Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: Affmy CPA Network – PinSub, Sweeps, Dating, Nutra
цитата
17/04/17 в 12:46
 Affmy



Представляем новое решение AFFMY от профессиональной команды – все топовые вертикали. И даем собственные кейсы нашим вебмастерам.

Ориентация – буржунет:

• Nutra
• Dating
• Health and beauty
• Sweepstakes
• Pin submits
• Binary options
• Payday loans

И много других популярных тематик.

В списке 400 + офферов, в том числе прямые. Еженедельно подключается пул новых офферов.

Смартлинк – на любой вкус и цвет:

• Mainstream (desktop & mobile)
• Mainstream Pin submits (mobile)
• Mobile Apps (mobile)

Все офферы протестированы и готовы к работе.


КЕЙСЫ

Для наших вебмастеров мы постоянно будем выкатывать кейсы по различным тематикам по заработку в буржунете. Создаются они с учетом особенностей офферов AFFMY.

Кейсы на заказ – возможны в дальнейшем, если большинству наших вебмастеров будут необходимы наши знания и опыт.



СТАТИСТИКА

Для наглядности приводим скрин заработка одного из аффов по одному из офферов (Баннерная реклама, гео - HK, TW):





ВЫПЛАТЫ




Заработанные средства мы переводим с периодичностью NET 7 через следующие платежные системы:

WebMoney, Paxum, PayPal, Wire (from $500).

Минимальная сумма на вывод – 100$.



КОНТАКТЫ


По всем вопросам обращайтесь в наш саппорт:

Skype: affmy_1

Email: affiliates@affmy.com



ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ У БУРЖУЕВ!

Последний раз редактировалось: Affmy (14/01/22 в 18:24), всего редактировалось 6 раз(а)
цитата
21/04/17 в 13:53
 javbucks
Ошибочно
цитата
24/04/17 в 10:36
 Affmy
Уважаемые партнеры, начинаем длинную череду публикаций полезной вам информации касательно всех сфер, так или иначе связанных с офферами AFFMY, на которых вы можете заработать.

Данная информация затрагивает основные моменты касательно работы с адалт-датингом.


Как найти нужный оффер

Основная проблема заключается не только в том, чтобы найти годный оффер, но еще и суметь правильно работать со всеми таргетингами, чтобы выжать из него по максимум, без поиска альтернативы.

Методы, которые любят использовать вебмастера, редко обеспечивают качество лидов, которые ждет рекламодатель. В этом и состоит точка преткновения.

Вот несколько советов для того, чтобы давать лиды выше среднего качества и продолжать сотрудничество.



Возрастные критерии офферов

Обычно предложения разделены на три возрастные группы:


  • 18+
  • 25+
  • 30+


Совет! Не принимайте эти требования слишком буквально.

По умолчанию, 18+ предлагает самые низкие выплаты. Но одновременно это делает их более безопасными для тестирования.

25+ - в эту категорию легко заходит и 30+, если у вас вдруг возникли сложности с таргетированием.

Если вы используете 30+, то придется максимально продумать текст, если речь идет о почтовых рассылках, а также точную информацию на промо. Поскольку эта возрастная аудитория уже точно понимает, что ей нужно.

Не хотите потерять несовершеннолетний трафик? Отправляйте их на ревшару или сайнапы.



Будьте осторожны с обещаниями «Нет кредитной карты»

Поскольку вы рискуете привлечь неплатежеспособную аудиторию, которая ищет исключительную халяву. То есть дальше вы рискуете потерять и рекла: или обрежет капы (в лучшем случае), или отрубит оффер.

Лучший способ позиционировать свое предложение - это «эксклюзивный предварительный просмотр» премиального сервиса. Не скрывайте, что это стоит денег. Используйте это как стимул.

В противном случае просто не упоминайте кредитные карты.



Используйте в промо модели категории «Milf»

У буржуев множество поклонников этой возрастной категории и фетиша, как такового. И в большинстве случаев это еще и самая платежеспособная аудитория.




Четкое сегментирование аудитории

Делайте максимально точный таргетинг в рекламе, учитывая предпочтения и интересы вашей целевой аудитории. Чем шире охват, тем ниже профит.




Удалите из своего словаря слово «free»

Бесплатные профили, бесплатные регистрации, бесплатные handjobs, бесплатные бог знает что ... все это помогает конвертировать траф, но это снижает общий коэффициент конверсии.

Ну разве что это совершенно неконвертируемый поток из стран tier3.

Сосредоточьтесь меньше на «free» и больше на том, что получает пользователь взамен.

