Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Спонсоры » 
Тема: Какая-то фигня с CCBill
цитата
24/06/16 в 17:29
 photomuza
- Аккаунт с 2004
- Физический адрес вписывал левый, даже первая сумма в чеках по незнанию ушла туда.
- Потом (в 2005 вроде) открыл в Альфа банке счет, отправил реквизиты, получал деньги.
- В 2006-м (в связи с переездом) открыл счет в другом банке, отправил реквизиты, получал деньги успешно до марта 2014-го (последние полученные).
- В марте 2016-го набежал наконец мой минимум $500 (адалт давно забросил), 13 марта деньги были отправлены ваером с положенным снятием 30 баксов.


Обнаружил это только в апреле, а также, что деньги на мой банковский счет не поступили. Написал мэйл в саппорт, получил ответ:

Цитата:
Reason for Return: Bank of New York Mellon is not a valid intermediary

Please contact your bank for the correct or updated bank routing instructions and please submit a new Payout Information Update form. The funds on your account have been placed on hold until updated details have been accepted.


Сходу вопрос: а какого фига вы их отсылали, если вас этот банк корреспондент (Bank of New York Mellon) перестал устраивать? Хотя, с 2006-го по 2014 устраивал. Почему не сообщили мне, сразу, как перестал устраивать?

Деньги вернулись в CCBill 4 апреля, естественно, 30 баксов за ваер мне никто не возвращал - глюк-то их, а не мой. Второй вопрос: почему не вернули 30 баксов за свои глюки?

Нашел у нас банк, немецкий филиал, где есть 2-й корреспондент в Германии. Открываю счет, беру реквизиты, заполняю в CCBill онлайн форму, ввожу новые реквизиты. Получаю мэйл: всё ОК, принято. Набежали ребиллы, 5 июня 2016 отправляются 2-й раз эти несчастные деньги мне, 2-й раз снимая с меня 30 баксов:


Собрался наконец сегодня (24 июня), съездил к банкомату - деньги не пришли. Матерясь, еду домой, захожу в онлайн саппорт и пытаюсь с помощью гугл-переводчика как-то прояснить ситуацию. Причем, я даже не заикаюсь про дважды удержанные 30 баксов, я просто хочу понять, почему снова не дошел перевод.

Мне начинают что-то объяснять про мой физический адрес, пока он не заполнен, не могут мне дать информацию. Захожу в профиль - там вообще пусто. С каких пор пусто, понятия не имею, т.к. я туда не заглядывал наверное с тех пор, как вводил левый адрес еще в 2004-м. Хорошо, введу свои реальные данные. Фиг! Вот эта форма не принимает ничего, а без нее не сохраняется:


Блин, какой-то ступор: они не могут мне давать информацию без адреса, а я не могу ввести адрес. Отправил им этот скриншот, на мэйл, но не особо надеюсь на их адекватность.

Что-то можете подсказать по сабжу?

ПС Снимать два раза по 30 баксов по их вине и не возвращать - это нормальная практика???
цитата
24/06/16 в 17:39
 vlad3d
30 баков это комиссия банка через который проходит платеж. он как то там правильно называется, не помню.
деньги тебе эти не вернут - это комиссия третье стороны за что они не несут ответственность.
цитата
24/06/16 в 17:42
 LeMoN
Ты указал банк-корреспондент, в этом твой проеб
Никогда, бля, НИКОГДА, не указывайте в реквизитах банки-корреспонденты.
Лучше на день позже получить перевод, чем создавать такие топики...

