gravion
Стремительный переход все большего числа людей на использование мобильного Интернета ставит перед операторами сайтов сложные задачи, – каким образом оптимизировать контент, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей и быстро загружать веб-страницы. В среднем пользователю хватает терпения ждать несколько секунд, и если за это время сайт так и не загрузился, велика вероятность, что он покинет его. Из-за этого издатели теряют свою аудиторию и прибыль от показов рекламы. Для того, чтобы
решить эту проблему в глобальных масштабах Google в прошлом году запустил проект Accelerated Mobile Pages (
AMP) Project. В его основе лежит новый формат открытого типа AMP HTML, который позволяет модифицировать стандартные веб-страницы в более облегченный вариант. Созданию AMP предшествовали длительная совместная работа издателей, представителей технологических компаний и разработчиков. Благодаря этому была создана техническая
спецификация, включающая новый подход к кешированию, в целом ориентированная на увеличение скорости и улучшение впечатления пользователя от сайта. Результаты использования возможностей AMP впечатляющие: скорость загрузки возрастает более чем на 85%, наряду с другими преимуществами – улучшение позиций в поисковой выдаче и получение доступа к рекламной сети AMP.