеличил конверсию более чем на 3%.

- Краудфандинговая кампания Обамы получила дополнительные $34000000 при ускорении загрузки интернет-портала с 5 до 2 секунд. Показатель конверсии повысился на 14%.

- Mozilla увеличила конверсию на 15.4% просто уменьшив время загрузки на 2.2 секунды. Это в итоге дало 60 миллионов дополнительных загрузок в год.



Как ускорить ваш сайт


Как уже было упомянуто ранее, есть множество способов заставить ресурс работать намного быстрее. Для этого вы можете использовать сети доставки содержимого, уменьшить размер изображений и контента вашего сайта, использовать WordPress в качестве СMS.


Для последнего также есть множество других инструментов, плагинов и внешних решений. Также существует огромное количество хороших хостинговых платформ и тарифов, которые вы можете использовать, впрочем, как и плохих.


Допустим, если у вас есть веб-сайт, который приносит хорошие деньги, зачем использовать виртуальный хостинг и сервер, обслуживающий тысячи других ресурсов? Вы вполне можете позволить себе инвестировать в выделенный сервер или хостинг, который специализируется на быстром хостинге.


Google сейчас уделяет все больше внимания сайтам с быстрой загрузкой, да и целевая аудитория отличается достаточно короткой концентрацией внимания, поэтому скорость вашего ресурса становится одним из ключевых показателей.


Сайт не должен загружаться более 2-3 секунд, иначе вы начнёте терять на этом деньги и сможете меньше заработать в интернете.
цитата
21/08/17 в 13:41
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:22), всего редактировалось 1 раз
цитата
23/08/17 в 13:04
 Affmy



Создаем креативы для мобильных устройств


Создание рекламных креативов требует творческого подхода и во многом ориентируется на поведение целевой аудитории. Тем не менее, есть общие тенденции, которые следует, как минимум, принять во внимание.


Для многих это также может послужить отличной базой при создании собственных баннеров.


Небольшое исследование рынка позволило выделить следующие тенденции:


1. Текстовый блок. Здесь используется «цепляющий» вопрос, который привлекает внимание пользователей. Далее идёт призыв к действию с доминирующими фразами «Загрузить» и «Нажмите здесь». Весь объём составляет 3 — 5 слов чёрного цвета.


2. Используемая палитра. Доминируют 4 цвета: белый, красный, чёрный и синий. Для заднего фона выбирают белый, который тесно сочетается с чёрным. Преобладает контрастность цветовой гаммы.


3. Изображения. Самый популярный тип — иконки. Их размер составляет 50х50. Обычно используется 1 иконка.


4. Кнопки. В баннер добавляют 1 кнопку размером 100х30. Доминирует красный цвет, следом идут зелёный и оранжевый. Кнопки имеют скруглённые грани и чаще всего размещаются справа. Если их две, то по бокам от центра.


5. Анимация. Баннер статичен, а всё действие происходит вокруг него. Обычно используются 2 кадра, которые сменяют друг друга с частотой 0.3 секунды. Анимация ограничивается мигающей иконкой.


6. Общий вид. Чаще всего не используется какая-либо окантовка. Что касается звука, он соответствует стилизированному сигналу внимания ОС.
цитата
25/08/17 в 15:39
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:23), всего редактировалось 1 раз
цитата
28/08/17 в 13:44
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:23), всего редактировалось 1 раз
цитата
31/08/17 в 12:21
 Affmy



Стратегии оптимизации рекламной кампании


Когда заходит речь об оптимизации, большинство аффилиатов воспринимают данный процесс как тотальную чистку всего, что попадётся под руку.

Это зачастую выливается в переоптимизацию, после которой едва ли возможен дальнейший прогресс в развитии кампании.



«Белый список» или «чёрный список»: какая стратегия лучше?



Эти две стратегии воплощают абсолютно противоположные подходы к оптимизации. Если говорить коротко, «чёрный список» отсеивает всё лишнее, а белый — оставляет только то, что является прибыльным.


Каждый из подходов нельзя назвать единственно верным, но первый оставляет вам значительное пространство для расширения кампании и в этом его преимущество. Он учитывает возможные перспективы различных размещений и отсеивает лишь неэффективные варианты.


Оптимизация через «белый список»


Данный маркетинговый подход уменьшает размеры кампании, концентрируя ваше внимание лишь на том, что приносит быструю прибыль. Это достаточно популярная тактика среди аффилиатов с ограниченным бюджетом, которые не могут себе позволить дополнительные финансовые траты. Для них даже временный убыток недопустим, что заставляет сфокусироваться только на гарантированно доходной части кампании.


Используя стратегию «белый список», маркетолог выберет определённое число прибыльных целевых размещений и сформирует из них своеобразный кластер. Далее он настроит свои биды так, чтобы получить максимум возможного трафика.