Последний раз редактировалось: LeMoN (24/06/16 в 17:44), всего редактировалось 1 раз
цитата
24/06/16 в 17:44
 bubon
Там у них давно уже пусто. С тех пор как они проапдейтились. А это очень давно. И оно у них глючное так и осталось.
В прошлом году мне нужно было сменить адрес для отправки чеков. Для этого я в раделе Tools отыскал свою самую первую партнерку, ее уже нет, а вот Affiliate ID от нее остался. И вот там Edit. И все, чеки пошли по новому адресу. Кароче, там нужно менять адрес.
цитата
24/06/16 в 17:52
 photomuza
LeMoN писал:
Ты указал банк-корреспондент, в этом твой проеб
Никогда, бля, НИКОГДА, не указывайте в реквизитах банки-корреспонденты
Хм, разве без этого придут? Странно, сколько я трахал саппорт своего банка по этой проблеме, а также во втором банке объяснял ситуацию для счет нужен у них - никто мне про это не сказал. Правда, у работников наших банков еще та "грамотность" конечно!

bubon:
Что-то мне про Tools > Edit в онлайне тоже писала тетка, но сразу потыкал наскоро, не обнаружил. Ща еще раз попробую... Т.е. в самом профиле CCBill?

А, ключевые слова "свою самую первую партнерку". Кажись догнал: я тыкнул, куда тетка сказала, и попал на партнерки тоже (там их туева хуча у меня набралась - с дуру раньше на всех подписывался). Первая - ясно! Спасибо!

vlad3d писал:
...деньги тебе эти не вернут - это комиссия третье стороны за что они не несут ответственность.

А вот это уже никого не интересует, если по-нормальному: повторяю, глюк их, стало быть раскошеливаться они должны. Берут 50% и ни хера не работают нормально.
цитата
24/06/16 в 18:31
 photomuza
Сменил адрес.

bubon: Слушай, а там ведь страна не меняется. Ты страну не менял? И вообще, это ведь адрес для чеков, там и написано это, какое оно имеет отношение к ваерам, не понимаю.
цитата
24/06/16 в 18:42
 bubon
Ну почему именно для чеков. Там написанно
Цитата:
The fields in this section allow you to update your name, address, and email information.

Кстати да, что бы сменить страну и "Name to Print on Checks" нужно на мыло писать, или заполнять и отправлять специальную форму. Тоже не понимаю почему нельзя сменить страну самому... Скорей всего это связано с бухгалтерией, отчетностью - резидент/не резидент, ну типа того.
цитата
24/06/16 в 18:50
 photomuza
Ясно.

В общем, потыкал там где этот перевод, вот че написано.


Блин, что-то с реквизитами не так? С час наверное заполнял: что куда вставить, каждую циферку сверял по три раза. Я бы не поленился сходить в свой банк за помощью заполнить, но там ведь все безграмотные.
цитата
24/06/16 в 19:18
 Int13h
photomuza: посмотри, можете тебе на ecoin или epayservice реквизиты лучше получить хоть ваер, хоть чек. А так ты, вроде в Молдове, в Кишинёве нет что ли хороший банков, которые все необходимые данные для ваера дадут. Тогда все данные и реквизиты в белую вобьёшь. И норм.
цитата
24/06/16 в 20:18
 photomuza
Как писал в 1-м посте, я просто получал с 2005-го, никаких проблем не было. Что такое "хороший" банк? Ты читал или нет? Дело не в моем банке, а в корреспонденте - Bank of New York Mellon, через который я получал 2006-2014 гг., а потом у Сисибилл какие-то пертурбации пошли. Менять заранее надо, а как заранее знать, если эти придурки сначала отсылают тебе, снимая 30 баксов, а потом сообщают, что теперь видите ли этот банк корреспондент их не устраивает. Сейчас второй раз отправили, второй раз 30 баксов сняли - теперь снова напишут, что и этот другой банк корреспондент (ProCredit Bank Germany) их не устраивает? Как, блядь, заранее узнать, устраивает их или нет? Так можно без конца туда-сюда деньги и каждый раз по 30 баксов за это платить. Ага, клевый биз, клевый биллинг!
цитата
26/06/16 в 18:33
 insane3d
Отправь им заполненную форму с новыми реквизитами обнальщиков чеков (екоин, епейсервис и т.п.) и не парься. Зачем платить по 30 за ваер в 500?


Эта страница в полной версии