gravion
Один из крупнейших e-commerce стартапов в Индии, наряду с другими местными любимчиками инвесторов Flipkart и
Snapdeal, под названием Paytm очередной раз смог похвастаться существенным инвестиционным вливанием в размере $60 миллионов. Индийский сервис позволяет своим пользователям создавать электронные и мобильные «кошельки», с помощью которых можно покупать различные товары и оплачивать счета. Данная финансовая поддержка
увеличила стоимость стартапа до $4.83 миллиарда. Полученные $60 миллионов руководство Paytm намерено направить на создание и запуск нового финансового продукта – собственного онлайн-банка, в котором можно будет хранить свои деньги, и осуществлять займы. Источники близкие к Paytm сообщают, что $60 миллионов – это лишь первая часть более крупного раунда инвестиций в размере $300 миллионов, который завершится через пару месяцев.