Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Tube сайты
»
Тема:
Попинайте мой embed tube, плз...
Новая тема
Ответить
цитата
10/05/16 в 22:35
pjyzo
Всем привет, пару слов о себе и своем "глобальном" проекте
. До середины прошлого месяца никогда адалтом не занимался, учусь на своих ошибках + ко всему сварганил свой первый сайт (
КЛАЦ
) который и выношу на ваше обозрение. Надеюсь поможете новичку советом, буду очень благодарен. Спасибо
цитата
11/05/16 в 07:58
Skyworker
Ну, так себе, обычный говно-тюб. Можно было бы и аккуратней сделать при желании после уроков!
цитата
11/05/16 в 11:09
pjyzo
Спасиб
. Не спорю, как говорится пока я пионер сего дела... Все ещё впереди. Может посоветуешь на что стоит обратить внимание и в каком направлении двигаться?
цитата
11/05/16 в 13:33
Zzianovich
Текст этого сообщения доступен только зарегистрированным пользователям.
цитата
11/05/16 в 13:53
Skyworker
pjyzo писал:
Спасиб
. Не спорю, как говорится пока я пионер сего дела... Все ещё впереди. Может посоветуешь на что стоит обратить внимание и в каком направлении двигаться?
Шапку для начала водрузи сверху или дрочибельный баннер. И цвет фона я бы чёрный поставил.
цитата
11/05/16 в 14:18
pjyzo
Zzianovich писал:
Не хуевый пионер, попандеров и прочей рекламы наебенил на будь здоров
Амбициозный самую малость
Skyworker писал:
Шапку для начала водрузи сверху или дрочибельный баннер. И цвет фона я бы чёрный поставил.
Поменяем, подправим
. Спасибо за совет
цитата
18/10/16 в 01:01
de_sezar
Что за скрипт?
цитата
18/10/16 в 14:08
JM
Прикольно, а как ты сделал, что при наведение мыша такой эффект?
цитата
18/10/16 в 14:19
andreich
de_sezar писал:
Что за скрипт?
http://jizztube.org/wp-login.php
цитата
18/10/16 в 15:08
Crimean
andreich писал:
http://jizztube.org/wp-login.php
pjyzo:
смысл от туба, если он ротировать морду не будет
или для WP есть ротатор ?
Последний раз редактировалось: Crimean (
18/10/16 в 21:00
), всего редактировалось 1 раз
цитата
18/10/16 в 19:32
andreich
Crimean писал: