Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Хостинги / Домены / Железо
»
Тема:
Выбираю хостинг
Новая тема
Ответить
цитата
19/04/16 в 15:54
v20
Теряюсь с выбором хостера...Наткнулся на polusweb.com. Отзывы о нем все хорошие. Кто пользуется?! Расскажите как дела обстоят с ними?
цитата
19/04/16 в 16:33
Stek
https://www.master-x.com/forum/forums/18/
- читай , выбирай тех, о которых уже знают, а не нонеймов.
цитата
19/04/16 в 17:26
Pedronas
для каких проектов нужен хост
цитата
19/04/16 в 19:37
vdvcv
v20 писал:
Теряюсь с выбором хостера...Наткнулся на polusweb.com. Отзывы о нем все хорошие. Кто пользуется?! Расскажите как дела обстоят с ними?
Можете посмотреть как
вариант
Отзывы о
хостере
цитата
20/04/16 в 05:57
Skyworker
Вот моя подборка дешевых виртуальных шаред хостингов, работаю с ними уже несколько лет, для старта любого проекта новичку самое то
M-hoster
Ursaserver
Hostzealot
Fairyhosting
Если нужно VPS хостинг под более серьезные и траффиковые проекты, то порекомендую этот очень старый и надежный сервис -
Inferno
цитата
20/04/16 в 08:26
Semen_ssr
В подписи.
цитата
20/04/16 в 10:18
AllaHost
Можем предложить тарифы виртуального хостинга от 1$.
Тестовый период 7 дней.
Локация Франция.
Обращайтесь;
https://hyperhost.ua/hosting/
цитата
20/04/16 в 13:33
QWERTZ
Ну раз уж пошли такие пляски
Можем предложить наши тарифы виртуального
хостинга
, включая
СЕО-пакеты
- стоимость размещения от $0,25 за 1 сайт.
цитата
20/04/16 в 14:18
Konstantin82
removed by moderator
цитата
20/04/16 в 15:34
go4cloud
Konstantin82 писал:
Я тоже когда-то сталкивался с хостером polusweb, но он весьма не стабильный, были частые сбои серверов. Вообщем отстой. Лучше переходи на хостинг Евробайт, вот их официальный сайт eurobyte.ru. Я меня на нем 3 сайта лежат. Весьма быстрый хостинг, у них на всех тарифах SSD диски. Я когда переходил к ним, мне бесплатно переносили сайты, может и сейчас есть такая опция.
Konstantin82
прямо так с лету с первого сообщения обплевать конкурентов?
айяйяй.....