gravion
Соц.сеть для профессионалов LinkedIn, насчитывающая 430 миллионов пользователей,
сообщила о приобретении
PointDrive – сервиса, позволяющего делиться визуальным контентом (презентации, видео, ссылки, инфографики и тому подобное) с потенциальными клиентами. Условия покупки пока не разглашаются. Вероятней всего новое приобретение будет направлено на усиление инструмента LinkedIn –
Sales Navigator, помогающего в поиске новых клиентов.
Конечно, эта новость стала не такой ошеломительной, как известие от 13 июля о
покупке самой LinkedIn компанией Microsoft. К слову, сумма сделки составит 26.2 миллиардов долларов. Таким образом, весь социомедийный потенциал и сервисы, включая новоприобретенный PointDrive, органично интегрируются в продукты корпорации, в перспективе обещающей своим пользователям новые возможности для бизнеса и профессионального роста.