Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
Как лучше получить деньги от партнерки - bitcoin или credit
Новая тема
Ответить
цитата
08/05/16 в 21:28
portu
Как лучше получить деньги (около 1200 баксов) от партнерки - bitcoin или credit card укр. банка? Партнерка не основная - я забыл про нее, сумма набралась года за три. Изначально там был у меня в методах платежа ваер с высоким минимумом. Но партнерка сообщила, что на ваеры латвийские от епайсервис они не будут переводить деньги.
Короче, биткоин я вообще не знаю что такое. Получить на карту виза нормально такую сумму? Я вообще не разбираюсь в банковском устройстве. Эти деньги не вызовут каким то образом подозрения?
цитата
08/05/16 в 22:21
Securom
Не вызовут,переводи смело
цитата
08/05/16 в 22:24
Diablo
могу принять твои битки и махнуть на рахит по курсу btc-e.com
цитата
09/05/16 в 00:51
norvel54
тут банки вроде как обязаны стучать в налоговую о суммах более 15к гривен, если разовым платежом. А вот там заинтересуешь кого или нет, хз.
Но запишут, и во время подачи декларации могут поинтересоваться
цитата
09/05/16 в 04:43
vxod
Что за партнерка? Паксум/пионер/чек не предлагают? Чек можешь на том же епейсервисе или у других обналичить, остальные напрямую с карты.
цитата
09/05/16 в 07:22
Skyworker
Рекомендую обратить внимание на платежную систему
AdvCash
, туда можно отправлять как ваеры, так и биткоины. Биткоины заводятся в систему и выводется из нее сегодня с нулевой комиссией. Вывести можно будет, как к себе на любую карту Visa или MasterCard, либо при помощи этого же сервиса завести карту за $5 с бесплатным банковским обслуживанием и получать деньги по ней в банкомате.
цитата
09/05/16 в 07:32
Securom
Как надоел уже наш бог маркетинга Скайуокер со своей рекламой
...
цитата
09/05/16 в 07:50
portu
всем плюсик - партнерка на чеки епайсервис (штат не тот) не шлет - а ради одной партнерки заморачиваться не хочется с другими сервисами.