На первый взгляд у стратегии нет изъянов, но таковы безусловно есть. Главный из них — этот подход выставляет чёткие границы, которые блокируют любые возможности расширения кампании. Это обусловлено несколькими факторами:


1. Стратегия значительно сокращает ваши объемы. Она привязывает вас до небольшого числа размещений, которые работали ранее. Причём нет никакой гарантии, что они будут доходными в будущем.


2. Когда вы отвергаете все новые варианты, вы никогда не узнаете о других прибыльных целевых размещениях.


3. В случае с «белым списком» будьте готовы к двойному уровню баннерной слепоты.


Если вы всё-таки решили применить данную стратегию, сфокусируйтесь на размещениях с наибольшим объемом среди прибыльных вариантов.


Примером могут быть индивидуальные кампании для отдельного сайта. Также будьте готовы к ежедневному управлению кампаниями и постоянной замене рекламных креативов.


Наконец, старайтесь не создавать много похожих кампаний. Следуя данным советам, вы сможете извлечь максимум выгоды, хотя вряд ли такой успех будет долгоиграющим.


В целом, основной плюс стратегии — возможность отхватить свой кусок при довольно скромном бюджете. Но и развития здесь тоже особо не будет.


Продолжение следует…
цитата
04/09/17 в 14:00
 Affmy



Оптимизация по стратегии «чёрный список»


Вторая стратегия определённо требует немалой выдержки и бюджета, способного пережить изначальные потери. Используя метод «чёрного списка» маркетолог не фокусируется на отдельных прибыльных предложениях.


Его цель — монетизировать весь рынок, в то же время отбрасывая самые плохие размещения. Вместо выбора 10 вариантов из 1000, он отклонит 70 заведомо провальных, а остальные 930 оставит работать.


При такой стратегии маркетолог концентрируется на совершенствовании каналов трафика вместо переоптимизации. С точки зрения конкретных шагов это значит следующее:


1. Улучшение посадочной страницы.
2. Работа над качеством рекламных объявлений.
3. Выбор лучшего оффера (без этого остальные шаги не имеют смысла).
4. Работа над качеством подачи контента.
5. Расчёт на долгосрочную перспективу.


Маркетолог, использующий «чёрный список», не рассчитывает на размещения, которые были прибыльны раньше, ведь ситуация на рынке быстро меняется. Он ориентируется на перспективу с возможностью будущего расширения, поэтому данный подход будет лучшим при работе с RON трафиком.


У преимущества стратегии «чёрный список» есть несколько причин:


1. Вы получаете максимально возможный объем (в случае с «белым списком» о многих прибыльных размещениях вы даже не узнаете).


2. Если в сети появляются новые перспективные варианты, вы сможете быстро их обнаружить. Используя «белый список» вы скорее всего даже не заметите свежие возможности.


3. Для достижения статистической значимости при нескольких тысячах целевых размещений стратегия «чёрный список» значительно эффективнее.



Какой метод всё-таки будет лучше?


Оба варианта нельзя назвать заведомо хорошими или плохими. Так, есть целые рекламные сети, где «белый список» принесёт вам больше прибыли чем противоположная стратегия.


Главный недостаток в том, что метод вызывает излишнюю привязанность к отдельным прибыльным размещениям. Если вы нацелены на действительно обширную кампанию, такой подход неприемлем. При больших объемах отдельные размещения не имеют значительного веса.
цитата
06/09/17 в 10:23
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:25), всего редактировалось 1 раз
цитата
05/12/17 в 15:10
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (21/11/19 в 11:18), всего редактировалось 1 раз
цитата
08/12/17 в 14:58
 Affmy
Напоминаем, что получить ПОЛУЧИТЬ 90% РЕВШАРЫ Вы можете прямо сейчас.

Акция по данному офферу продлится до 31 Декабря 2017 года.
цитата
22/03/18 в 15:25
 Affmy


Всем привет!

Мы предлагаем профильные решения для JP/HK/TW/CN/MY/SG/TH/KR - Мейнстрим трафика - уникальные CPS/CPL офферы, Dating и Смартлинки с лучшими LP и креативами, высокие рейты, свои знания о рынке и индивидуальные решения – для вашего типа трафика!

Подскажем оптимальные связки именно под ваши особенности трафика.

Наш eCPMs (больше данных доступно по запросу) :

SG $3.7

HK $3.6

JP $1.9

MO $3.2

TW $2.6

ID $1.8

MY $1.7

Tier1 с азиатскими языками:

US $4.2

CA $3.7

UK $3.5

AU $4.4


Наши аккаунт менеджеры всегда готовы помочь. Поддержка 24/7 и персональные менеджеры гарантированы.

Напишите нам в Skype – live:affmy_1

Или на почту – affiliates@affmy.com



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!
Стр. « первая   <  1, 2


Эта страница в полной версии