Обратите внимание лучше на такие призывы к действию в промо, как VIEW PICS вместо SIGN UP FREE. Это более эффективно с точки зрения долговременной конверсии.



Места размещения рекламы

Если вы работаете напрямую с платформами типа Juicyadsили Traffikjunky, то ОЧЕНЬ внимательно смотрите на площадки, где откручивается реклама.

Обратите внимание на то, НАСКОЛЬКО ЧАСТО встречается на страницах сайта слово FREE.

Если ваш трафик ориентирован на SignUp, то конверсия будет многократно ниже ожидаемой. Особенно это касается тубов.


Используйте оффер id 770 с универсальным гео

цитата
25/04/17 в 16:24
 Affmy
Sweepstakes – одна из самых прибыльных ниш в бурже!


1. Сейчас самыми популярными странами являются AU / UK / SG / TH / ES / MY – и одновременно самыми профитными.

2. Лучше всего работать со странами, которые не очень хорошо говорят по-английски. В них конверт, по понятным причинам, выше.

3. Лучший профит дает промо, на котором представлено множество призов, но только 1 (один) остался в свободном доступе.

4. Используйте интересные опросы. Таким образом, у пользователя складывается ощущение, что он действительно заработал свой приз.


В Affmy представлено множество офферов данной тематики:

цитата
28/04/17 в 11:36
 Affmy
Данный гайд составлен для новичков для знакомства с основами мобильного арбитража.

Что же составляет основу работы с мобильным трафиком?

1. Понимание работы трекеров мобильного трафика

2. Разница между операторским трафиком и Wi-Fi трафиком

3. Важность сплит-тестинга (существует ОЧЕНЬ много вариантов баннеров)

4. Типы трафика с баннеров, push-уведомления, реклама на сайтах и реклама в приложениях…


Мы здесь за тем, чтобы поговорить о мобильных нишах, типах офферов и как можно легко влиться в арбитраж мобильного трафика.


Вот некоторые важные вещи, которые вам необходимо знать:

1. Трекинг… Большинство мобильных офферов доступно только для определенных телефонов или операторов… Но и большинство источников трафика позволяют вам таргетировать определенные телефоны или операторов!

2. Существует множество мобильных офферов помимо свипстейков.

3. Существует очень много источников трафика. Их целые сотни, можете выбирать любой!

4. Текстовые баннеры зачастую работают намного лучше баннеров с картинкой.

5. В зависимости от типа оффера, конверсия может сильно изменятся.


3 ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ЗАПУСКА СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Мобильные офферы сильно зависят от оператора, операционной системы и самого девайса. Если у вас уже есть хороший оффер, то сразу переходите ко второму шагу. Саму инструкцию можно разбить на 3 шага.

Шаг 1.
Найдите хороший оффер без ненужных и “мусорных” операторов и девайсов.

Шаг 2. Запустите пару креативов. Выберите из них тот, что работает лучше всего.

Шаг 3. Самый лучший креатив запускайте с выбранными операторами и девайсами. Соберите побольше данных, опять отсеките “мусорные” девайсы, чтобы получить наибольшую прибыль.

Если бы здесь был четвертый шаг, то в нем бы посоветовали создать побольше креативов и лендингов и сделать сплит-тест.

В пятом шаге мы бы порекомендовали найти побольше источников трафика, а в шестом шаге выйти на рынок других стран.


В качестве примера приведем некоторые офферы под мобильный трафик Affmy

цитата
04/05/17 в 11:19
 Affmy
Уважаемые партнеры, в течение последней недели был подключен большой пул новых офферов по разным вертикалям и географии.


Обратите внимание на наши эксклюзивные офферы:








29 новых офферов для лучшего профита в буржунете:

1104 Pinsubmit - Mobile Games - CH Sunnu [CH] 20.74 USD

1103 Sweepstakes - SG - M1 - Samsung S7 Edge [SG] 9.6 USD

1101 Phone Memory - Pinsubmit [AU] 14.16 USD

1100 Coupons & Vouchers - PT - 3G + Wifi - Vale 500€ Combustível [PT] 0.7 USD

1077 Prograde K20: Male Enhancement - CPA - Desktop & Mobile [US] 85 USD

1076 UltraPur WildRaspberry Ketone: DIET - Free Trial - Desktop & Mobile [FR] 35 USD

1075 Dermagen iQ: SKIN - Free Trail - Desktop & Mobile [FR] 38 USD

1074 Magic Rock: Male Enhancement - Trial - Desktop & Mobile [US] 40 USD

1073 GetSlimElite: DIET - Trial - Desktop & Mobile [US] 34 USD

1070 Fast Solar Quotes - Short Form [US] 80%

1069 Free Solar Quotes [US] 80%

1068 Exclusive - Spa Elixir Dead Sea Facial Serum NZ US AU CA GB 38 USD

1067 Exclusive - Spa Elixir Dead Sea Nightime Perfection Cream NZ US AU CA GB 38 USD

1066 Exclusive - **New Design** Spa Elixir Dead Sea Nightime Cream CA GB NZ 38 USD

1064 Z’amour Anti Aging Matrix - US, CA 38 USD

1057 Detox Body Blast - Free Trial [US] [CA] 38 USD

1056 Exclusive - Fast Solar Quotes US 80%

1055 Advanced Loans Now - US 60 USD

1054 High Quality Loan - US 60 USD

1053 Garcinia Body Blast - Free Trial [US] [CA] 38 USD

1052 Fintech Profits - Launch [DE DK DO ES FI GB KW MY NL NO NZ PH QA SA SE SG ZA] 350 USD

1051 Forskolin Body Blast - Free Trial [US] [CA] 38 USD

1046 Magic Rock: Male Enhancement - Trial - Desktop & Mobile [US] 40 USD

1045 UltraPur WildRaspberry Ketone: DIET - Free Trial - Desktop & Mobile [FR] 35 USD

1044 TestXCore: MUSCLE - Free Trail - Desktop & Mobile [FR] 36 USD

1043 GetSlimElite: DIET - Trial - Desktop & Mobile [US] 34 USD

1042 Dermagen iQ: SKIN - Free Trail - Desktop & Mobile [FR] 38 USD

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 15:45), всего редактировалось 1 раз
цитата
05/05/17 в 10:38
 Affmy
Уважаемые партнеры, приглашаем вас протестировать новые офферы на вашем трафике по разным вертикалям и географии.


Обратите внимание на смартлинки:











16 новых офферов для буржуйского трафа:


1078 Applocker - Smartlink - 1click, MO, Pinsubmit Multigeo 0.2$ CPL

1084 File/Download - 1 click flow, Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1085 Film|Video - Smartllink - Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1086 News - Smartlink - Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1092 Games - Smartlink - Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1093 Battery Saver- Smartlink - Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1094 Antivirus- Smartlink - Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1095 Viber - Smartlink - Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1096 WhatsApp- Smartlink - Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1097 Music - Smartlink - Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1098 General - Smartlink - Pinsubmit Multigeo 2$ CPL

1102 Hardcore - IT - TIM - Sexframe 10.47$ CPL

1103 Sweepstakes - SG - M1 - Samsung S7 Edge 9.6$ CPL

1105 Sweepstakes - US - 3G + Wifi - Lucky 7 Prizes 2.4$ CPL

1107 Games - VN - Mobifone - Kgame Mobifone 0.4$ CPL

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 15:42), всего редактировалось 1 раз
цитата
10/05/17 в 13:23
 Affmy
Уважаемые партнеры, мы завели 4 новые оффера разного типа и по разной географии.


Новые решения для вашего трафика:








цитата
11/05/17 в 15:08
 Affmy
Уважаемые партнеры!

С настоящего момента выплаты в партнерской программе будут проводиться по модели Net 15, то есть 2 раза в месяц.
цитата
12/05/17 в 12:03
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 15:47), всего редактировалось 1 раз
цитата
24/05/17 в 14:55
 Affmy



Уважаемые партнеры, мы продолжаем публиковать полезную информацию, которая поможет вам в арбитраже.


Масштабирование кампаний

Вы узнаете, какие источники трафика могут обеспечить вас огромными дневными объёмами, какая ключевая ошибка вебмастеров на пути к достижению суммы в $x,xxx или более, и каким образом структурировать вашу кампанию для потенциального получения 10,000 в день и больше.

Это руководство предназначено для продвинутых арбитражников. Даже лучшие аффилиаты, которые уже зарабатывают от 1000 долларов в день, смогут извлечь из него несколько полезных советов. Начинающим также стоит его изучить как задел на будущее.


Приступаем к делу

Возможно ли получать до $xx,хxx в день? Если вы новичок, или у вас ограниченный бюджет, сначала вы вряд ли сможете рассчитывать и на такую сумму. Однако этого рубежа можно достигнуть быстрее, чем вы думаете.

Первое, что понадобится для масштабирования — денежные средства. Будьте готовы инвестировать $10,000 или более в тестирование кампании, чтобы вывести её на четырёхзначные показатели в день. И всё это уже после того, как вы вывели кампанию на уровень начальной рентабельности.

