mobidea.com
Популярность арбитража растет день ото дня, в следствие чего и увеличивается конкуренция.
Достичь положительных результатов - непростая задача, но намного сложнее удержать их. Вы должны быть предельно внимательны при анализе кампании и замечать все изменения основных показателей, иначе ваши положительные результаты будут под угрозой, а прибыль может превратиться в убыток. В данной статье мы дадим советы как по биржам со smartbid, так и по биржам с другими системами биддинга.
Давайте проанализируем определенные ситуации в арбитраже, которые вы должны правильно оценить и отреагировать. Если ваши результаты значительно ухудшились в последние дни, необходимо разобраться в чем причина, возможно дело в конкуренции, проблема с оффером или что-либо еще.
1 – Офферы, доходы, CTR и качество траффика
Существует прямая зависимость между этими параметрами. Если офферы лучше, доход будет соответственно выше. При увеличение CTR, так же увеличивается и доход. Но будьте осторожны, увеличение дохода не означает увеличение прибыли, так как всегда нужно учитывать затраты. Чем выше CPM тем выше CTR.
Вы можете определить качество офферов исходя из дохода и качества вашего траффика.
2 возможные причины падения прибыли вашей кампании:
- Если доход стабилен или немного вырос, тогда проблема в затратах
- Если затраты выросли и вырос CTR – это означает что конкурент (который был над вами) понизил свою позицию и стал ниже вас. В данном случае ваш CPM увеличивается и повышает ваши расходы (если биржа траффика имеет SmartCPM бид). Если ваша прибыль падает при увеличение затрат, вам необходимо поставить бид ниже, чем бид последующего конкурента. Если вы используете CPM бид, ваши затраты не вырастут, так как в данном случае стоимость фиксированная.
- Если затраты увеличились, а CTR не изменился – это означает, что у биржы появилось больше трафика по вашему споту и она его вам отгружает. В этом случае, ваши затраты выросли из-за увеличения объемов траффика. Вы должны проанализировать таргетиг и поработать с блеклистом. Если вы не можете позволить себе данную позицию, вам стоит понизить бид или уменьшить кеппинг.
Существует 2 причины падения дохода:
- Оффер стал конвертиться хуже, чем раньше. Вы можете спросить вашего аккаунт менеджера что произошло с оффером. На основе этой информации вы можете принять решение - какие изменения стоит сделать в вашей кампании. Например, если эхто временные технические проблемы на стороне владельца офера - вам не стоит ничего менять в вашей кампании. Возможно имеет смысл приостановить кампанию до момента как офер восстановится.
- Вы потеряли позицию в борьбе за трафик и качество траффика ухудшилось. Вы можете заметить это по понижению ctr и объема получаемого трафика. Для того, чтобы вернуть свою позицию - вам необходимо повысить бид . В этом случае расходы увеличатся, но тем не менее прибыль тоже может вырасти, так как чем выше бид, тем выше качество траффика.
Факторы, влияющие на увеличение прибыли:
- Доходы увеличились, так как у парнерки появился новый офер или старый начал лучше работать. В данном случае вам стоит направить силы на поиск трафика для данного офера.
- Доход вырос потому, что вы начали получать траффик более высокого качества. Это может случиться если ваш конкурент, который находился над вами, покинул борьбу за трафик или изменил свою позицию на более низкую.
- Если ваш доход не изменился, а прибыль возрасла, скорее всего вы начали платить меньше за тот же самый трафик. В данной ситуации скорее всего конкурент находящийся под вами покинул борьбу за рафик (в случае SmartCPM). В этом случае как cpm так и затраты упадут. Если биржа использует CPM метод, стоимость не изменится, так как CPM значение фиксировано.
2 – Запуск и перезапуск старых кампаний
Некоторые арбитражники следят за своими кампаниями 24/7, тогда как другие не могут постоянно проверять показатели. Мы советуем вам запускать новые кампании, если вы уверены, что вы сможите за ними наблюдать на протяжении нескольких дней. Избегайте ситуаций, в которых вы не имеете возможности управлять вашими кампаниями. Это может вам дорого обойтись.
С перезапуском старых кампаний тоже не все так просто. Ситуация (конкуренция или офферы) могли измениться, так что вам стоит быть осторожным заново тестируя траффик.
Если у вас были хорошие результаты:
- Вам стоит поставить кеппинг один, даже если у вас были очень хорошие результаты до этого. В дальнейшем вы можете увеличить кеппинг если увидите, что это сделает вашу кампаниюболее прибыльной.
- Во время перезапуска, имеет смысл восстановить работу при преждней оптимизации. Позже вы можете протестировать более широкий таргетинг.
Возможно вы захотите перезапустить менее прибыльную кампанию, для того что бы заново протестировать таргетинг.
Если результаты были неудовлетворительными:
- Выберите кеппинг равный одному, и не меняйте его до того, как ваша кампания не станет высоко прибыльной
- Во время перезапуска, имеет смысл восстановить работу при преждней оптимизации. Позже не забудьте протестировать более широкий таргетинг, если вы в плюсе.
- Если вам кажется, что оптимизация устарела, тогда лучше протестировать все с самого начала.
3 – Как минимизировать риск?
Биржи траффика предоставляют некоторые опции, чтобы минимизировать ваши возможные потери.
- Вы можете выбрать дневной бюджет, т.е. лимит на затраты в день.
- Вы можете выбрать общий бюджет, т.е. общий лимит на затраты кампании.
- Вы можете использовать дэй-партинг. Это достаточно хороший способ для контроля ваших затрат или тестирования новых сегментов в самые активные часы, при этом исключая большие затраты в начале тестирования кампании.
Но будьте осторожны при работе с данными опциями. Не смотря на то, что на первый взгляд они имеют только преимущества, они так же могут ограничивать ваш доход, так как вы можете не получить весь возможный траффик. Пользуйтесь ими грамотно.
Мы надеемся наши советы окажутся полезными для вас. Мы уверены, что, использование данной информации поможет вам заработать больше
вместе с нами.