gravion
Принадлежащая Amazon видео-стриминговая платформа Twitch, которую на сегодняшний день используют более двух миллионов «стримеров», в начале ноября
анонсировала свои планы начать продавать видео-рекламу, обходящую сторонние блокировщики. С этой целью компания запускает новую технологичную платформу SureStream, установка которой гарантирует то, что рекламное объявление достигнет зрителя, а также позволит улучшить качество трансляции в «стримах», в том числе, самой рекламы. Таким образом, в плюсе оказываются все: и владельцы каналов, получающие возможность увеличить доход, и рекламодатели, обретающие широкую аудиторию, и сам Twitch, который сможет избавиться от сторонних поставщиков рекламы и также увеличить доход. Для желающих игнорировать рекламу сервис предлагает платную подписку на программу
Twitch Prime.
Как сказано в официальном
анонсе, SureStream станет доступной для всех пользователей сервиса в ближайшие месяцы после запуска.