Прежде чем претендовать на место в высшей лиге, убедитесь, что вы хорошо проработали основы. Когда вы выходите на большие масштабы, проблемы трекинга, неполадки сервера или непонимание целей кампании просто недопустимы.

Совокупный опыт нескольких успешных и более мелких компаний необходим для того, чтобы заставить всё работать. Правда, если у вас есть опыт и деньги на банковском счету, ничего не останавливает вас от увеличения масштабов. Также, кампании на $xx,хxx очень похожи с такими же на $xx в большинстве случаев.



Разница между кампаниями на $xx и $xx,хxx в день


Ключевая разница между кампаниями предельно проста: первая из них ограничена в масштабировании. Вы бы обязательно сделали это для кампании на $xx при такой возможности, но существует определённый ограничивающий фактор.

Планируя получать до $xx,хxx в день, сначала убедитесь, что ваши кампании действительно возможно масштабировать до нужных объёмов, а ещё что текущая кампания имеет максимальный масштаб на данном уровне.

Не следует обращать внимание на нишевые варианты. Кампания, рассчитанная на единичное размещение, никогда не сможет достичь огромных масштабов. Конкретная модель телефона или определенный тип посетителя в какой-либо стране являются отличными целями для таргетинга в маленьких нишевых кампаниях. Однако если вы целите в ТОП, такие варианты нужно обходить стороной.

Вы можете ориентироваться на один большой регион вроде США для всех посетителей или же выбрать предложение, которое будет работать во многих странах. В обоих случаях будьте нацелены на узкий таргетинг. iOS в большинстве случаев будет оптимальным выбором для большинства больших регионов для слива «в плюс».


Как определить нужные гео?

Каждый брокер сейчас позволяет увидеть превью объёмов в их сети в контексте всех стран мира.
Посмотрев на относительные показатели, вы будете иметь представление об общем мобильном ландшафте и потенциальном объёме для каждой страны.

Сортировка по объему — лучший способ использовать данный инструмент при поиске гео для таргетинга в случае крупных кампаний.

На текущий момент топ-12 стран способны обеспечить кампании с $xx,хxx в день, в то время как топ 20 — $x,xxx. Кроме того, несколько стран следует совмещать. Не стоит игнорировать такую возможность, ведь группа небольших стран может быть источником значительной прибыли.



Процесс оптимизации

Оптимизация для мега-кампаний очень схожа с таковой для обычных. Сфокусируйтесь на тестировании множества баннеров и посадочных страниц для получения максимальной возможной отдачи на вложенные средства.

Решение не приносит профит? – в топку!

Главное, не стоит привязываться к отдельным кампаниям. Когда они не приносят ожидаемых результатов, нужно просто «покончить» с ними и двигаться дальше к новому предложению. Лучший ключ к успеху — тестировать больше чем среднестатистический аффилиат: больше предложений, посадочных страниц, баннеров.
цитата
29/05/17 в 14:26
 Affmy



Продолжение поста о «Масштабировании рекламных кампаний» в арбитраже трафика



Продвинутые стратегии

Продвинутые стратегии более сложны. Они хоть и дают вам ряд преимуществ, использовать их нужно с определённой осторожностью.


Заявки по высокой и низкой цене

Эта стратегия идёт в разрез с принципом «не менять заявки», но тесты показывают, что она имеет потенциал в некоторых рекламных сетях. Её суть довольно проста: изначально вы выставляете бид на очень высоком уровне, сохраняя бюджет небольшим.

Дайте этому поработать пару дней в убыток, а затем начинайте плавно понижать ваши заявки. Иногда последнее даже не потребуется, и вы получите бонусные клики без расходов.

Смысл стратегии в том, что за счёт высоких бидов вы ставите ваши рекламные объявления выше остальных и обычно это даёт рейтинг кликов и преимущество. Стратегия буквально подстёгивает вашу кампанию, значительно повышая уровень отдачи. Даже если вы не очень часто получаете бонусные клики, всё это позволяет подняться на конкурентами на более низком уровне цены за клик.


Множество начальных заявок

Просто продублируйте кампанию в трёх разных заявках. Первую установите на низком уровне цены, вторую — на среднем, а третью — на очень высоком.

Таким образом, вы часто сможете увидеть, какой должна быть реальная цена, а иногда и некоторые из рекламных объявлений могут «выстрелить». В остальных случаях низкий бид сработает как надо и обеспечит отдачу даже лучше чем высокий.

Делая заявки по высокой цене, вы не только увидите топовые биды, но и узнаете типы сайтов, которые существуют на трёх ярусах. Интересно, что иногда сайты нижнего яруса опережают сегмент «премиум».


Сотни рекламных объявлений


По сути, это самая настоящая кассетная бомба из объявлений. Они даже не должны быть уникальными, вы можете тестировать каждое 5 — 10 раз. Смысл в том, чтобы как можно больше рекламных объявлений сработали, а биды оставались на низком уровне.

Большинство сетей распределяют часть трафика на новые объявления. Даже если ваши не способны потягаться с «высшей лигой», 100 рекламных объявлений могут быть эквивалентны по кликам одному такому.


Множество аккаунтов

Вам нужно создать несколько аккаунтов для каждой сети. Также можно запустить больше проверенных кампаний и удвоить трафик без повышения цены заявок. Вдобавок ко всему, сети будут распределять определённый объем на каждый из аккаунтов, что похоже на предыдущую стратегию и работает по такому же принципу.



Нахождение «потолка» заявок

Стратегия весьма похожа на самую первую из рассмотренных. Она состоит в том, чтобы найти самый высокий бид в системе для определённого набора переменных. Это бывает очень важным, ведь максимум может оказаться не таким уж и большим. Последний факт даст уверенность снизить рентабельность инвестиций для намного больших объемов.

Смысл в том, что большинство сетей стянут с вас лишь на пенни больше чем уровень максимальной заявки. Главное точно убедиться, что такое правило действует в конкретном случае.


Увеличение бюджета

Чтобы стратегия заработала, нужно значительно увеличить свой бюджет. Ясно, что она достаточно рискованная. Соответственно, используйте стратегию только для проверенных вариантов, или если вы уверены, что она вам «по зубам».

В некоторых рекламных сетях уровень впечатления зависит от бюджета. К примеру, вы можете значительно увеличить последний и никогда его не потратить, повысив уровень впечатления без изменения ваших заявок.


Напоследок примите во внимание следующие советы:


1. Создайте 5 - 10 баннеров разных размеров.
2. Создайте 3 кампании (для iOS, Android и кнопочных телефонов).
3. Блокируйте трафик Wi-fi сетей, ведь он обычно менее полезен.
4. Установите биды и бюджеты на низком уровне и начинайте.
цитата
07/06/17 в 16:50
 Affmy



Как сделать посадочную страницу эффективной

Большинство рекламных объявлений используют различные каналы для продвижения кампании. К примеру, это могут быть результаты выдачи поисковиков или социальные сети.

Если вас привлекло одно из объявлений, и вы по нему кликнули, то посадочная страница будет следующим, что вы увидите на экране.



Для чего нужен лендинг


Ее задача довольно проста — это поддержка самой рекламной кампании. Лендинг является тематическим ресурсом, который содержит копию предложения о продаже, изображения, соответствующую текстовую информацию и формы для заполнения.

Основная цель посадочной страницы — совершение посетителем определённого действия. Это может быть покупка, установка приложения, предоставление данных в специальных формах и т.д.

Суть лендинга в том, что он способен поднять уровень конверсии до 25%. Такой показатель возможен, когда посадочная страница хорошо структурирована и содержит полезную информацию. Существует ряд способов сделать её максимально эффективной. О них пойдёт речь далее.



Как заставить купить товар


Заинтересовать посетителя вашего лендинга — сложно, но можно и нужно. Дело в том, что большинство людей покидают страницу в пределах 20 секунд. Они просто продолжат поиск другой информации. Более того, те, кто решил всё-таки взглянуть на лендинг, с большой вероятностью уйдут в течение минуты.

Такая неутешительная статистика ставит довольно высокую планку для контента вашей страницы. Здесь сразу следует отметить, что 70 — 90% «уходов» — это примерный показатель для хорошего лендинга. Соответственно, для начала неплохо было бы установить для себя именно эту планку.

Теперь приступим к самому предложению о продаже. Не важно, выражается оно в текстовой форме или в формате видео, основная цель — точно и кратко донести ваш посыл до посетителя.



Есть несколько приёмов, которые вам в этом помогут:


1. Используйте числа и знаки для сокращения текста (где это возможно).

2. Не пишите от первого лица, такая подача информации здесь неприемлема.

3. Старайтесь разбивать текст на краткие читабельные блоки.

4. Сфокусируйтесь на реальной ценности вашего предложения для посетителя.

5. Копия предложения о продаже должна соответствовать рекламным объявлениям, ведущим к вашему лендингу.


