Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Спонсоры » 
Тема: Суппорт aepartnership.com (adult-empire.com)
цитата
11/10/16 в 11:03
 SAV
Есть у них в настройках такой пункт:
"Allowed IPs" - You can manage allowed IP only via support (линк на http://cs-ae.com/support/?group=webmasters)

короче там были старые айпи, решил поменять, в cs-ae.com регился году в 2012, там таже история тикетов есть на это время... ну и заадно поменял е-мэйл в партнерке, просто старый теряет некоторые письма, в тикет системе cs-ae.com акк как был на старое мыло привязан (мыло там вообще = логин) так и остался...

перешел по ссылке из настроек партнерки в тикет систему, вошел по "старому" мэйлу, написал о смене айпи адресов - ответ "ваш аккаунт в тикет системе не имеет никакого отношения к аккаунту в партнерке, типа почта другая" icon_cry.gif
хуй с ним, пишу, что там почту я только поменял, здесь пишу, чтобы сменили старые апы, указал старые, еще инфы из акка партнерки, ответ - "Тикетная система к Вашему аккаунту не имеет никакого отношения, создайте новый тикет с использованием того э-мэйл адреса, который указан для нужного аккаунта и правильно в нём укажите все нужные данные, пожалуйста.".

Короче в тикет системе мне надо завести новый акк,.. хуй с ними...
Пишу тикет с закладки Contact/Support самой партнерки с просьбой сменити айпи...
какая-то тикет сисема приняла заявку, эта какая-то тикет сисема мне создала у себя аккаунт добавив к логину партнерки единицу... и получаю ответ у нас нет такого аккаунта равного логину парнерки с добавленной единичкой. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Вы там ебанулись совсем?
цитата
11/10/16 в 20:25
 AEsupport
Здравствуйте

давайте не будем нервничать и решим вопрос спокойно. дело в том, что запросы, тем более на изменение личной информации, включая айпи, по которым осуществляется фтп-доступ, необходимо писать с использованием того э-мэйл адреса, который указан на аккаунте, о котором идёт речь, в данное время
нужно было просто написать тикет, используя новый эмайл, если Вы являетесь владельцем аккаунта и у Вас есть доступ к мылу, обычно это проблем не вызывает
но если у Вас с этим сложности, нужно было описать проблему, уточнив причину, по которой Вы не можете создать новый тикет, используя новую почту...
почему добавилась единичка к логину партнёрки, что не дало возможность идентифицировать аккаунт, с которого был написан тикет, разберёмся, сорри

окей, Вам в личку тут на форуме отправлено сообщение с описанием как можно решить данный вопрос
в любом случае приносим наши извинения за неудобства, но безопасность аккаунтов вебмастеров прежде всего
спасибо за понимание
цитата
12/10/16 в 02:20
 SAV
AEsupport писал:
давайте не будем нервничать и решим вопрос спокойно

добро. не нервничайте.

AEsupport писал:
почему добавилась единичка к логину партнёрки, что не дало возможность идентифицировать аккаунт, с которого был написан тикет, разберёмся, сорри

вот из-за этой иронии в купе с предыдущим казусом и появилась данная тема, а ни как не для решения вопроса, который даже не проблема


Эта страница в полной версии