Продолжение следует…
цитата
13/06/17 в 10:31
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 15:43), всего редактировалось 1 раз
цитата
15/06/17 в 12:36
 Черный Корсар
Affmy писал:

Вебмастера:

Skype: mariad.affmy


Есть кто живой?
цитата
15/06/17 в 13:47
 Affmy
Черный_корсар писал:
Есть кто живой?




сорри, в топике контакты не обновили.

на морде партнерки все контакты актуальные.

можете стучать в скайп




или оставить свой
цитата
20/06/17 в 10:47
 Affmy



«Чистка» кампании: когда следует отказаться от неработающих объявлений?


Оптимизация является следующим логичным шагом после запуска кампании. Выбрать нужный момент для отказа от конкретных рекламных объявлений не так уж и сложно, даже если это кажется весьма сложной задачей.


В процессе оптимизации весьма часто встречается одна типичная для аффилиатов ошибка. Они совсем не учитывают количество просмотров, концентрируясь лишь на конверсии.


На основе таких взглядов ряд объявлений преждевременно отбраковываются. Проблема в том, что некоторые рекламные креативы могут вообще не иметь конверсии на уровне скажем в 1000 просмотров, а при 4000 уже выйти на показатель в 2%.


Использование статистических методов для принятия решений


В данном контексте вам понадобится такое понятие как «статистическая значимость». Выражаясь простыми словами, этот показатель отображает количество необходимых событий для получения одинакового результата в каждом последующем действии.

Именно этот принцип поможет рассчитать минимально приемлемый уровень конверсии и минимальный рейтинг кликов (CTR).


Прежде чем отбрасывать какое-либо объявление, определите уровень конверсии, необходимый для получения нужной прибыли. Для этого вам понадобятся такие показатели, как ROI, цена за тысячу показов (CPM) и уровень выплат. Если ваш источник трафика использует цену за клик (CPC), есть простая формула для её перевода в CPM. Она выглядит следующим образом:


CPM = CPC*CTR*10


Для наглядности можно использовать реальные числа. К примеру, при CPC 0.2$ и 0.2% показатель CPMбудет равен 0.4$. Также следует отметить, что статистические тесты можно проводить только после того как вы отбросили неэффективные размещения.


Как сэкономить средства при небольшом бюджете?


Если у вас ограниченные финансовые возможности, экономия становится необходимостью. Одним из способов уменьшения трат является отказ от рекламных объявлений с определённым уровнем ключевых показателей.

Так, вы можете с уверенностью отбросить креативы со следующим набором данных (все показатели должны присутствовать одновременно):


1. Высокий уровень CPC.
2. Низкий показатель CTR.
3. Очень большая конверсия для получения прибыли.


Далее вы ориентируетесь на CTR. Если максимально возможный показатель для объявлений ниже требуемого уровня, смело направляйте их в урну. Определить эту точку, которая по сути является уровнем безубыточности можно в два этапа.


На первом из них нужно поделить CPM на уровень выплат. Далее делим результат на 5 (при целевой конверсии 50%). На выходе вы получите тот самый минимальный рейтинг кликов. Таким же способом можно определить и максимальный CTR. Просто замените в действиях конверсию на число кликов.


Опять же, не бойтесь распрощаться с объявлениями, где рейтинг кликов ниже уровня рентабельности. Еще один важный момент: Тестирование на основе CTR подходит для рекламных креативов с расходом 1х — 5х к уровню выплат. В противном случае базисом должен выступать показатель конверсии.



Оптимальный уровень ROI


Рентабельность инвестиций показывает отдачу на каждую единицу вложенных средств. Если ROI больше нуля, то вы преодолели точку безубыточности.
Оптимальный уровень рентабельности инвестиций зависит от типа кампании. Целевой показатель не должен быть очень маленьким или невероятно большим вроде 200%.


Если мы возьмём большие кампании с перспективой расширения, 35 — 45% будут в самый раз для старта. В случае нишевых решений изначально можно ориентироваться на 75 — 85%.
цитата
23/06/17 в 13:24
 Affmy




Изменения в уже работающей рекламной кампании


Для успешности вашей кампании очень важно понимать, когда следует вносить определённые правки в её работу. Прежде чем приступать к конкретным шагам по оптимизации, вам нужно будет уяснить для себя несколько научных терминов вроде статистической значимости.


Эти знания часто даются нелегко и требуют немало времени, но результат стоит всех затраченных усилий. В итоге вы сможете рационально использовать свои финансы и разумно подходить к процессу оптимизации вашей кампании.



Подготовительный этап


Основная цель данного шага — создание активов для будущей маркетинговой кампании. Новичкам всегда бывает сложно на старте, особенно при создании собственных баннеров и лендингов. Достижение нужного уровня конверсии может показаться невыполнимой задачей.


Если собственные идеи пока не приносят пользы, вы можете позаимствовать опыт у конкурентов. Копировать чужие баннеры — вполне хорошая идея, просто использовать их следует лишь для получения нужных знаний. Они станут отличными образцами для тестирования и будут источником вдохновения для собственных разработок.



Создание чёрного списка


Те, кто используют надёжный источник трафика вроде Facebook, могут смело пропускать текущий этап. В противном случае, вам нужно будет избавиться от ряда элементов кампании. Во-первых, следует отказаться от «проблемных» размещений. Если они не приносят конверсии и расходуют 200 — 300 % от уровня ваших выплат — можете смело отбрасывать в сторону такие размещения.


Что касается отдельных моделей телефонов, здесь могут возникнуть проблемы с отображением офферов или даже завершением конверсии пользователем. Критерий чёрного списка в 200 — 300 % от уровня выплат остается в действии.

Мобильные сети следует выбирать по схожему принципу. Всё что выше уровня выплат х6 и не приносит конверсии можно с уверенностью направлять в урну. Правда, действительно плохую сеть не так уж и легко найти.


Альтернативой метода «чёрный список» может быть белый список. Принцип здесь очень прост: вы отмечаете только то, что вам подходит. Данный метод больше подходит для продвинутых аффилиатов. С ним нужно быть осторожным, ведь процесс переоптимизации будет куда сложнее.


Также, новичкам в партнёрском маркетинге не стоит увлекаться созданием обширного чёрного списка. Изначально могут быть определённые проблемы с конверсией, поэтому отбрасывать всё подряд без парочки хороших баннеров и лендингов не следует.



Ожидания от кампании и оптимизация креативов


В процессе «чистки» заменяйте не оправдавшие ожидания баннеры и посадочные страницы на новые. Как и в любом творческом деле, здесь нужно быть оригинальным. Не используйте шаблонный дизайн и стандартные конструкции. Намного лучше и эффективнее пробовать новые идеи или же подражать успешным конкурентам (в крайнем случае).


Далее нужно решить, стоит ли кампания продолжения. Не следует бояться отбрасывать неэффективные варианты. Такое часто случается у новичков, когда они слишком долго привязаны к одной кампании.


Начало сплит-тестирования


Здесь всё очень просто. Начните тестировать ваши рекламные объявления. После сбора статистики просто отбросьте невыгодные креативы и оставьте прибыльные. Если кампания успешна — двигайтесь дальше. Иначе, её лучше не продолжать.


Расширение и новые тесты


Для увеличения масштабов понадобиться еще больше сплит-тестирования. Вы можете испробовать новые источники трафика, другой дизайн объявлений и лендиногов, различные страны. Всё что не вредит прибыльности обязательно пойдёт вам на пользу.


ВЫВОДЫ:


1. Для начала выбирайте одну вертикаль и источник трафика.
2. Найдите как можно больше офферов в доступных сетях.
3. Изучайте работу конкурентов с вертикалями и источниками трафика.
4. Используйте разные подходы для разных кампаний.
5. Запустите сразу несколько кампаний с высоким уровнем креативов.
6. Для каждой кампании протестируйте несколько баннеров и лендингов.
7. Четыре разных подхода — максимум для оффера. Если он не работает — выбирайте другой.
8. Не бросайте хорошие кампании. Стабильность важна для постоянной прибыли.
цитата
28/06/17 в 10:41
 Affmy




Как бороться с истощением офферов и улучшить конверсию


Рано или поздно предложения, которые приносили неплохие доходы, начинают испытывать проблемы с конверсией. Этому есть множество видных примеров на рынке партнёрского маркетинга за минувший год.


Одной из значимых сфер стали сайты знакомств. Здесь есть как минимум несколько серьёзных проблем. Так, сейчас очень трудно найти оффер, который бы не имел в себе подноготную вроде девиц лёгкого поведения или других подобного рода предложений. С такой тенденцией не удивительно, что дела становятся все хуже.


Рынок «свиданий с первого взгляда» показывает довольно стабильный рост, но отсутствие новых достойных предложений в сфере на лицо. Более того, то, что ранее приносило довольно «лёгкие» деньги, сейчас имеет все признаки падения с точки зрения показателя ROI.


По правде, такой спад был ожидаем. В его основе лежат две глобальные проблемы: исчерпавшая себя база предложений и использование избитых подходов. К тому же, всё это приправлено возрастающей конкуренцией на различных рекламных платформах.

Несмотря на достаточно угнетающую тенденцию, есть несколько способов уменьшить негативный эффект истощения офферов. О них и пойдёт речь далее.



Новая «обложка» для рекламных объявлений


Использование «заезженных» изображений и одинаковых копий рекламных объявлений часто выливается в такую вещь как баннерная слепота. Посетители просто не замечают то, что вы хотите им продать, а от этого страдают и ваши доходы.


Иногда корень проблемы лежит ещё глубже: дело не в ваших рекламных креативах, а собственно в продвигаемом бренде. Если у пользователя есть негативное впечатление о нём, на конверсию можно не рассчитывать.


Есть два пути решения проблемы: нацелиться только на новых пользователей или же попытаться сгладить негативные впечатления. Первый способ вряд ли будет эффективным, ведь здесь вам придется иметь дело с очень плотной конкуренцией, крупными бидами и весьма скромной прибылью. Второй путь хоть и требует от вас определённой креативности, но способен серьёзно изменить положение вещей.


Основная ваша цель — оставить все негативные впечатления о продвигаемом бренде в прошлом. Посетители должны увидеть в нём лишь новое и привлекательное. Именно с такой целью нужно изменять ваши рекламные объявления.


Хорошей идеей в данном случае будет использование графических инструментов. Поработав в Photoshop над логотипом бренда, вы можете избежать первоначального плохого впечатления.


Ваше изображение не должно вызывать связь с предыдущим негативом. Если резюмировать всё вышесказанное, основной целью как текстовых, так и графических элементов является подача бренда в виде чего-то абсолютно нового.


Продолжение следует…
цитата
04/07/17 в 13:12
 Affmy



Как бороться с истощением офферов и улучшить конверсию. Окончание



Избегайте перенасыщенных сетей


Если определённое количество аффилиатов продвигает одни и те же сайты знакомств, велика вероятность того, что ваши объявления просто не будут иметь смысла. Скорее всего, посетители уже добавились в копилку конверсии для кого-то другого.


Соответственно, все просмотры не будут иметь никакого последующего эффекта. Это одна из главных причин уменьшения прибыли. Кроме того, всё усугубляется отсутствием каких-либо новых офферов со свежей базой.


Можно постараться ориентироваться только на новых пользователей, но едва ли это будет хорошим решением. В идеале, было бы неплохо заранее узнать у посетителей, зарегистрированы ли они на определённом сайте знакомств. Далее на основе их ответа можно было бы перенаправить посетителей на лендинг нужного оффера.


К сожалению, такой метод будет определённо грубоватым и вряд ли вызовет доверие. Однако, более изящный подход к его реализации будет ключом к повышению конверсии и максимальной эффективности.



Выбор между целевыми демографическими группами


Данный подход очень прост и может оказаться весьма эффективным. К примеру, если у вас оффер, где 90% аффилиатов ориентируются на мужчин в возрасте 18 — 30 лет, переключитесь на аудиторию женщин от 30 до 45 лет.


Это может быть любая другая возрастная группа или пол. Главное — попытаться найти собственную нишу. Когда вы получаете новых пользователей с незначительным влиянием оффера, конверсия буквально «взлетает».


Для поиска собственного сегмента можно также обратиться к альтернативным рынкам вроде мейнстримовых предложений. Альтернативные рынки и демографические группы — главный способ избежать перенасыщенности пользовательской базы.


Крупную прибыль всегда приносит что-то новое. Кроме нишевой целевой аудитории вам следует искать и свежие офферы. Дополнительная «нетронутая» база всегда будет источником хорошей конверсии.


Наконец, обратите внимание на так званые «эксклюзивы». Здесь всё просто. Когда оффер доступен только в одной сети, количество работающих с ним аффилиатов будет небольшое.


Соответственно, можно минимизировать эффект баннерной слепоты и негативного впечатления от брендов.
цитата
05/07/17 в 14:25
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:12), всего редактировалось 1 раз
цитата
10/07/17 в 12:09
 Affmy
Встречайте новый оффер под Германию

Отчисления: с оплатой за лиды (PPL) – 3.8 Euro – SOI


цитата
14/07/17 в 12:30
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:13), всего редактировалось 1 раз
цитата
17/07/17 в 14:50
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:19), всего редактировалось 1 раз
цитата
25/07/17 в 10:15
 Affmy
[пост удалён]

Последний раз редактировалось: Affmy (17/01/20 в 16:20), всего редактировалось 1 раз
Стр. 1, 2  >  последняя »


Эта страница в полной версии